Страница 3 из 5
Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
Добавлено: 22 янв 2020, 14:45
ЗилОк157
Otetssergii писал(а):На чулок 66 ступицы 157 не станут ну никак потомушто подшипник 157 больше
На чулок 66-го на 12-ать болтов крепится цапфа 157-го со всеми потрохами: подшипниками, опорным тормозным щитом с тормозной камерой и колодками, ступица, тормозной барабан, зиловская полуось и что я там ещё забыл упомянуть. То есть, на чулок 66-го полностью в сборе устанавливается зиловская цапфа как на родную с сохранением системы подкачки, тормозов и прочего. Только лишь колея становится шире и нужно позаботиться про сальник полуоси, который уходит вместе с зиловским картером моста, иначе трансмиссионка будет вытекать при кренах и загаживать тормозные барабаны.

- Соединение цапфы с чулком_.JPG (102.46 КБ) 9442 просмотра
Овалом обозначил сопрягающиеся детали: цапфу и чулок. Там 12 болтов. Проблем заменить на зиловскую требуху вообще никаких. При правильном расчёте и качественном разрезе чулка 66-го, с последующей грамотной сваркой, родные зиловские полуоси встают в редуктор 66-го, как там и были.
Возможно ли подобное с передним мостом, чтобы сохранились все стандартные системы - вот это интересно...
Ну, вот как-то так...

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
Добавлено: 23 янв 2020, 07:35
Otetssergii
Весь вопрос в том что придется резать и варить чулок.и у 157 все полуося разные.
Как я сделал - ванну резать не надо,токаря не надо полуося стандарт от 53
Подкачки колес не было - отказываться неотчего
Резина к -80н без камер можно ездить
Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
Добавлено: 23 янв 2020, 13:07
ЗилОк157
Otetssergii писал(а):Весь вопрос в том что придется резать и варить чулок.и у 157 все полуося разные.
Всё правильно. Под полуоси и нужно порезать и правильно сварить, чтобы они встали как буд-то с завода...
Otetssergii писал(а):Как я сделал - ванну резать не надо,токаря не надо полуося стандарт от 53
Так конечно же проще, но и от подкачки тоже пришлось отказаться, а лично для меня это не приемлемо...
Otetssergii писал(а):Подкачки колес не было - отказываться неотчего
Так можно же было восстановить...

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
Добавлено: 28 янв 2020, 00:11
FRANGER
я купил 3 дифа 66, буду внедрять в редуктора 157. клал все рядом, примерял, все реально. бугельные подшипники одинаковые, плоскость посадки пар примерно одна, шишиговский диф уже мм на 10, соответственно надо будет делать проставки под бугельные подшипники при регулировке. количество отверстий крепления гп совпадает, но радиус расположения отличается на пол сантиметра, проще наверное в новом месте все в координатке пересверлить. ну и у 157 пары на 15мм посадка на диф меньше чем у шишиговской, проточим корпус 66 дифа, там мяса ооочень много в этом месте. в итоге будет 66 диф прикрученный к паре 157, в родном 157 корпусе. времени ток нет и зима не зима, мотивации на такие масштабные работа не хватает.
тоже дизель, 245 переделланный с евро3.. едет ооочень бодро, максималку махом набирает даже в крутой подъем.

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
Добавлено: 28 янв 2020, 06:20
Otetssergii
Это сколько работы?(ах-ть).
Каждый редуктор эксклюзивный
Редуктор 66 хвостовик смещен на 32 мм вниз.
Надо будет корпус редуктора переделать 157 как это себе представляете?
С токарный станок проблема а тут еще и координатный.
Я делал из инструментов использовал : сварка,болгарка,дрель.
При проточке дифа 66 под пару 157 его ломает проходили на газ 63
Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
Добавлено: 28 янв 2020, 11:05
Otetssergii
Родные пары слабые , подшипник хвостовика в корпусе моста чуть что мост на чермет.
Газ 53 ванна редуктора 4 вида можно поставить от тяги до скорости.газик нагрузка 4,5 тонны ванна держит и побольше.знакомые возят по 5-6 тонн на самосвале рама на жопе разъезжаются мосту пофиг
Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
Добавлено: 28 янв 2020, 23:49
MAVr-diesel
что то похожее уже было
viewtopic.php?f=3&t=70
и что такое "ванна", которую надо резать или не резать?
Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
Добавлено: 29 янв 2020, 06:00
Otetssergii
Похожего с моим вариантом нет!
Там середину приварили недостатки : масло с редуктора льется на колодки тормозов нет,соосность не соблюдена износ резины.
Ресурс переделки ?
А в нагрузку???
245по евро3 мощность крутящий момент?
Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
Добавлено: 29 янв 2020, 08:01
Otetssergii
Еще рессоры надо будет сделать зиловские поставить если найду,или газ 53 корень подкинуть по длине подходит да и в наличии есть
Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
Добавлено: 29 янв 2020, 11:55
Otetssergii
Рессоры от самосвала 14 листов два коренных.
Добавить еще три,по ширине одинаково только длиннее.
Тяги камаз листы стоят посреди моста