Страница 3 из 15

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 15 апр 2014, 19:12
zheka73
А то что вам опыту надо набраться - согласен .Ибо вы не упомянули какие стояли главные жиклёры и жиклёры полной мощности .Есть желание подарить кому нибудь карб зачем дело встало ? Дарите .Лично мне не надо, есть в запасе . Учите ребятишек сами учитесь , в общем дерзайте .[/quote]
Абсолютно согласен, действительно хотелось бы поднабраться опыта и послушать дельный совет. Именно для этого и стал я участником форума. Одна только беда, что если все на форуме, как Вы вместо обсуждения каких-то технических вопросов, конкретных цифр ( заметьте про жиклёры, кроме слова жиклёр и ещё главный, от Вас ничего не прозвучало), конкретных предложений и т.п., начнут упражняться в острословии, в стиле М.М. Жванецкого, то ничему конструктивному научиться не удастся. Подобрее надо быть коллега! А-то смотрю закисли Вы там в тайге совсем! И уж, хотя бы попробуйте предположить, что другие люди на этом форуме по зил 157, не по паркетам ездят и ароматными отдушками в кабине пахнут. И опыт тоже кое-какой имеют. Так что дерзайте там в лесах, тайгах, только не одичайте. А ребятишек я поучу, 15 лет уже это делаю. Ну и сам, глядишь, опыта поднаберусь. :D

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 16 апр 2014, 10:59
Evgen
zheka73 писал(а): Именно для этого и стал я участником форума. Одна только беда, что если все на форуме, как Вы вместо обсуждения каких-то технических вопросов, конкретных цифр ( заметьте про жиклёры, кроме слова жиклёр и ещё главный, от Вас ничего не прозвучало)
Как здесь уже кто то писал , форум надо понять ((вкурить )) от самого начала . Потрудись братец почитай ,тема про карбюратор обсуждалась не раз ((есть всё от маркировки до сверления жиклёров )) .
zheka73 писал(а): от Вас ничего не прозвучало
:lol: .

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 16 апр 2014, 15:53
zheka73
Да, жаль! Похерилась тема. А такая интересная была. Про карбюратор, нужнейшую вещь! Подменилась демагогией и остроязыкими перлами форумного корифея. Жаль... :(

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 16 апр 2014, 22:06
zheka73
Да, да тема действительно неинтересная стала, ни чего общего с карбюратором и вопросами связанными с ним. Сдаюсь, Сдаюсь... :) Оставляю Вам площадку для литературных упражнений. Дерзайте! Буду заглядывать инкогнито с завистью и сожалением.

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 30 май 2014, 14:47
zheka73
Напомнил мне Evgen про мою замороженную тему о плохом запуске на 84 карбе. Так вот хотелось бы мне без флуда написать, что по крайней мере с практической точки зрения, я проблему решил. На 88 после даже недельного простоя подкачивать бензин нужды не было, прекрасно всё пускалось, бензин из поплавковой камеры практически не испарялся. На 84, я так предполагаю из за другой конфигурации балансировочного канала (там трубка) и видимо большего проходного сечения, испаряемость бензина существенно выше. Поэтому даже после дня простоя, особенно летом, камера полупустая и запуск затруднён. Проверил я это следующим способом. Оставлял на 2 дня машину с заткнутой чопиком балансировочной трубкой. Пуск стал как на 88, уверенный. Там что пользуя 84 карб, стал перед каждым запуском после простоя не ленится, поднимать створку и подкачивать. Всё теперь в 84 устраивает, ездовые и расходные параметры, на мой взгляд лучше, чем к-88ам. К-88аж не пробовал, нету у меня. Возможно он ещё лучше адаптирован под шестёрку движок. Вот такие мои соображения наработки на эту тему. Спасибо так же m1609 за помощь в обсуждении и решении этой проблемы. Кстати он мне предлагал опытным путём уменьшить стационарно диаметр трубки на 84. Но поэкспериментировать времени не срослось, просто каждый раз подкачать не забываю теперь после простоя.

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 30 май 2014, 15:38
Сахалин
Поставил новый к-88а, ЗИЛ тянуть лучше стал, разгоняется до 70 а раньше 50 с трудом набирал, расход в пределах 30л. Но провал небольшой тоже есть, наловчился конечно разгазовывать, но всеравно неприятно. Если порезче педальку нажать или пару раз то нормально а плавно тупить начинает, тоже вот вот заглохнет .Карб меня устраивает, вот провал бы убрать .

Заводится отлично стал, ключа боится. Со старым карбюратором я его с ручки не мог завести , а с этим с пол оборота. Старый карбюратор тоже к-88а и провала небыло, но уровень в поплавковой камере был большой, постояно свечи заливало, копоть на изоляторах , отказ свеч постояный

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 30 май 2014, 16:03
zheka73
[quote="Сахалин"]Поставил новый к-88а, ЗИЛ тянуть лучше стал, разгоняется до 70 а раньше 50 с трудом набирал, расход в пределах 30л. Но провал /quote]
Согласен абсолютно, что новый намного лучше, чем после кулибинских экспериментов с мотоциклетными жиклёрами. Разработчик карба имеет больший потенциал максимально адаптировать его к конкретному двигателю, чем любитель-зиловод или слесарь-самоучка. А про провал на 88 я как раз и начинал писать в этой теме, хотелось узнать наблюдения других форумчан. Будет возможность, приобретай 84, только без кулибинства, со всеми заводскими параметрами. Поверь, будешь ездить и трогаться как на дизеле. Без малейшего провала. Хотелось бы очень попробовать не обосранный переделками 88аж. Если найду, попробую обязательно отпишу в тему. :)

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 30 май 2014, 16:14
Evgen
Сахалин писал(а):Если порезче педальку нажать или пару раз то нормально а плавно тупить начинает, тоже вот вот заглохнет .Карб меня устраивает, вот провал бы убрать .
А такая неисправность как не качественная работа насоса ускорителя устроит? Надо попробовать устронить заеддание манжетки . И попробовать положить шайбочки под пружинку насоса , чтобы она была пожоще . попробуйте такой вариант .

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 30 май 2014, 16:41
zheka73
Evgen писал(а):
Сахалин писал(а):Если порезче педальку нажать или пару раз то нормально а плавно тупить начинает, тоже вот вот заглохнет .Карб меня устраивает, вот провал бы убрать .
А такая неисправность как не качественная работа насоса ускорителя устроит? Надо попробовать устронить заеддание манжетки . И попробовать положить шайбочки под пружинку насоса , чтобы она была пожоще . попробуйте такой вариант .
Уважаемый коллега :) Очень рад с Вами пообщаться в этой, надеюсь не только для меня, интересной теме. Считаю Вас опытным и грамотным, судя по форуму, технарём. Без всякой иронии. И очень много подчерпнул для себя из Ваших постов. Но всё-таки считаю, что более приемистая и эластичная работа двигателя 157 на к-84м, связана именно с его большей адаптивностью к шестёрке движку и наличию двух экономайзеров в нём. А провал на 88 я и пытался в первую очередь убрать попытками довести до ума ускорительный насос, всеми перечисленными Вами, способами. Не помогло.

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 30 май 2014, 17:01
Сахалин
Evgen писал(а):
Сахалин писал(а):Если порезче педальку нажать или пару раз то нормально а плавно тупить начинает, тоже вот вот заглохнет .Карб меня устраивает, вот провал бы убрать .
А такая неисправность как не качественная работа насоса ускорителя устроит? Надо попробовать устронить заеддание манжетки . И попробовать положить шайбочки под пружинку насоса , чтобы она была пожоще . попробуйте такой вариант .
Да насос туговато ходит это точно. Старый тоже к88 , но с ним провалов не было.