Страница 3 из 9
					
				Re: Помогите оценить машину.
				Добавлено: 19 фев 2013, 23:43
				 aviator
				в польше и чехии хороший пятитонник стоит от 3х до 4х тысяч евро.здесь-20тыр евро.для меня прогулка в чехию-пустяк.и я знаю способ пригона и последующей эксплуатации.но он не применим для зиса.автомобиль должен соответствовать евро4.нет евро4-нет ПТСа!!!будет стоять в огороде памятником на белорусских транзитах.
			 
			
					
				Re: Помогите оценить машину.
				Добавлено: 19 фев 2013, 23:51
				 Zenit
				извини за настойчивость...вот письмо от чувака из Б-ии:
Проблем никаких нет. Границы тоже никакой нет. На трассе у границы стоит только транспортный контроль, который проверяет водителей на соблюдение правил перевозок. Покупка полностью официальная. Вы оплачиваете наличными в банк, вам выдается ТТН, счет справка и вы без проблем можете везти автомобиль в любую точку РФ.
			 
			
					
				Re: Помогите оценить машину.
				Добавлено: 19 фев 2013, 23:56
				 aviator
				везти можешь,суд признает собственность!ПТС не выдадут,на учет не поставишь....НИКОГДА!то же самое при первичной постановке на учет ,если ПТС выдан фондом ликвидации военного имущества!КОНСЕРВЫ с нового года на учет не ставят,ПТС аннулируют!все!точка!
			 
			
					
				Re: Помогите оценить машину.
				Добавлено: 20 фев 2013, 00:01
				 Zenit
				Мдя пошел узнавать... Еще раз спасибо за сомнения
А почему мост в масле так и не подсказал  

 
			 
			
					
				Re: Помогите оценить машину.
				Добавлено: 20 фев 2013, 00:13
				 aviator
				я не вижу по фото ,откуда льется масло.
			
		
				
			
 
						- 2046SqR.jpg (105.74 КБ) 8645 просмотров
 
		
		
		
			     вот такой авто стоит в германии от дву до трех тысяч евро.халява!попробуй ввези и получи птс.
 
			 
			
					
				Re: Помогите оценить машину.
				Добавлено: 20 фев 2013, 00:22
				 aviator
				прошу тему перенести в вопросы новичка,там ей самое место.кстати,счет-справку гаи давно не принимает!
			 
			
					
				Re: Помогите оценить машину.
				Добавлено: 20 фев 2013, 00:37
				 Andrey
				aviator писал(а):везти можешь,суд признает собственность!ПТС не выдадут,на учет не поставишь....НИКОГДА!то же самое при первичной постановке на учет ,если ПТС выдан фондом ликвидации военного имущества!КОНСЕРВЫ с нового года на учет не ставят,ПТС аннулируют!все!точка!
пожалуйста, расскажи подробнее о ликвидации военного имущества птс и машинах которые остались на хранении и выставлены например на продажу, как то что в перми с медицинским красным крестиком на кунге (думаю видал его на авито и автору).
 
			 
			
					
				Re: Помогите оценить машину.
				Добавлено: 20 фев 2013, 00:45
				 aviator
				большинство машин ,продающихся как консервы, уже прогнали через пару хозяев.запрет относится к первичной постановке на учет!именно поэтому полный интернет уазов по 60тыр с хранения .и поэтому же руины с доками поднялись в цене в два раза!
			 
			
					
				Re: Помогите оценить машину.
				Добавлено: 20 фев 2013, 05:27
				 nikolajivanych
				Zenit писал(а):А почему мост в масле так и не подсказал 

 
Сперва нужно все протереть насухо, возможно, удастся увидеть, откуда масло гонит. Начинать с простого - попробовать подтянуть поддон. Не поможет - менять прокладку. Еще течет часто с краника маслорадиатора. 
Правый амортизатор мокрый - не жилец. Очень не понравились разные ВВ (Высоковольтные провода).
Их обычно комплектом меняют, как будто по всей округе собирали!  

 
			 
			
					
				Re: Помогите оценить машину.
				Добавлено: 20 фев 2013, 06:27
				 chopper
				Zenit писал(а):Знаете г-н Чоппер, я конечно привык к хамству и типа "псевдоэкспертам" и "псевдопатриотам" в этой стране... но как то скромнее надо... а лучше фильтровать...!
Ой-ой, какие мы обидчивые на буковки на экране! С такими нервами надо бережнее обращаться. Это ты сейчас расстроился, а что делать будешь, когда купишь?  
 
И кстати да, в "ЭТОЙ СТРАНЕ"  - я не "господин", а "товарищ"! И не "псевдо", а просто патриот. Базар в натури фильтровать не стану - на нашей зоне все так базлают. 
А по машинке - ещё: Мост в масле - это фигня. Скорее всего, текут клапанные крышки. Там прокладки пробковые, так они скорее всего задубели (сгорели), и их сменили на картон или резину. Бежит, кстати, не так сильно, как могло бы. Головка меняная. Карб - родной, 84-ка, но что-то он в цветах побежалости. Вполне возможно, движок прилично кипячён, а тут можно всякого ожидать. 157 зилы часто грели много знающие водятелы, которые не представляют, как у него жалюзи открываются. 

  Так что понюхай в этом направлении, может и вылезут косячки (типа задраных вкладышей и т.п.). Конечно, тебе этого продаван не скажет, тем более, что машинку возможно, после того восстанавливали...
По долгим перегонам: ИМХуется мне, что за 100 000 р. машину можно вдоль всей России прогнать, по пути заворачивая в каждый ресторан и бордель. Я своего пригнал за 250 км. - раненого, на одном мосту, чихающего и пердящего. Потратил 120 л. бензинки и один раз пожрал в столовке от пуза за 200 р. Вот и все расходы на перегон.
Так что - дерзайте, юноша, если так уж свербит... 
