Страница 3 из 5
					
				Re: Мой ЗИЛ 157 КД
				Добавлено: 27 янв 2022, 04:33
				 nikolajivanych
				Серьёзный подход!
			 
			
					
				Re: Мой ЗИЛ 157 КД
				Добавлено: 12 фев 2022, 19:52
				 Мамонтёнок
				Всем доброго времени суток!
Реставрация продолжается!
Разобрал кузов, проводку, шланги, трубки (до кабины)
Снял карданы, фаркоп, бензобак
			 
			
					
				Re: Мой ЗИЛ 157 КД
				Добавлено: 12 фев 2022, 19:53
				 Мамонтёнок
				Снял оперение
			 
			
					
				Re: Мой ЗИЛ 157 КД
				Добавлено: 12 фев 2022, 19:57
				 Мамонтёнок
				Кто подскажет, сливная трубка от горловины радиатора - это, что-то аналогичное расширительному бачку?!
И это доработка или так и должно быть?!
			 
			
					
				Re: Мой ЗИЛ 157 КД
				Добавлено: 13 фев 2022, 06:43
				 nikolajivanych
				Мамонтёнок писал(а): 12 фев 2022, 19:57
 сливная трубка 
 
 Так и должно быть.
 
			
					
				Re: Мой ЗИЛ 157 КД
				Добавлено: 13 фев 2022, 07:09
				 Мамонтёнок
				
Спасибо!
Т.е. расширительным бачком можно не заморачиваться?
 
			
					
				Re: Мой ЗИЛ 157 КД
				Добавлено: 13 фев 2022, 18:44
				 nikolajivanych
				Если на воде, то не заморачивайся.
			 
			
					
				Re: Мой ЗИЛ 157 КД
				Добавлено: 13 фев 2022, 19:46
				 Мамонтёнок
				Если на тосоле?
			 
			
					
				Re: Мой ЗИЛ 157 КД
				Добавлено: 14 фев 2022, 04:17
				 nikolajivanych
				ЗИЛ на тосоле я не эксплуатировал, но думаю будет на горячую выплевывать немного через эту трубку. я б на конце трубки какую нибудь емкость приспособил, и глянул, много ли выливается.
			 
			
					
				Re: Мой ЗИЛ 157 КД
				Добавлено: 18 фев 2022, 18:42
				 Аркадий
				Мамонтёнок писал(а): 13 фев 2022, 07:09
Т.е. расширительным бачком можно не заморачиваться?
 
Штатную конструкцию эксплуатировали долго и успешно. Верхняя часть радиатора выполняет функцию накопителя (расширительного бачка).
Недостаток - чтобы проверить сколько осталось охлаждающей жидкости нужно открыть пробку радиатора и либо увидеть ОЖ, либо долить. На 157КД система охлаждения работает под давлением, открывать пробку радиатора ...
Контролировать уровень ОЖ нужно, ибо при падении уровня охлаждение ухудшается. А потери ОЖ происходят.
Я переделал схему охлаждения на более современную с расширительным бачком с входным и выходным патрубками. Поставил наверху за кабиной. Стало удобнее (когда садишься в кабину, то видишь уровень ОЖ, ничего открывать не нужно. Да и охлаждение стало немного эффективнее.