Страница 20 из 20

Re: На опознание

Добавлено: 02 янв 2019, 16:47
Павел С
фото. В предыдущем сообщении ошибся не 125МЛТ а 135ЛТМ

Re: На опознание

Добавлено: 02 янв 2019, 17:15
m1609
Пожалуй,что да.Я смотрел 135й,но отмёл его ввиду того,что шкала там до 4кГ.Сейчас обратил внимание,что разметка шкал практически совпадает.Получается та же история,как и на 157м:сначала были МД-6 до 4кГ,потом стали МД-101 - до 6кГ.Думаю,что вопрос закрыт.Спасибо!
168760.jpg
168760.jpg (189.4 КБ) 6692 просмотра

Re: На опознание

Добавлено: 02 янв 2019, 17:19
ЗилОк157
Павел С писал(а):По справочнику от министерства обороны от 1976 года МД205 или МД206 Устанавливается на 135ЛМ И 125ЛМТ.
Об этой технике и думалось. Названия не знал, чтобы посмотреть в ту сторону... :)

Re: На опознание

Добавлено: 02 янв 2019, 17:19
Павел С
Может МД206 уже до 4. Вооружение потяжелело, давление в шинах подняли :|

Re: На опознание

Добавлено: 02 янв 2019, 18:57
Аркадий
ЗилОк157 писал(а):Кстати, давно была мысль, что было бы намного удобнее если бы подобный прибор стоял в 157-ом вместо двух... :hi:
Для удобства нужно иметь три манометра - давление в ресиверах, давление в тормозной магистрали и давление в шинах.
В 157 хорошо вместо родного манометра встает манометр от 130-го. Показывает давление в системе и в тормозах.

На давление в шинах лучше использовать манометр до 10 атм. При накачке колес давление в магистрали подкачки распределяется неравномерно из-за ограниченного сечения трубок. Поэтому манометр показывает давление чуть ниже чем в ресиверах. Манометры старого образца со шкалой до 4 амт со временем начинают врать.

Re: На опознание

Добавлено: 02 янв 2019, 20:08
ЗилОк157
Аркадий писал(а):Для удобства нужно иметь три манометра - давление в ресиверах, давление в тормозной магистрали и давление в шинах.
В 157 хорошо вместо родного манометра встает манометр от 130-го. Показывает давление в системе и в тормозах.
У меня есть двойной манометр со шкалами по десять атмосфер По моему кразовский, но это не столь важно. Продумывал вариант установки вместо штатного с нижней шкалой для тормозов. Когда-то, в восьмидесятых на отцовом Москвиче поставил такой манометр. Верхняя шкала была от масляной магистрали и показывала рабочее давление двигателя, а нижнюю соединил с тормозной системой. Было удобно контролировать усилие нажатия педали...
Аркадий писал(а):На давление в шинах лучше использовать манометр до 10 атм. При накачке колес давление в магистрали подкачки распределяется неравномерно из-за ограниченного сечения трубок.
Трубок, которые стоят на шинных кранах от ступицы?? Но у меня по кругу заменены на стальные жигулёвские. Сечение там нормальное.
Аркадий писал(а):Поэтому манометр показывает давление чуть ниже чем в ресиверах.
В замкнутой системе, когда нет циркуляции рабочего тела, давление в разных точках этой системы будет одинаковым, в независимости от сечений самой системы.
Аркадий писал(а):Манометры старого образца со шкалой до 4 амт со временем начинают врать.
А вот искажение в показаниях начинает появляться тогда, когда при накачке шин подаётся избыточное давление, превышающее максимум прибора. Манометры чувствительны к этому, т.к. их механизм устроен так, что при превышении давления меняется механические свойства упругого элемента и показания начинают отличаться от реальных. По этой причине я стараюсь открывать кран подкачки тогда, когда в магистрали ещё не максимум и давление поднимается постепенно, что легко контролируется. :hi: