Страница 3 из 5

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 10 сен 2013, 06:31
Evgen
А чем плохи мосты зил 157 ? Какая в них страшная хворь закралась что они вдруг стали слабоваты .Только личные примеры , а не что то , когда то, мужики старики говорили .

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 10 сен 2013, 10:34
Grunbau
От работы,от нагрузки,часто ломает главную пару.Приходилось менять мосты(средний,задний)не однократно.Две недели назад у приятеля на ходу заклинил средний мост,оборвало кардан,погнуло
вал на раздатке.Сам чуть неулетел.

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 10 сен 2013, 14:47
пашаком123456
Я сам два моста задних поменял.И один передний

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 10 сен 2013, 14:50
пашаком123456
У двух на главной подшипники полетели.А на переднем поворотный шарнир,тоесть корпус на две половины порвало,и шрус

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 10 сен 2013, 15:19
Аркадий
Я эксплуатирую ЗИЛ 157 с 92 года преимущественно в тайге. Двигатель родной. Проблем с главными парами не было.

Жалко, что предыдущие товарищи не указали сколько тонн они возят и какой у них двигатель.
Во времена Мао Цзэдуна наши китайские братья пробовали грузить на ЗИЛы в 1.5-2 раза больше их грузоподъемности. И почему то ЗИЛы ломались, но не сразу.

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 10 сен 2013, 15:50
ЗилОк157
Я не знаю - вопрос изначально очень спорный.
Я тоже перегружал не хило и не раз, так что рессоры задние в обратную сторону выгибались. Недели три назад восемь тонн мокрого песка из порта на подъём градусов 40 вылазил на первой. Когда загрузил, то вообще не был уверен что выеду и переживал сильно, тем более, что восемь тонн - это по ковшам, а он ещё и мокрый... Но опять же это не показатель - поездка короткая, для себя, не спеша и по ровной дороге...
Отец на 151-ом работал - машину хвалил. Но там опять же по казахским степям зерно возил. Хвалил Газон 51-ый - по шесть, по семь тонн щебня тягали, а вот на 52-ых редуктора летели как семечки и не перегружали их мужики практически...
Видел порванные болты на мостах, срезанные зубья на ГП на 157-ом, но там дизель и по лесным корчам без царя в голове прокладка между рулём и сиденьем ездил, пока не послушался и не вкатил на задок мосты от 66-го. Но опять же, средний редуктор убил довольно быстро, т.к. взял его на чермете и даже не потрудился его промыть и проверить затяжку болтов. В итоге выгребал из картера перемолотые остатки...
Но одно могу сказать точно - 157-ой с 66-ми мостами красиво смотрится и передок только в конкретных говнах включался...

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 10 сен 2013, 16:21
Evgen
"пашаком123456"]У двух на главной подшипники полетели.А на переднем поворотный шарнир,тоесть корпус на две половины порвало,и шрус Дак вот мой друг если бы ВЫ не про.бали затяжку хвостовика мост бы ХОДИЛ это брат твой косяк . далее если бы вы мой друг смотрели за шкворневыми подшипниками и за осевым хождением шруса а так же за ограничительными болтами - шрус не когда бы НЕ РАЗОРВАЛО опять же ваш косяк . Ну а что бы подольше ходили пары((МЕНЬШЕ ИХ ИЗНАШИВАЛО ))надо пытаться регулировать осевой зазор в ведомой шестерне .Так причём здесь какая то ((слабость)) мостов .

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 10 сен 2013, 17:25
пашаком123456
Спасибо я понял.

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 10 сен 2013, 17:42
пашаком123456
Я на зилке тягал грузы по 6,9,15 тонн приходилось камазы кразы тягать.Просто зверь.Умели раньше делать,неточто нынешные сыромятина.Зил это круто

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 10 сен 2013, 20:48
Аркадий
Давайте вернемся к вопросу о блокировке дифференциала.
При пробуксовке колеса блокировка увеличивает момент на второй полуоси. Возможно до двухкрктного.
Выдержит или нет?