Страница 3 из 12
Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 13 мар 2019, 12:12
ЗилОк157
Мамонтёнок писал(а):Пустой Ford асфальт шлифует на раз-два. Грузишь ~800 кг в кузов и нет проблем, идёт как пароход)))
Однажды тащил на тросе внедорожник приятеля (машина ~3,5 тонны). Дело было зимой, дорога почти лёд, Ford был пустой. Шёл, правда, на полном приводе, но ничего добрались.
Думаю и здесь проблем быть не должно.
Понятно.
Но Вы же осознаёте, что это до первого инспектора??!!..

Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 13 мар 2019, 14:49
Мамонтёнок
Понятно.
Но Вы же осознаёте, что это до первого инспектора??!!..

В смысле? Какие претензии могут быть у ДПС?
Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 13 мар 2019, 15:04
ЗилОк157
Мамонтёнок писал(а):В смысле? Какие претензии могут быть у ДПС?
"...23.10 Буксировка запрещается:
а) если фактическая масса буксируемого транспортного средства с неисправной тормозной системой (или при ее отсутствии) превышает половину фактической массы буксирующего транспортного средства;..."
Или в РФ другие требования??
Я же правильно понимаю, в кабине Зила никого не будет, чтобы жать на тормоз, когда это нужно будет?? Но даже если Вы кого-то и посадите, но как долго он сможет усидеть в холодной кабине??..

Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 13 мар 2019, 19:03
amto
форд масса 2700-3000кг грузоподъемность максимально возможная 3860 кг =6800кг примерно
зил 157 без лебедки борт ориентировочно 5500кг
опасно на склонах
под форда надо брать газ 63 -примерно 3220кг ,тогда можно таскать.
а на галстуке вроде зимой запрещено транспортировать, или пдд забыл я?
Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 13 мар 2019, 22:08
nikolajivanych
amto писал(а):
а на галстуке вроде зимой запрещено транспортировать, или пдд забыл я?
В пдд про запрет при гололеде написано.
amto писал(а):форд масса 2700-3000кг грузоподъемность максимально возможная 3860 кг =6800кг примерно
зил 157 без лебедки борт ориентировочно 5500кг
Тут и по сухому утащить может.
Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 13 мар 2019, 22:13
zheka73
nikolajivanych писал(а):
В пдд про запрет при гололеде написано.
В гололедицу запрещена буксировка только на тросу либо верёвке. На жёсткой сцепке или методом частичной погрузки разрешено в любых погодных условиях.
Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 13 мар 2019, 22:14
nikolajivanych
Стесняюсь спросить: а почему своим ходом перегнать нельзя? Я свой 10 лет назад гнал зимой 650 км.
Техничка (Форд Фокус) следом плелась, компьютер все время добавлял пробег на оставшемся топливе.

Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 14 мар 2019, 00:41
ЗилОк157
nikolajivanych писал(а):Стесняюсь спросить: а почему своим ходом перегнать нельзя? Я свой 10 лет назад гнал зимой 650 км.
Техничка (Форд Фокус) следом плелась, компьютер все время добавлял пробег на оставшемся топливе.

Тут как раз логика понятна, хорошо иметь на ходу автомобиль, техническое состояние которого прогнозируемо. Опять же, желание свести затраты на перегон к минимуму. Но вот в моём случае получилось совсем наоборот, поехали на дизельном тянуть моего Зилка, а по факту получилось так, что простоявший в огороде пять лет Зил тянул домой дизельного...
В данном случае, я бы рассмотрел возможность буксировать на жёсткой Зилом Форда. В случае чего, машина на ходу будет под рукой, можно мотнуться туда-сюда...

Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 14 мар 2019, 02:50
Мамонтёнок
Всем доброго времени суток!
Сначала про Ford: пустой 2,9 тонны, максималка 4,5 тонны. По паспорту груз 1,25 тонны, прицеп 5 тонн. Но, учитывая из какого железа сделан Форд, народ грузит и по две тонны (постараюсь выложить фото пакета рессор Форда), и тягает прицепы по 8 тонн.
Если бы не ПДД (спасибо Сергею за инфу, не знал про такие ограничения), то машину весом 5-6 тонн, на жесткой сцепке, Форд должен тянуть без проблем. По крайней мере внедорожник 3,5 тонны на тросе было не особо заметно. Про склоны согласен: если на подъемах проблем быть не должно, то на спусках есть риски.
Мысль с транспортировкой заключалась в возможности сразу после завершения сделки забрать ЗИЛ без доп работ по подготовке (все работы делать уже дома), таким образом исключив риски по перегону своим ходом машины с непонятным тех состоянием.
Главная задачка заключается в поиске и приобретении достойного экземпляра, вопрос транспортировки отходит на второй план (если что можно будет и тралом отправить).
Вариант гнать своим ходом только если есть уверенность в тех состоянии экземпляра
Вариант прицепить Форд к ЗИЛу - интересная схема, только если ЗИЛ вдруг не выдержит - «вечер сразу перестанет быть томным»
Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 14 мар 2019, 07:24
nikolajivanych