Re: На опознание
Добавлено: 02 янв 2019, 16:47
фото. В предыдущем сообщении ошибся не 125МЛТ а 135ЛТМ
Об этой технике и думалось. Названия не знал, чтобы посмотреть в ту сторону...Павел С писал(а):По справочнику от министерства обороны от 1976 года МД205 или МД206 Устанавливается на 135ЛМ И 125ЛМТ.
Для удобства нужно иметь три манометра - давление в ресиверах, давление в тормозной магистрали и давление в шинах.ЗилОк157 писал(а):Кстати, давно была мысль, что было бы намного удобнее если бы подобный прибор стоял в 157-ом вместо двух...
У меня есть двойной манометр со шкалами по десять атмосфер По моему кразовский, но это не столь важно. Продумывал вариант установки вместо штатного с нижней шкалой для тормозов. Когда-то, в восьмидесятых на отцовом Москвиче поставил такой манометр. Верхняя шкала была от масляной магистрали и показывала рабочее давление двигателя, а нижнюю соединил с тормозной системой. Было удобно контролировать усилие нажатия педали...Аркадий писал(а):Для удобства нужно иметь три манометра - давление в ресиверах, давление в тормозной магистрали и давление в шинах.
В 157 хорошо вместо родного манометра встает манометр от 130-го. Показывает давление в системе и в тормозах.
Трубок, которые стоят на шинных кранах от ступицы?? Но у меня по кругу заменены на стальные жигулёвские. Сечение там нормальное.Аркадий писал(а):На давление в шинах лучше использовать манометр до 10 атм. При накачке колес давление в магистрали подкачки распределяется неравномерно из-за ограниченного сечения трубок.
В замкнутой системе, когда нет циркуляции рабочего тела, давление в разных точках этой системы будет одинаковым, в независимости от сечений самой системы.Аркадий писал(а):Поэтому манометр показывает давление чуть ниже чем в ресиверах.
А вот искажение в показаниях начинает появляться тогда, когда при накачке шин подаётся избыточное давление, превышающее максимум прибора. Манометры чувствительны к этому, т.к. их механизм устроен так, что при превышении давления меняется механические свойства упругого элемента и показания начинают отличаться от реальных. По этой причине я стараюсь открывать кран подкачки тогда, когда в магистрали ещё не максимум и давление поднимается постепенно, что легко контролируется.Аркадий писал(а):Манометры старого образца со шкалой до 4 амт со временем начинают врать.