Страница 3 из 5

Re: Отличие шофёра от водителя...

Добавлено: 14 фев 2015, 20:12
zheka73
ЗилОк157 писал(а):Истина, она, брат, и на плакате своя, и в жизни у каждого отличается
Ну если только так... Бывает ведь, возможно, родится человек у которого печень слева и монетки из под одного пресса с разными закорючками и цифирками получаются (нумизматы за такими гоняются и ценят).. Так вероятно, и номинал поршня в разных АТП, имеют своё персональное значение... :D

Re: Отличие шофёра от водителя...

Добавлено: 14 фев 2015, 20:33
ЗилОк157
zheka73 писал(а):... Бывает ведь, возможно, родится человек у которого печень слева... :D
Эх, Жека, не только печень не там бывает, разные всякие аномалии случаются... Что уж про инструмент измерительный говорить. У жены от тестя на антресоли нашёл три микрометра, обрадовался - такая находка, да не долго та радость была. Проверил на эталоне, все три сбрехали, каждый по своему... :shock:

Re: Отличие шофёра от водителя...

Добавлено: 15 фев 2015, 08:30
Evgen
Эх балаганчик балаганчик :) , можно и поговорить .Ну а если серьёзно и включить мозги ((как говорит доктор Быков )) и почитать краткий автомобильный справочник . Где написано , Основные параметры двигателя это диаметр цилиндра и ход поршня .А значит поршень сугубо индивидуален . Больше читайте книги братцы :D . А вот этот моторчик капитально отремонтирован в 95 годе у нас в гараже. :D :D :D https://pp.vk.me/c624022/v624022548/254 ... yrA7K0.jpg Уже тогда болты на рубашке водяной меняли на шпильки . :D :D :D

Re: Отличие шофёра от водителя...

Добавлено: 15 фев 2015, 09:41
zheka73
Evgen писал(а):Ну а если серьёзно и включить мозги ((как говорит доктор Быков )) и почитать краткий автомобильный справочник . Где написано , Основные параметры двигателя это диаметр цилиндра и ход поршня .А значит поршень сугубо индивидуален
Ну тогда, друг мой, вообще чепуха какая-то получается... Если поршень отливается на заводе всегда индивидуально и не имеет никакой привязки к размерам, то в справочном пособии в графе "размер поршня" должна стоять фраза- "Поршень подбирается согласно чутья моториста и мастерства литейщика" :D И уж, естественно, никаких конкретных размеров, типа 101,3 мм быть не должно, всё на глазок... Хорошо хоть вкладыши и шейки коленвала имеют при изготовлении привязку к размерам с допусками. Если бы, как поршень- всё индивидуально,- вот веселуха бы была мотористам на конвеере :D

Re: Отличие шофёра от водителя...

Добавлено: 15 фев 2015, 10:00
zheka73
Как это должно быть печально... Все детали имеют размер при изготовлении, а один поршень оказывается нет! :( Как подкидыш-человек с рождения,- без фамилии, без имени, без роду-племени...

Re: Отличие шофёра от водителя...

Добавлено: 15 фев 2015, 11:55
ЗилОк157
Жека, да не сокрушайся ты так! Я же тебе говорю, что мы всегда имеем в рассмотрении размер цилиндра, который изготовлен из чугуна и коэффициент линейного расширения, которого значительно меньше, чем у алюминия, из которого изготовлен поршень. Так что допуск вполне может соответствовать реальности.
И, кстати, да, в один комплект поршня на заводе должны бы были подбираться по максимально единым размерам: диаметру, геометрии, бобышкам, весу... По крайней мере так на всех нормальных заводах делается. Могу предположить, что путём естественной селекции было определено, что идеальный размер для качественного мотора - такой размер поршня в комплекте... :)
В отношении щупа. Так ведь зазор не плоский между поршнем и цилиндром и тут тоже всё очень субъективно... ;)

Re: Отличие шофёра от водителя...

Добавлено: 15 фев 2015, 13:50
zheka73
Ну что же, коллеги... Ничего не остаётся, как только пожелать Вам удачного ремонта (если возникнет нужда), методом подбора и преобретения ЗЧ без всякой привязке к справочным размерам и допускам. Плакат Вам в помощь.. :) Ну а я уж как-нибудь по-студенчески,- по маркировкам, по конкретным размерам и допускам, со всеми технологическими рекомендациями, прописанными в справочной литературе и инструкциях... :oops:

Re: Отличие шофёра от водителя...

Добавлено: 15 фев 2015, 14:26
zheka73
Вот как-то так я размерность и подбор поршней представляю...

Re: Отличие шофёра от водителя...

Добавлено: 16 фев 2015, 09:06
zheka73
Evgen писал(а):
zheka73 писал(а): с 1995 г и до сих пор работает .Вот это показатель . 8-) 8-) 8-)
Значит хорошо поуму мотор собран и эксплуатируется грамотно... Отличный показатель! Ну и поршня, значит, правильно в размер подобрали ;) :)

Re: Отличие шофёра от водителя...

Добавлено: 20 фев 2015, 20:12
zheka73
Evgen писал(а):А как ты понимаеш ,последовательность ремонта поршневой ? Либо последовательность действий ? .Грубо скажем - есть блок .Далее ?
Давай опишу, как делаю и подбираю я (чисто по одной поршневой)... Сначала промеряю и дефектую размеры и геометрию гильз. Определяюсь с необходимостью расточки (при её необходимости) под ближайший рем размер (одинаковый, конечно, для всех гильз). Поиобретаю согласно маркировки и рем размера, комплект поршней (стараюсь конечно с подобранными пальцами). Далее везу в агрегатку поршня и блок. С ними работает специалист-инструментальщик. Потом приезжаю принимать работу. Ленты-щупы, не буду врать, конечно не использую. Смотрю внешне зеркало, интересуюсь отметками, чтоб не попутаться в парах гильза-поршень (куда-какой). Вставляя поршня в гильзы смотрю, как и с каким усилием опускаются под собственным весом. А вообще, вполне доверяю мастеровому, давно Его знаю и всем доволен! Особо стараюсь ум свой не проявлять и щёки не надувать :D Забираю всё и расплачиваюсь... Перед сборкой взвешиваю и убиранием металла на бобышках довожу до минимальной разницы... Вот как-то так.. Может правда упустил какой нюанс, устал что-то за неделю, голова не соображает..