Страница 3 из 15

Re: Можно ли восстановить?

Добавлено: 25 фев 2014, 13:48
бездорожник
Evgen писал(а):ЗИЛки не причём , а вот хозяева тормозят .После таких водяных ван и ржавчины на этом моторе кольца надо поменять тысяч через пять . В противном же случае ,расход масла будет расти в каждым километром .
Ты обоснуй , и докажи. Потом посмотри в зеркало на себя и пиши кто конкретно тормозит.Твои умозаключения не совпадают с практикой . И я не писал что оставил ржавчину, конечно убрал сколько смог и цилиндры мыл и картер сполоснул соляркой, но не разбирал.Просто думаю люди не настолько глупые как ты о них думаешь.

Re: Можно ли восстановить?

Добавлено: 25 фев 2014, 16:18
Evgen
НУ а по расходу масла есть нормы . Узнай их и будет видно жрёт у тебя ЗИЛок или лижет .

Re: Можно ли восстановить?

Добавлено: 26 фев 2014, 15:12
Evgen
бездорожник писал(а):
gazovodvrn писал(а):Всем здравствуйте! Мучает вопрос:есть все для восстановления такого-же движка(только без льда в цилиндрах).Цилиндры заливал керосином-не уходит. Движок проворачивается легко. Само собой притру клапана. И есть целый живой движок. Может не заморачиваться и поменять ? Что думаете? Благодарю.
А что ты потеряешь поставив голову и проверев ??? Заведя поймешь, не понравится тогда меняй или ремонтируй. можешь конечно снять поддон (если нет подогревателя и жестянок) это не долго(я из за них не стал снимать) ,поднять поршня, заодно проверив вкладыши. Я бы наверно не стал, хотя надо смотреть пробег и хотя бы износ в гильзах. вообще мы с Андреем завели ЗИЛа после 30 лет стоянки у забора в ДОСААФе без бензонасоса привязав канистру на крышу, часа за 1.5, предварительно при буксировке покрутив его на 4 передаче. После чего зацепили второго такого же но слегка разграбленного и перегнали их за 55 километров.
Потеряеш время и свои силы .После заводки вы мой друг не чего не поймёте ибо он завдеться и будет работать , но вопрос сколько км вы на нём проедите .Всегда говорю ,берете старые машинки капитальте полностью их ибо после ремонта машина ходит долго .Да не будем далеко ходить ,у нашего коллеги по форуму было два ЗИЛ ка и у обоих так или иначе моторы застучали и хотя этого можно было избежать ..Если вы любитель острых ощющений ставь головку и гони .Но если для себя любимого , к машине надо руки и голову приложить.

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 06 апр 2014, 08:13
Evgen
бездорожник писал(а):
Evgen писал(а):
Zenit писал(а):
Может надо вспомнить опыт водителей Красной Армии .Открыл пробочку ,сдавил рукой резиновый патрубок радиатора .Увидел тосол и в добрый путь .
Слушай клоун(извини не сдержался, напиши что ни будь от себя,а не от бойцов красной армии),это только на воде. Ты залей тосол в холодный радиатор(именно на 157ом),проедь 20 км дай ему остыть.А потом можешь хоть все патрубки помять пока не возбудятся . Тосола в горловине ты не увидешь.Он из верхнего бачка почти весь свалит через ту трубку. Приезжай покажу.
. И чем тебе не нравиться опыт ВОДИТЕЛЕЙ КРАСНОЙ АРМИИ ? Или ты там просто не был .Но верх вашей технической мысли уважаемый , написать на форуме про машины ((помять пока не возбудяться)).Вы мой друг какой то извращенец .

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 06 апр 2014, 12:03
бездорожник
Не пиши, чего не знаешь.

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 06 апр 2014, 13:38
Evgen
бездорожник писал(а):Не пиши, чего не знаешь.
То что знаю и сделано на моём ЗИЛке вам юноша и не снилось .Пара простых примеров , крышечка водяной рубашки сидит на не на болтах а на шпильках с гайками .в любой момент можно почистить блок от накипи или поменять прокладку ((если она побежит )) .Выжимной подшибник просверлен и в него вкручена прес маслёнка а что бы не выкручивалась опаяна припоем ((раз в год помазал изабыл что выжымной может засвистеть )).

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 06 апр 2014, 18:58
бездорожник
Evgen писал(а):
бездорожник писал(а):Не пиши, чего не знаешь.
То что знаю и сделано на моём ЗИЛке вам юноша и не снилось .Пара простых примеров , крышечка водяной рубашки сидит на не на болтах а на шпильках с гайками .в любой момент можно почистить блок от накипи или поменять прокладку ((если она побежит )) .Выжимной подшибник просверлен и в него вкручена прес маслёнка а что бы не выкручивалась опаяна припоем ((раз в год помазал изабыл что выжымной может засвистеть )).
Ну вот другое дело. :) Только откуда ты мой возраст знаешь :?

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 07 апр 2014, 16:05
Evgen
бездорожник писал(а):
Evgen писал(а):
бездорожник писал(а):Не пиши, чего не знаешь.
То что знаю и сделано на моём ЗИЛке вам юноша и не снилось .Пара простых примеров , крышечка водяной рубашки сидит на не на болтах а на шпильках с гайками .в любой момент можно почистить блок от накипи или поменять прокладку ((если она побежит )) .Выжимной подшибник просверлен и в него вкручена прес маслёнка а что бы не выкручивалась опаяна припоем ((раз в год помазал изабыл что выжымной может засвистеть )).
Ну вот другое дело. :) Только откуда ты мой возраст знаешь :?
Советы простые , а не из облости научной фантастики и надеюсь продлят срок службы не одному ЗИЛку .твой возраст, смысл твоих сообщении.

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 08 апр 2014, 01:20
бездорожник
Я уже читал твои смешные , простые советы раньше :D Старый человек :roll:

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 11 апр 2014, 14:44
Evgen
бездорожник писал(а):Я уже читал твои смешные , простые советы раньше :D Старый человек :roll:
Самое главное , эти советы в теме и по теме. На форуме ЗИЛ 157 , и про ЗИЛ157 .Ну а если тебе совет о переделке реактивных штанг с КАМАЗа на ЗИЛ кажеться смешон , и об установке накладок тормозных с ЗИЛ 130 на ЗИЛ 157 прост и не актуален .Вести разговор не то что не интересно но и не приятно .