Страница 3 из 14

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 16 дек 2011, 16:59
гера
У тойот шестицелиндровые рядные движки 1-G. 1-GE Марк-2, Креста, Чайзер, Кроун. там транзисторное зажигание, но городить гемор наверное! у ниссана SA-18 Лаурель, и еще микрики кажется.

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 16 дек 2011, 17:32
Сергей Малыхин
Переходник на привод - и весь гемор. Опять же - один +ой провод и ни чего больше...

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 19 янв 2012, 03:30
Arnold
Интересно у вас тут, мужики!
Из собственного опыта ;)
Уже 15 лет эксплуатирую 120 двигатель ТОЛЬКО НА 95 БЕНЗИНЕ. Есть еще 98 но он
дороже :D Других бензинов уже давно нет.
Регулировал опережение и карбюратор. Больше ничего не делал. Мотор работает как
швейцарские часы правда выхлоп довольно вонюч. Расход по-городу 35-45 литров /зависит лето - зима, пустой-груженый/ Клапана не горят.
Р.С Кстати, расход, помимо прочего зависит и от марки установленного карбюратора.
На 157КД должен быть двухкамерный 88 серииАЖ. У других 88 дырки жиклеров больше,
топливо льют а толку мало.

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 19 янв 2012, 08:06
aviator
интересно,еще как!!!в какой части света в 1997 году пропал 80 и 92 бензин?процентов 30 машин тогда серийно выпускалось под 80!не нюхайте больше выхлоп,поберегите себя!

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 19 янв 2012, 15:44
Сергей Малыхин
Arnold писал(а):Уже 15 лет эксплуатирую 120 двигатель ТОЛЬКО НА 95 БЕНЗИНЕ. Есть еще 98 но он
дороже :D
Наконец-то реальный управленец ЗИЛа, а то и спросить толком не у кого. Будем теперь Вас вопросами пытать.
К примеру - масло в системе охдаждения не находили? От куда оно там может оказаться?

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 20 янв 2012, 01:28
Arnold
Авиатору- в Эстонии.
Сергею Малыхину. Масло в системе охлаждения в данных движках - даже не знаю что и
написать - у меня такого не случалось :roll: Конструктивно такого не должно быть,
однако....
На 120-м движке у меня всего одна неисправность случалась - прогар прокладки.
Вода при этом классически шла в масло, газы в систему охлаждения и забрасывало
свечу. На другом типе движка была хитрая неисправность периодически выбрасывало
тосол из системы и резко повышалась температура. Постоишь минут 5-10 все в норме
можно ехать довольно долго если сильно не газовать. При этом и тосол и масло на взгляд
были чистые. Вылечилось заменой прокладки и шлифовкой головки.

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 22 янв 2012, 06:52
Сергей Малыхин
Честно говоря, я не регулировал зажигание, когда ехал на 95 бензине. Потому возможно и дымил и не ехал вообще он. Просто доехал 5 км. Но в принципе, вынужденный переход на высокооктановый бензин повод повысить мощность мотора за счет форсирования (припелить головку) двигателя. При наличии приговора 76-му бензину.

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 30 янв 2012, 21:54
Сергей Малыхин
А вот для тех, кто говорит, что клапана не прогорят...
Когда возникла проблема с работой двигателя (криво как-то работал ,не тянул) ,то ( в том числе) померял компрессию в цилиндрах - 0 кг. в 6-м,в остальных от 4-х до 5,5 кг. Как производная-вскрыл двигатель,посмотрел клапана,кольца,вкладыши (попутно заменил сальниковую набивку,шлифанул головку).В 6-м цилиндре прогоревший клапан (лил что было ,полагаю из-за 92-го бензина),заменен,все притерты.В настоящее время (ноябрь прошлого года) во всех цилиндрах ровно (см. выше)
С форума ГАЗ 66

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 30 янв 2012, 22:09
aviator
можно считать и эту тему закрытой,пускай кто,что хочет,то и льет!!!стоило одному написать,что заливать высокооктановый бензин можно-все рухнуло,опыт,здравый смысл,расчеты,выкладки,ссылки! :twisted:

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 03 фев 2012, 21:18
Сергей Малыхин
Шо, опять?!
Власти передумали?