Страница 3 из 5
					
				Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
				Добавлено: 04 июн 2017, 07:48
				 Аркадий
				ЗилОк157 писал(а):А кто ездил на 157-ом по косогорам в грязи гружёным дровами тот знает, что если хоть мало мальски накренить ЗиЛа в этом случае, то та сторона колёс, которая будет выше просто будут буксовать. 
1. В Саянах мало горизонтальных дорог. Поэтому кое-какой опыт езды по сопкам и косогорам имеется. Выставляете "правильное" давление в колесах и проблем не будет.
2. ГАЗ-66 и ЗИЛ-157 это машины разных классов. ГАЗ-66 - это большой джип, легкий и маневренный. Дальнейшее развитие ГАЗ 62. ЗИЛ-157 - машина для перевозки грузов. Соответственно и разные технические решения.
3. В ГАЗ-66 стоит дифференциал повышенного трения. Это не блокировка. При недостаточном сцеплении колеса с грунтом оно начнет буксовать так же как и при обычном дифференциале. К тому же ресурс кулачкового дифференциала очень не велик.
4. В 60-х годах проводились серьезные исследования на эту тему. Был сделан вывод, что для автомобилей с колесной формулой 6х6 дифференциалы повышенного трения малоэффективны - прибавка в проходимости мизерная. Повышение проходимости может достигаться либо полной блокировкой дифференциала, либо использованием вместо дифференциала муфты свободного хода, либо раздельная трансмиссия на левый и правый борт (от ЗИЛ-Э167 до ЗИЛ-4906).
5. Есть очень хорошая книжка на эту тему (с чертежами):
http://zil131.net/forum/threads/differencialy-1960.26/
    Блокирующиеся дифференциалы грузовых автомобилей.
    Е.А.Степанов, А.Х.Лефаров.
    МАШГИЗ
    1960
 
			
					
				Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
				Добавлено: 04 июн 2017, 08:02
				 Аркадий
				ЗилОк157 писал(а):Всё немножко похабно сделано, но сделано. 
Это случайно не 157 из Абакана, с узким кунгом и мотором от иномарки, на котором после переделки один раз съездили в Саяны и потом сразу начали его продавать?
 
			
					
				Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
				Добавлено: 04 июн 2017, 11:14
				 ЗилОк157
				Аркадий, я историю конкретно этой переделки не знаю. Попались фотки, я их в комп сохранил и всё.
Вполне возможно, что это тот ЗиЛ...  

Но если честно, то с шишиговским мостом, который я видел, сзади у ЗиЛа более эстетичный вид. Реально красивее смотрится. Всё же более плавные линии и квадратная балка придаёт свой шарм. Да и колея чуть шире получается. Возможно это тоже как-то визуально привносит что-то своё...  

Жаль, что не догадался сфотографировать тогда. Сейчас это не возможно...  

 
			
					
				Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
				Добавлено: 04 июн 2017, 12:11
				 zheka73
				В конце 80 гг. прошлого века, помню читал в журнале "Юность",  появилась книга В. Войновича про солдата Чонкина..  Сам-то Войнович- обычная десидентская гнида того времени, воодушевляющая нашу демшизу и проч. дурачков из-за бугра "воздухом свободы" и отрицанием собственной Родины, но запомнился мне один персонаж из книжки про Ивана Чонкина. А именно, колхозный селекционер , который пытался скрестить (начитавшись книжек дедушки Мичурина) помидор с картошкой 

  И... ведь родилось у него это растение-изобретение под названием ПУКС (путь к социализму), только одна беда: сверху, как кртошка,- а корешки, как от помидора!? Вот ведь оно как получилось.. 
 
 
Маленькая цитата из книги: 
Опыты эти пока что реальных результатов не давали, хотя некоторые характерные признаки пукса стали уже проявляться: листья и стебли на нем были вроде картофельные, зато корни точь-в-точь помидорные. Но, несмотря на многочисленные неудачи, Гладышев не унывал, понимая, что настоящее нучное открытие требует труда и немалых жертв. Люди, знающие об этих опытах, относились к ним с недоверием, однако кто-то Гладышева заметил и поддержал
Вот чтой-то подобное (ПУКСовое) вижу я и в попытках "скрещивания" мостов разных автомобилей.., а в пупуляризации Сергеем ЗилОК157- тех "кто заметил и поддержал.." 

 
			
					
				Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
				Добавлено: 07 июн 2017, 13:30
				 Grunbau
				Машина ЗИЛ-157 славится тяжелым рулём и неразворотливостью.Радиус разворота 11метров,почти как у трамвая..С блокировками его вообще хрен развернешь,по колее будет идти как трамвай.
Гораздо актуальней для переделок 157го,это гидроусилитель руля или межмостовый дифференциал.Машина будет лучше управляется и легче идти,меньше износ резины будет.
Если уж сильно хочется заблокировать мосты,то заварите сваркой дифференциалы,как тут писал один товарищ, который занимается вывозом леса.На год хватает машины,потом в чермет и опять новую берёт и в лес.
			 
			
					
				Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
				Добавлено: 03 окт 2017, 09:45
				 Владимир В
				Хорошая тема. Каждый выбирает свой путь. Ремонтировать мосты Газ-66 на много проще и быстрее. Скорость больше, запчастей больше и дешевле. Кто избавляется от зил 157 , почти одиноко  называют одно, слабая ходовая часть, а именно мосты. По этому,
кто хочет ездить на 157, держит всегда про запас запчасти, или постоянно в поиски их. Хорошие сделать мосты на зил 157 необходимо.
			 
			
					
				Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
				Добавлено: 03 окт 2017, 18:28
				 MAVr-diesel
				Владимир В писал(а):Хорошая тема. Каждый выбирает свой путь. Ремонтировать мосты Газ-66 на много проще и быстрее. Скорость больше, запчастей больше и дешевле. Кто избавляется от зил 157 , почти одиноко  называют одно, слабая ходовая часть, а именно мосты. По этому,
кто хочет ездить на 157, держит всегда про запас запчасти, или постоянно в поиски их. Хорошие сделать мосты на зил 157 необходимо.
Ну давайте предложения в студию - мы вас внимательно выслушаем !  

 
			
					
				Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
				Добавлено: 03 окт 2017, 21:08
				 бездорожник
				Этот вопрос жуется постоянно на родственном форуме ГАЗ 63,51. У которых редуктора одинаковые со 157ым Там тоже ничего вразумительного нет.
			 
			
					
				Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
				Добавлено: 03 окт 2017, 21:59
				 zheka73
				Печально.. у газиков на форуме, оказывается, та же безысходность, неудовлетворённость агрегатами и механизмами, изобретательская импотенция..
			 
			
					
				Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
				Добавлено: 04 окт 2017, 06:57
				 Владимир В
				Зил-157 машина сохранилась благодаря любителям природы, дровосекам, пчеловодам, бездорожью, коллекционерам. Машину ремонтировать несложно, были бы запчасти по доступным ценам. Я думаю, можно Всем кому не безразлично данная тема, внести свои предложения для решения.