Страница 3 из 5

Re: КЭТ-Л ТК4 ЗИЛ-157

Добавлено: 27 янв 2018, 11:27
zheka73
MAVr-diesel писал(а): Там у них не всё на витрине - надо звонить...
Да, да.. действительно нужно обязательно звонить в это место для уточнения ассортимента. И, надо признать, он реально там отличный и богатый!
НО.., но, если уж действительно ситуация с поиском чего-то зашла в тупик, не можете нигде найти, и Вы, действительно, решите связаться с покупкой этого чего-то в уральской конторе отставных прапоров, то необходимо психологически подготовиться к переговорам, как минимум.
Во-первых, нужно быть готовым услышать и принять безаппеляционно-мужественно, ни в коем случае не торгуясь, совершенно какой-нибудь космически-идиотский ценник на это заветное что-то..
Во-вторых, готовьтесь, что после всех проведённых, детальных и обстоятельных переговоров, взамен этого (желаемого Вами чего-то) к Вам приедет совершенно ДРУГОЕ (тоже хорошее, но НЕ нужное Вам) что-то!? Причем, приедет ОНО, весом 3 кг., дебильно-нелогичной курьерской доставкой персональным рейсом микроавтобуса из другого города за тыщщи рублей, только лишь потому, что продавцу так было удобно или он не понял.. или, наоборот, понял, но по-своему, то что Вам нужно.. Возмущаться, жаловаться и пытаться связаться с руководителем этой конторы не пытайтесь! Т.к. это конченный дебил и бычьё..
Хотя, справедливости ради стоит признать, некоторые форумчане пишут, что им иногда везло! И удавалось эпизодически конструктивно сотрудничать с этой торговой организацией.. Я, к сожалению, ни разу не попал в ряды счастливчиков(

Re: КЭТ-Л ТК4 ЗИЛ-157

Добавлено: 27 янв 2018, 12:12
Gashek
да уж звучит обнадеживающе

Re: КЭТ-Л ТК4 ЗИЛ-157

Добавлено: 27 янв 2018, 12:14
Grunbau
Жека все верно.Раньше у них там было нормально.Звонил по телефону,получал на почте,оплачивал.Поменялись там люди,пошла неразбериха,цены стали не адекватные.
Человек сидит на запчастях 157х,мало что соображает в этих машинах. Хотел тут заказать пальцы рулевые,но пришлось отказаться,цену влупили ого-ого.На складах у них много запчастей на 157х,но кто там будет разбираться в них.

Re: КЭТ-Л ТК4 ЗИЛ-157

Добавлено: 27 янв 2018, 12:26
zheka73
Да, что уж там.. сами МЫ их размалахолили сговорчивость своей и "деликатностью" лосиной..
Я, кстати, по-началу.. после первых актов кидалова всё ещё надеялся, думал образуется.. недоразумение.. пытался закрыть глаза и деликатно "сглаживать углы".
Но, после того, как удалось (после многократных попыток и проявленной изобретательности) связаться по телефону и лично пообщаться с их руководителем-уёбком, то понял- это конец(( Жопой пусть железо своё раритетное жуют.. как Кащей на злате сидят. Только злато кащеево- более ликвидный товар, чем старое железо на древние серийные советские грузовики.. Нахер это никому массово не нужно.. пусть торгуют- торгуны..

Re: КЭТ-Л ТК4 ЗИЛ-157

Добавлено: 27 янв 2018, 12:37
Gashek
Удалось приобрести канистру под масло на подножку. Взяв ее в руки удивился ее тяжести и уже расстроился подумав что там высохшая краски или еще что. Каково же было мое удивление когда я ее открыл и увидел чистую родную коричневую краску и больше ничего. Толщина стенок такая, что она пустая весит больше чем современная 20 литровая. ГОСТ 1949 года, а сама канистра 1957 года выпуска. Будет как новая!

Re: КЭТ-Л ТК4 ЗИЛ-157

Добавлено: 27 янв 2018, 12:39
Gashek
кстати вот тут позапрошлым летом помогал товарищу 157 из Выборга перегонять в Москву
https://www.youtube.com/watch?v=w-QUvqV73_s&t=106s

Re: КЭТ-Л ТК4 ЗИЛ-157

Добавлено: 27 янв 2018, 12:49
Grunbau
Канистра реально древняя..

Re: КЭТ-Л ТК4 ЗИЛ-157

Добавлено: 27 янв 2018, 13:23
Gashek
К сожалению продавец ЗИЛа "забыл" уточнить что в двигателе не было свечей зажигания и в цилиндрах поселился животный мир. В один из цилиндров какая то живность натаскала сена. В остальных просто дождевая вода.

Re: КЭТ-Л ТК4 ЗИЛ-157

Добавлено: 27 янв 2018, 13:25
Gashek
двигатель снимали гусем, а из сугроба вытаскивали машиной )) спасибо товарищ помог

Re: КЭТ-Л ТК4 ЗИЛ-157

Добавлено: 27 янв 2018, 13:39
Аркадий
Gashek писал(а):К сожалению продавец ЗИЛа "забыл" уточнить что в двигателе не было свечей зажигания и в цилиндрах поселился животный мир. В один из цилиндров какая то живность натаскала сена. В остальных просто дождевая вода.
Есть вероятность, что и в трубках бензопровода и воздуха завелся "животный мир". В свое время долго мучился с подачей бензина, пока тросиком не прочистил трубки. В трубке был кокон насекомого.
На холостых все работает, бензонасос качает как нужно, стоит поехать - через несколько минут двигатель глохнет.