Страница 3 из 5
Re: Карбюратор К-84М
Добавлено: 13 дек 2013, 03:31
Сергей 33021
ну разве что замотать оба коллектора стеклотканью
..не,это на выхлопе с катом обматывают(на спорт.машинах)
А поподробней, и без сокращений, желательно с номерами деталей и их именами.
Мне всё надо...
..
Заметим, что индикатор может быть использован для контроля работы карбюраторного двигателя, если в выхлопной тракт вварить гнездо под лямбда-зонд (с резьбой унифицированного размера М18х1.5) и установить сам датчик. Колебания световой линейки светодиодной шкалы покажут оптимальную настройку карбюратора. Отсутствие колебаний и малая длина линейки будут соответствовать бедной смеси, а максимальная длина линейки при отсутствии колебаний ее длины – богатой смеси. Поскольку карбюратор не обладает адаптивностью впрыскового ECU, от заправки к заправке можно будет увидеть много интересного. Важно задействовать подогреватель лямбда-зонда, а также задать смещение по его сигнальному проводу. При наладке не забывайте, что зонд выходит на рабочую температуру, примерно, за одну минуту.
отсюда
http://www.ecu.ru/diagnostics/full/di/lambda/
сами показометры есть готовые продаются,со шкалой
Re: Карбюратор К-84М
Добавлено: 18 дек 2013, 01:43
MAVr-diesel
MAVr-diesel писал(а):Сергей 33021 писал(а):
колёса бы ещё посовременней
..и полегче бы,тяжесть неимоверная.
даже не знаю, есть ли такие
поглядел в характеристиках шин - родная покрышка К-70 весит меньше всех российских аналогов - 55кг, но вместе с диском, флиппером стальным, и краном с подкачкой - доходит до 110 кг.
Re: Карбюратор К-84М
Добавлено: 18 дек 2013, 05:05
nikolajivanych
MAVr-diesel писал(а): родная покрышка К-70 весит меньше всех российских аналогов - 55кг, но вместе с диском, флиппером стальным, и краном с подкачкой - доходит до 110 кг.
Я в характеристиках нашел цифру 118 кг.
Re: Карбюратор К-84М
Добавлено: 21 дек 2013, 23:09
MAVr-diesel
Сергей 33021 писал(а):
..у К84 пр.сп.примерно 400мл. в минуту(сверло 1.4-1.45)
у К88 примерно 215-250мл.мин(сверло 1.1-1.2)
можно с клапана эмр К88 сделать клапан эмр К84 рассверлив жиклер.
что то закономерность разная получается:
при 250л - отверстие 1,2 мм, при изменении отв на 0,1мм расход меняется на 20,8 л
при 400л - отверстие 1.4 мм, при изменении отв на 0,1 мм расход меняется на 27,6 л
там в жиклёрах пропускная способность не линейная чтоль ???
или какая точнее?
есть сверло 1,43 и 1,48

Re: Карбюратор К-84М
Добавлено: 22 дек 2013, 15:46
Сергей 33021
..вот таблица
http://s017.radikal.ru/i430/1202/86/3ec131548ec4.gif
и не нужно еще забывать что у К84М жиклеры полной мощности 1.5мм(около того)
Re: Карбюратор К-84М
Добавлено: 22 дек 2013, 18:47
MAVr-diesel
Благодарю.
Ценная таблица.
Ну я так и вычислил, что зависимость не линейная.
Вызывает интерес ваш технический процесс
существует ли таблица соотношений жиклёров топлива и воздуха.?
Что то Остапа понесло, нужно конечно снова читать теорию работы карбюратора, но что то таблиц я не видел.
И вообще какие ещё есть таблицы соотношений
(гтж к объёму двигателя например)
новый карб я конечно не построю , но под свои условия эксплуатации подогнать хочу.
Re: Карбюратор К-84М
Добавлено: 22 дек 2013, 19:45
Сергей 33021
существует ли таблица соотношений жиклёров топлива и воздуха.?
..есть,там правда для даазовских карбов
http://e.a.d-cd.net/987fc08s-960.jpg
для К88 тоже встречалось гдето,расчет площади диффузоров и соответственно гтж.
зависимость такая,если своими словами-больше диффузор-больше гтж,иначе будет беднить.
на первом моменте разгона едешь фактически на гтж,далее уже подключаются гвж(они работают на верхах)
благо что в к84 88 89 и т.д еще эм.трубок нет,все упрощается намного.
Re: Карбюратор К-84М
Добавлено: 23 дек 2013, 06:01
пашаком123456
Кто подскажет.Кто менял 88 карбюратор на 135 .Реально на сколько меньше он жрет с 135 .Вот я поменял и мне кажется разници никакой или мне так кажется.При установке 135 замерил, что он полторашку он цавкал полчаса.
Re: Карбюратор К-84М
Добавлено: 23 дек 2013, 16:35
Сергей 33021
..как правило меняют уставший к88 на новый к135.
сравнение некорректно.
ну а по расходу-да,на к135 расход чуть меньше,но и тяги никакой.
Если сравнивать с исправным к88.
Re: Карбюратор К-84М
Добавлено: 24 дек 2013, 10:54
Egor
ну а по расходу-да,на к135 расход чуть меньше,но и тяги никакой.
на счет тяги не соглашусь, у самого к135 стоит работает исключительно, тяги хватает с головой.