Страница 3 из 7
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 09 сен 2014, 01:16
zheka73
Никакой я правый бак сам не ставил, он у меня изначально установлен, так же как и рама удлинена (не кустарным способом на болтах, а заклёпками). Машина с кунгом. От того, где смонтирован кран, никакого статуса баков, на основной-запасной), не меняется. Кран- он и есть кран, в нём три отверстия- два входа и один выход

То один бак соединяет с ФГО,- то другой

Заправляю, как правило на АЗС оба под завязку ( ни чего пагубного в этом не вижу!), чтоб реже мотаться на заправку, потом поочерёдно выкатываю, переключив ОДИН!!! раз кран. Очень удобно, рекомендую всем. А если, ради незначительного подтёка масла из-под БН, придётся тянуть трубки обратки, а потом крутить-вертеть (постоянно вспоминая куда и когда) топливный кран, то такое "усовершенствование" системы питания, считаю непрактичным и необоснованным. Но я не в коем случае никого, ни от чего не отговариваю!!! Просто привёл свои соображения, как шофёра зил-157КД (кунга, с двумя одинаковыми, равноправно-участвующими в работе баками

)...
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 09 сен 2014, 10:50
ЗилОк157
zheka73 писал(а):Никакой я правый бак сам не ставил, он у меня изначально установлен, так же как и рама удлинена (не кустарным способом на болтах, а заклёпками). Машина с кунгом.
Женя, подожди, а под КУНГом сзади дополнительный на 60 литров у тебя есть?? Может место от него ещё разглядеть можно и год горловину заливную?? И всё же, где у тебя кран переключения стоит на левом баке или где-то в другом месте??
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 09 сен 2014, 11:16
zheka73
У меня КД! Заднего бака, кронштейнов, топливной магистрали нет и не было. Кран смонтирована на левом баке, но сути дела это не меняет, баки одинаковые и забор бензина идёт то с одного, то с другого...
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 09 сен 2014, 11:17
Аркадий
У меня стоит два бака по 150 литров. Обратка выведена в левый бак.
Единственное неудобство - за 1-2 часа работы с правого бака весь остаток бензина (2/3) перетекает в левый бак. Поэтому приходится повторно переключать баки.
Из плюсов:
- диафрагма в насосе живет дольше, сильно дольше;
- бензонасос больше не перегревается;
- бензин чище (несколько раз прогоняется через фильтр);
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 09 сен 2014, 12:28
ЗилОк157
zheka73 писал(а):У меня КД! Заднего бака, кронштейнов, топливной магистрали нет и не было. Кран смонтирована на левом баке, но сути дела это не меняет, баки одинаковые и забор бензина идёт то с одного, то с другого...
А разве на КД устанавливалось сразу два по 150 на заводе?? Или история об этом умалчивает?? Да, впрочем, какая разница, это хорошо, что у тебя есть возможность заправляться сразу в два по горлышко. Если источник пополнения ресурсов далековат, то это имеет смысл. Как заметил выше Аркадий есть плюсы и есть маленькое не удобство с переключением. В любом случае, каждый водитель выбирает для себя максимально удобную форму эксплуатации и мирится с теми неудобствами, которые при этом имеются.
Или не мирится и тогда всё по другому в жизни человека происходит.

Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 09 сен 2014, 13:43
zheka73
Аркадий писал(а):
Из плюсов:
- диафрагма в насосе живет дольше, сильно дольше;
- бензонасос больше не перегревается;
- бензин чище (несколько раз прогоняется через фильтр);
Аркадий, спасибо, что откликнулся

Теперь разговор предметный,- у тебя обратка стоит, у меня нет. По плюсам... Соглашусь, что хорошо двойная фильтрация бензина. По минусам, однозначно неудобно постоянное дрочево кранами, я с этого и начал с Сергеем. По диафрагме, перегреву, деформации корпуса и т.п. Считаю, что проблема преувеличена. У меня второй уже 157. Никакого негативного впечатления от работы бензонасоса, и в целом системы питания, у меня не создалось. Может везло мне на бензонасосы, карбы и т.п.

Для чего изначально стали применять обратку на карбе, я абсолютно согласен с Сергеем, и не говорю, что она вредна! Но если у тебя с обраткой хорошо всё, а у меня без обратки... Получается, как в рекламе, про порошок "Дося"- зачем платить больше

И ещё в подтверждение нормальной работы БН без обратки... У меня много лет была "Буханка", с простым 402 двиг., но с ГБО на пропане. Никакой обратки там в помине не было. Так вот в режиме работы на газу, условия работы БН, ещё жёстче. Электроклапаном магистраль перекрыта постоянно

Тем не менее, отлично всё работало и не перегревалось. Подведу свои выводы... Обратка безусловно не вредна, но значение её преувеличивать не стоит на карбе...
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 09 сен 2014, 14:42
ЗилОк157
zheka73 писал(а):Подведу свои выводы... Обратка безусловно не вредна, но значение её преувеличивать не стоит на карбе...
Женя, так стакан на половину пуст или, таки, на половину полный???
Весёлый ты человек, однако!!!
С тобой интересно общаться!!!

Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 09 сен 2014, 15:04
zheka73
ЗилОк157 писал(а):zheka73 писал(а):Подведу свои выводы... Обратка безусловно не вредна, но значение её преувеличивать не стоит на карбе...
Женя, так стакан на половину пуст или, таки, на половину полный???

Серёжа, уговорил... Обратка- это ХОРОШО для БН

Но себе ставить не буду. Цена сраного газоновского насоса 500 р.

Могу себе позволить иногда. Даже в запас, штуки три, где-то валяются...
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 09 сен 2014, 15:16
ЗилОк157
Жека, реально говорю, ты классный мужик!!!
Не смотря на то, что плечо сегодня особенно болит, настроение ты мне поднял здорово, что даже закончил сборку первой передней панели для павильона. Воистину, смех - хорошее лекарство! Спасибо тебе!

Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 14 сен 2014, 07:43
Механикус
Было у меня с обычными бензонасосами проблем.

Один раз зимой бензин в поддон пошел.

Так я диафрагменный как класс выкинул, поставил обратку, тройник и насос от какой то иномарки. Так с электро и катался, пока карб не накрылся окончательно.
