Grunbau писал(а):Все хорошо,но мак.скорость 62км,это маловато, и дизель на максимальных оборотах,это тоже не хорошо.Меня удивил выбор коллеги,КПП с 6й прямой передачей,с учетом раздатки получается 12 передач,на все случаи жизни,кроме быстрого передвижения.6J70T мне кажется предпочтительней.Возможно в тех краях с дорогами сложней чем у нас.Большие растояния требуют экономичного,надежного мотора,здесь дизель не заменим.
Хорошо, давайте о максимальной скорости, больших расстояниях и надёжности... У меня, я где-то писал уже, 157КД 1985г. Взял я его в прошлом году с пробегом 900 км на казахской границе в Челябинской обл., в абсолютно идеальном состоянии. Была изначально проблема с мотором. Никакие колхозные ремонты за 2000 км от дома мутить не стал. Купил абсолютно новый движок 1990 г.в. в Подмосковье за копейки. Отправил Деловыми линиями, на месте всё сам установил, а старый в кунг с собой взял. И прекрасно добрался две с лишним тысячи км до дома. Естественно в перегон и обкатку мотор не насиловал. Имею опыт общения с грузовой машиной, потихоньку в течение года довёл машину до ума, одновременно работая на нём. Ну что вот посчитал действительно необходимым изменить в конструкции? Поставил генератор г-287а на 90А, поскольку машина часто работает на маленьких оборотах под учебкой, автодром и городские пробки. Зарядка нормальная нужна. Заменил карб на к-84м ( не буду описывать, всё есть в теме Про карбюратор..? Почему, зачем и как) Ну может ещё какие мелочи типа нормального рычажка поворотников, выключателя массы, хомуты какие-то и т.п. И больше ни на какие апгрейды фантазии мне не хватило, всё там в захарке нормально. А забыл совсем, жена сидушки шерстяным ковром обшила! Прикупил в марте прицеп четырехтонник для обучения Е. Так вот теперь к бензиновому мотору и его возможностям. Даже с прицепом машина легко разгоняется 75-80 км/ч. Расход- бака хватает на 420 -450 км. Про чистоту и чёткость работы, отрепетированной, доведённой до ума рядной шестёрки, я думаю описывать никому не надо? Про грязь и бездорожье, коллега, у нас с Вами абсолютно одинаковое мнение. Вы сами написали- безусловно бензиновый лучше ведёт. И вот итог: машина за год окупила себя, прекрасные ездовые качества для 6*6 в разных режимах движения ( и на шоссе в скорости выирывает и по грязи, как выяснилось, лучше) Машина работает и душу мне греет! Если кто-то возразит, хрен-ли там учебка за работа? Отвечу абсолютно компетентно, очень жёсткий режим эксплуатации!!! Попробуйте на своих коней не умеющего придурка посадить, а ещё лучше несколько

Так вот ответьте мне, какая-такая работа может быть у 157 с многотысячными пробегами через всю страну? Он что, шоссейная фура что-ли? Чтоб была супернадёжность дизельная нужна? Да и в простоте и ремонтопригодности бензиновый мотор однозначно выигрывает. При крайней необходимости, умении и желании можно на дороге перебрать, наи коленке
