Страница 3 из 37

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 09 дек 2013, 10:00
Evgen
Ваши лошади скажут вам спасибо за такое ТО , и не подведут вас в пути .МОЛОДЕЦ.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 09 дек 2013, 14:22
Andrey
MAVr-diesel писал(а):В начале пути, Кострома. До дома 1050 км.
Изображение
Молодчина!!
добавь фотку пожалуйста, живые фотографии лучше всего смотрятся.
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 7&start=20

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 09 дек 2013, 22:33
MAVr-diesel
chopper писал(а):Руки, говоришь, "не из жопы"? Ну-ну... Будем посмотрять. :mrgreen:
Ну-ну... посмотри 8-)
в фас
Изображение
в профиль
Изображение
в полный рост
Изображение

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 09 дек 2013, 23:40
MAVr-diesel
Andrey писал(а): Молодчина!!
добавь фотку пожалуйста, живые фотографии лучше всего смотрятся.
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 7&start=20
Из фоток только эти, аппарат находится в процессе модернизации и цвет будет другой.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 10 дек 2013, 01:02
Andrey
ну и отлично ))
придет время добавишь новую...

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 17 дек 2013, 11:13
пашаком123456
Привет всем.Вы подскажите что это за конструкция,и что это дает

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 18 дек 2013, 01:23
MAVr-diesel
пашаком123456 писал(а):Привет всем.Вы подскажите что это за конструкция,и что это дает
Равнодлинные каналы, как минимум, дают экономию горючки на несколько литров и прибавку мощи на пару лошадей, + РАЗдушенный и настроенный карбюратор даёт тоже самое.
Из того что было в стандарте ( в теории):
регулировка по первому цилиндру - смесь нормальная...
3-4 цилиндр - длина канала в 3 ! раза короче - смесь ПЕРЕобогащённая -
итого в разные цилиндры подаётся разное кол-во топлива, мне - это не понравилось...

...ещё не проверял - машину снегом занесло...

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 29 июл 2014, 12:03
MAVr-diesel
Evgen писал(а):Время прошло ,наверное испытал сие новшество . Если не в напряг поделись своими наблюдениями .
Да, заводил пару раз, до окончательной регулировки дело не дошло, далее меньше 800 обороты не падают. да и проблемы с завоздушиванием топливной магистрали были ; новая прокладка бензонасоса не держала... щас доделываю электрику и обвязку , для сравнения, проводов как в ниве... времени оч много занимает постройка и компоновка кабельного плана.
Бензин залил сразу 92 и под него всё регулирую. свечи пока А-11.
Очень сильно была забита ржавчиной трубка вакуумного регулятора трамблёра...
обороты проверяю механическим контактным тахометром.
Поставил переменный генератор(какой был ) на 40 А
Поставил ГУР с насосом, насосу нужна ещё одна опора, своей не хватает, трясёт его.
Поставил центрифугу.
короче медленно, но верно снимается подетально, песочится, красится, модернизируется , устанавливается.
Далее по плану - выехать из-под будки, диагностика шасси, прокладка нового кабельного плана, установка мульти функциональных фонарей (какие были).
ну и наверное регулировка двигателя - между делом...
ещё поддон не чистил; хотя масло чистое после работы двигателя.
Результаты, модернизации коллектора - как будут напишу...

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 29 июл 2014, 12:17
MAVr-diesel
С ремнями что то непонятное : значь родной дб 14х21х1303 на самом деле 24мм - нормально шёл по шкивам.
Всвязи с гуром поставил ремень 14х21х1445 , мерим размер -21мм , но он проваливается в шкив :shock: и идёт по донышку шкива.
или это нормально?

тем самым меняя размер соотношений шкивов, поскольку сигнал на тахометр идёт с генератора, а там соотношени дб 1:2,26(или 2,51) это для справки.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 06 окт 2014, 22:27
MAVr-diesel
Вот ещё один уставший рыцарь бездорожья, нашёл в деревне на заднем дворе
Изображение
Изображение
Изображение
из деталей в хорошем состоянии только бензобак...и то без воронки...

завел, подкачал, перекатил, передние не накачались - убиты трубки подкачки,
списан , хозяин отдаёт за 22 круб хочу взять покататься !? :?
Изображение