Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 09 дек 2013, 10:00
Ваши лошади скажут вам спасибо за такое ТО , и не подведут вас в пути .МОЛОДЕЦ.
Молодчина!!MAVr-diesel писал(а):В начале пути, Кострома. До дома 1050 км.
![]()
Ну-ну... посмотриchopper писал(а):Руки, говоришь, "не из жопы"? Ну-ну... Будем посмотрять.
Из фоток только эти, аппарат находится в процессе модернизации и цвет будет другой.Andrey писал(а): Молодчина!!
добавь фотку пожалуйста, живые фотографии лучше всего смотрятся.
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 7&start=20
Равнодлинные каналы, как минимум, дают экономию горючки на несколько литров и прибавку мощи на пару лошадей, + РАЗдушенный и настроенный карбюратор даёт тоже самое.пашаком123456 писал(а):Привет всем.Вы подскажите что это за конструкция,и что это дает
Да, заводил пару раз, до окончательной регулировки дело не дошло, далее меньше 800 обороты не падают. да и проблемы с завоздушиванием топливной магистрали были ; новая прокладка бензонасоса не держала... щас доделываю электрику и обвязку , для сравнения, проводов как в ниве... времени оч много занимает постройка и компоновка кабельного плана.Evgen писал(а):Время прошло ,наверное испытал сие новшество . Если не в напряг поделись своими наблюдениями .