


Модератор: MAVr-diesel
Женя, подожди, а под КУНГом сзади дополнительный на 60 литров у тебя есть?? Может место от него ещё разглядеть можно и год горловину заливную?? И всё же, где у тебя кран переключения стоит на левом баке или где-то в другом месте??zheka73 писал(а):Никакой я правый бак сам не ставил, он у меня изначально установлен, так же как и рама удлинена (не кустарным способом на болтах, а заклёпками). Машина с кунгом.
А разве на КД устанавливалось сразу два по 150 на заводе?? Или история об этом умалчивает?? Да, впрочем, какая разница, это хорошо, что у тебя есть возможность заправляться сразу в два по горлышко. Если источник пополнения ресурсов далековат, то это имеет смысл. Как заметил выше Аркадий есть плюсы и есть маленькое не удобство с переключением. В любом случае, каждый водитель выбирает для себя максимально удобную форму эксплуатации и мирится с теми неудобствами, которые при этом имеются.zheka73 писал(а):У меня КД! Заднего бака, кронштейнов, топливной магистрали нет и не было. Кран смонтирована на левом баке, но сути дела это не меняет, баки одинаковые и забор бензина идёт то с одного, то с другого...
Аркадий, спасибо, что откликнулсяАркадий писал(а):
Из плюсов:
- диафрагма в насосе живет дольше, сильно дольше;
- бензонасос больше не перегревается;
- бензин чище (несколько раз прогоняется через фильтр);
Женя, так стакан на половину пуст или, таки, на половину полный???zheka73 писал(а):Подведу свои выводы... Обратка безусловно не вредна, но значение её преувеличивать не стоит на карбе...
Серёжа, уговорил... Обратка- это ХОРОШО для БНЗилОк157 писал(а):Женя, так стакан на половину пуст или, таки, на половину полный???zheka73 писал(а):Подведу свои выводы... Обратка безусловно не вредна, но значение её преувеличивать не стоит на карбе...![]()