Страница 3 из 4

Re: двигатель от компрессора...

Добавлено: 24 апр 2013, 22:03
Grunbau
chopper писал(а):
Grunbau писал(а): Чоппер..а коллектор-то редкость,ты там с ним поаккуратней..
Вот как? Я его забросил в металлолом. Но пока не отвёз. Если нужен - успевай. Он под однокамерный карбюратор. На выпускном тракте - три дырочки с заглушками (я их выкрутил - на запчасти).
Вообще, движок оказался добрым. Недавно завёл - шепчет, как положено. Ещё не регулировал, поэтому любит смесь побогаче. А так - вполне себе ничего. Давка - 3-3,5 на холостых. Генератор тоже просто так валяется, не стал ставить... А трамблёр - поставил, доволен.
Коллектор Зис-5,а это уже реставрация раритетов.

Re: двигатель от компрессора...

Добавлено: 25 апр 2013, 00:07
m1609
ЗиС-5 и первые ЗиС-150 - был нижний карбюратор,это коллектор ЗиС-150 выпуска после 1950г. под карбюратор МКЗ К-80 скорее всего /на фото не видно посадочного места под карбюратор/
Chopper-не выбрасывай!!! :shock:

Re: двигатель от компрессора...

Добавлено: 25 апр 2013, 05:26
Chasm
Вчера съездили забрали компрессор,приволокли,в выходные испытания и фотосессия

Re: двигатель от компрессора...

Добавлено: 25 апр 2013, 17:26
chopper
m1609 писал(а):ЗиС-5 и первые ЗиС-150 - был нижний карбюратор,это коллектор ЗиС-150 выпуска после 1950г. под карбюратор МКЗ К-80 скорее всего /на фото не видно посадочного места под карбюратор/
Chopper-не выбрасывай!!! :shock:
Ладно, не буду выбрасывать. Некоторое время... Мне ведь тоже, железяками захламляться ни к чему. А карбюратор, да, скорее К-80. Видал я такие. На 2 шпильках, окно квадратное. Проставка 2 см. (скорее всего, вместо ограничителя оборотов), 2 металлоасбестовые прокладки. Самого карбюратора не было.

Re: двигатель от компрессора...

Добавлено: 28 апр 2013, 17:42
chopper
Кстати, вопрос: как правильно отрегулировать двигатель? Т.е. с чего начать, как продолжить и чем закончить. Учитывая, что движок разбирался полностью, карбюратор К-88А, бензин - 80, и т.п. Надо ли затыкать дырку (от штуцера на центробежный клапан) на диафрагменной камере ограничителя оборотов? Какое лучше поставить зажигание (пораньше или попозже)?

Буду рад услышать мнение спецалистов.

Re: двигатель от компрессора...

Добавлено: 30 апр 2013, 22:05
Сергей Малыхин
Я-то, в общем, по искрам не специалист, но пораньше вроде правильнее... Кручу так. чтобы на звук при резком газе едва стучали пальцы поршневые, здесь они хрустят. а не звенят...
Правильно отрегулировать двигатель - с клапанов видимо начать. Но мне посоветовал моторист не глупый - один легкий звучок - лучше и не лазить. Короче "на ухо" определили клапана "на отлично".
Если центробежный клапан заткнуть (опережение зажигания), то ездить он будет чуть смешнее, чем у Остапа Бендера. Считаю не надо.

Re: двигатель от компрессора...

Добавлено: 02 май 2013, 17:14
chopper
Сергей Малыхин писал(а):Правильно отрегулировать двигатель - с клапанов видимо начать. Но мне Если центробежный клапан заткнуть (опережение зажигания), то ездить он будет чуть смешнее, чем у Остапа Бендера. Считаю не надо.
Не, клапана уже сделаны, больше лазить не стоит.
По поводу центробежного клапана - пардон, оговорился. Не клапан, а датчик. Центробежный датчик ограничителя оборотов. От него к карбюратору идут 2 трубки. Одна - в крышку карбюратора, другая - в крышку диафрагменного механизма. Я спрашиваю про ту, что идёт в крышку диафрагменного механизма. Если двигатель завести - в неё ощутимо присасывает...

Re: двигатель от компрессора...

Добавлено: 10 май 2013, 23:58
Grunbau
Интересно чем закочилась эпопея с коллектором?
С уваж.

Re: двигатель от компрессора...

Добавлено: 11 май 2013, 00:18
Andrey
Grunbau писал(а):Интересно чем закочилась эпопея с коллектором?
С уваж.
наверное, не выбросил.... ))))))

Re: двигатель от компрессора...

Добавлено: 13 май 2013, 20:25
chopper
Andrey писал(а):
Grunbau писал(а):Интересно чем закочилась эпопея с коллектором?
С уваж.
наверное, не выбросил.... ))))))
Не, не выбросил... Отдаю в хорошие руки, с родословной, привит, клеймён, от злобных родителей... :mrgreen: