1955-ый год!!!!!!!! Верхнеклапанный механизм и сразу 130 лошадей!!!!!
Какого хрена надо было потом мудохаться с нижнеклапанным, чтобы вытянуть из 104-рёх 109-ть лошадок.
Нет, я отказываюсь что-либо понимать, вашу мать.........



Модератор: MAVr-diesel
ларчик просто открывался!при том масле,которое было на тот момент,распредвал "лысел" за 30-40 часов работы на стенде!такая же история была с 412м мотором!выдумать масло могли,но снабдить всю страну,армию и флот-ну никак!!!ЗилОк157 писал(а):Так и хочется сказать "Вашу, зиловцев, мать!!!"
1955-ый год!!!!!!!! Верхнеклапанный механизм и сразу 130 лошадей!!!!!
Какого хрена надо было потом мудохаться с нижнеклапанным, чтобы вытянуть из 104-рёх 109-ть лошадок.
Нет, я отказываюсь что-либо понимать, вашу мать.........![]()
![]()
Ну, допустим, что в далёком 55-ом были проблемы с качественными ГСМ. НО! Зил-157 выпускался, по некоторым данным, до 1992-го года. Тут уж никак на масло не спихнёшь причину, тем более, что после "химизации всей страны" от Никиты Сергеевича НефтеХимПром работал не плохо на армейские нужды...aviator писал(а): ларчик просто открывался!при том масле,которое было на тот момент,распредвал "лысел" за 30-40 часов работы на стенде!такая же история была с 412м мотором!выдумать масло могли,но снабдить всю страну,армию и флот-ну никак!!!
О том как парень форсировал М-20-ый на "Победе"? Да, вчера допоздна, может чего и пропустил? Но несмотря на то, что теорию и так хорошо знаю - повторение не помешает. Спасибо.aviator писал(а):я давал ссылку-вы хоть читали?
А в 63-ем на всех 157-ых оптом заменили КПП на 130-ые увеличив тяговые качества и опять же - унификация... Оно и понятно - заменить коробку намного проще, чем движок. Но на новых машинах можно было бы ставить. ИМХО. Ведь выпускалась машинка так долго. Я вообще не знаю что бы где-то что-то из грузовиков так долго выпускалось.aviator писал(а):моторы делидись на четыре класса-по степени форсировки.с 50 по 57 годы менялись рецепты масла-индустриальное,веретенное,турбинное!в 65м про 120й мотор ваще забыли-заказчик,минобороны,получил,что хотел!появилось семейство -130-131!зис же получил унификацию-сталеалюминиевые вкладыши ,поршневую,кольца!
Вполне возможно, что если бы на 157-ых были 130-ти сильные моторы, то очень даже может быть. Но всё это "если бы, да кабы"aviator писал(а):найдите хоть одну фотку зиса в афгане-потом будем обсуждать!!!
Я вот что ещё хотел спросить. Про последние военные парады на Красной площади не знаю, не смотрел, но до недавна ещё 157-е участвовали, может и до сих пор. Так вот интересно, что там за конфигурация в подкапотно-рулевом? Это как-то возможно прояснить, учитывая географию и общий интерес??aviator писал(а):в 65м про 120й мотор ваще забыли-заказчик,минобороны,получил,что хотел!появилось семейство -130-131!