Страница 3 из 3

Re: Ходовая ступы

Добавлено: 30 мар 2014, 21:46
Chasm
Так это не полевой ремонт, все делалось в гараже, когда перебирал мосты на своем ЗиЛе... Там не надо половинить мост, все доступно и так, машину-то делали для армии, а значит в ремонте не должно быть особых сложностей. Слизаную шпильку можно прихватить сваркой к гайке и вывернуть ключом - так тоже часто делаем. Если не удалось обломаную шпильку приварить и вавернуть - сверлю и выворачиваю экстрактором.

Re: Ходовая ступы

Добавлено: 06 апр 2014, 08:37
Evgen
Andrey писал(а):Ну ты поднял тему... ))
не про шрус, а про мосты, точнее, про передний.
Так вот фланцы там есть где крепятся поворотные кулаки, на 8 шпильках.
Так вот, мой аппарат конечно хорошо поезил еще до того как я им обзавелся, а я обнаружил, что двум нижним шпилькам у меня хана. слабое место не слабое, а вот не приятненько.
На короткой полуоси, и так смотрел и так, как их заменить без гаража?
Сталкивался с такой бедой .Высверливал сломыши ,не чего страшного в этой работе нет . Любиш кататься , люби и саночки возить .

Re: Ходовая ступы

Добавлено: 06 апр 2014, 08:59
Evgen
Храбрый писал(а):я не сторонник такого ремонта в полевых условиях - да и для моего зила единственная вд-шка это газовый резак :(
не понятно где все опытные владельцы ?...лес что ли возят? :oops:
Потихонечку по маленечку этот форум превратился в форум самодельщиков . Все что то конструируют .Все забыли что нашему ЗИЛку нужно Т О 1 , ТО 2 ,сезонное ТО .И при соблюдении всего этого наш ЗИЛ ходит и ходит .
Фото0104[1].jpg
Вот так набивает обойму подшибника , если не делать вовремя То 2

Re: Ходовая ступы

Добавлено: 06 апр 2014, 12:00
бездорожник
ТО, да нужно, вовремя. Но ситуации разные бывают и выходить из них надо. Андрею ЗИЛ достался с обломанными шпильками , мне один без головы, второй тоже со всякими гемороями.Да и поломки не заставляют себя ждать. Вот и приходится решать эти проблемки . И спасибо тем кто делится опытом.