Страница 20 из 37
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 18 дек 2017, 14:07
MAVr-diesel
Grunbau писал(а):Маркировка может быть первые цифры 120,157,164.
Все одинаковые.
у маркировки 157-металл посовременней ,получше будет.
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 18 дек 2017, 14:56
zheka73
120-... клапанов сейчас, практически, встретить не возможно.. Это совсем древняя модификация, встречавшаяся на ЗИС-150, 151.. Они ДРУГИЕ (невзаимозаменяемые) своей конструкцией: при монтаже фиксируются чекой (не сухарями). Самый распространённый вариант- это 150В-... и 164-... Ну, а самый оптимальный вариант для установки- это 157Д-... клапана от последней модификации зиловской шестёрки.
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 20 дек 2017, 16:49
Денис Ш.А
MAVr-diesel писал(а):zheka73 писал(а):Добавить особо нечего, кроме того, что уже Тебе писал ранее: в кустарных условиях, "на коленке", без обретённого опыта работы моториста, без КОМПЛЕКСНЫХ дефектовочно-ремонтно-восстановительных мероприятий капитальный ремонт двигателя произвести невозможно..
Чтоб что-то добавить- необходимо видеть и присутствовать!
Ну у меня не кустарные условия, у меня просто места мало, А опыт авиамоделиста, на порядок выше опыта моториста
Ща я тебе покажу как ремонтируется двигатель НЕ в кустарных условиях:
Здесь был забит деревянный чёпик в ремонтных условиях
Мда!!! Одно дело когда мотор от времени и коррозии(доведенный горе наездниками) пострадал,но другое дело, когда эти вот "водители", своими корявыми ручками, проводят как бы "ремонт".Забивают чепики,лепят картон куда не попадя.
Как успехи кстати?

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 21 дек 2017, 14:32
MAVr-diesel
Денис Ш.А писал(а):Как успехи кстати?

пока с легковой занимаюсь, заводилась плохо в мороз, дизель, у нас мороз ночью до -20.
Напряжение в сети упало до 150-160В тепловентилятор не греет . температура в будке опустилась до -2. Подстанция слабая.
успехи будут позже

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 21 дек 2017, 16:25
nikolajivanych
MAVr-diesel писал(а):
Напряжение в сети упало до 150-160В
у нас мороз ночью до -20.
Стабилизатор в помощь. Меня в свое время Ресанта на 10 кВт очень выручала!
А у нас оттепель. Снега нет. Слякоть и склизлость. Одним словом, мерзость.
Когда зима придет?!
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 22 дек 2017, 12:11
MAVr-diesel
nikolajivanych писал(а):MAVr-diesel писал(а):
Напряжение в сети упало до 150-160В
Стабилизатор в помощь. Меня в свое время Ресанта на 10 кВт очень выручала!
Почитал отзывы о ресанте - положительных оч мало
в электронике не силён - откуда берётся доп напряжение, до нормы, если его в сети мало?

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 22 дек 2017, 13:12
amto
MAVr-diesel писал(а):nikolajivanych писал(а):MAVr-diesel писал(а):
Напряжение в сети упало до 150-160В
Стабилизатор в помощь. Меня в свое время Ресанта на 10 кВт очень выручала!
в электронике не силён - откуда берётся доп напряжение, до нормы, если его в сети мало?

трансформаторы это как насос ,только в электричестве ,
на 6 киловольт поставь трансформатор ,киловатт на 25 тебе хватит
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 22 дек 2017, 13:48
nikolajivanych
MAVr-diesel писал(а):Почитал отзывы о ресанте - положительных оч мало
Согласен. Последние годы Ресанта скурвилась...
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 22 дек 2017, 20:11
Денис Ш.А
Насчет стабилизатора.
В основе стабилизатора лежит трансформатор с изменяемым коэффициентом трансформации.
Трансформатор- это устройство предназначенное для трансформации переменного напряжения и передачи электроэнергии.По своему исполнению бывают:однофазные,трехфазные,двух обмоточные,трехобмоточные,повышающие,понижающие, с регулировкой под нагрузкой и напряжением,и с регулировкой без возбуждения.В основе стабилизатора лежит как раз трасформатор с регулировкой под нагрузкой и напряжением.Стабилизация напряжения происходит в результате изменения числа витков в первичной или вторичной (в стаилизаторе скорее на вторичнойной, могу ошибаться)обмотке.Тоесть под управлением контроллера, который реагирует на понижение напряжения,подается команда реле или терристору на переключение обмоток,вследствие чего происходит увеличениее числа обмоток,во вторичной обмотке.
Для более точного понимания гугл в помощь.
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 25 дек 2017, 01:58
MAVr-diesel
Доточил ГБЦ, теперь мерим объём камеры сгорания
это уже 4 кс,

- DSCF2541_thumb.jpg (37.5 КБ) 4341 просмотр
вусь инструмент для замера

- DSCF2542_thumb.jpg (27.65 КБ) 4341 просмотр
это всего 100 мл или 100см3

- DSCF2543_thumb.jpg (34.21 КБ) 4341 просмотр
вот сколько осталось от следующих 40мл
кстати кс 4 самая маленькая 118 см3 , её и точить до 122см3-это средний размер,
остальные +-1см3

- DSCF2544_thumb.jpg (25.1 КБ) 4341 просмотр
Замеряем объём кс новой гбц с надписью 6,5 и он равен 142 см3
и он на 20см3 больше чем в модернизированной кс
как раз как в шприце

- DSCF2545_thumb.jpg (38.23 КБ) 4341 просмотр
появилось возможность выяснить извечный вопрос: какой же об ём у обжатой прокладки.
берём снятую с двигателя прокладку и заполняем пластилином

- DSCF2546_thumb.jpg (39.64 КБ) 4341 просмотр
не хитрые манипуляции лекальной линейкой

- DSCF2547_thumb.jpg (36.25 КБ) 4341 просмотр
и готова 3д модель объёма кс

- DSCF2549_thumb.jpg (36.57 КБ) 4341 просмотр
свернём в трубочку и применим закон Архимеда

- DSCF2551_thumb.jpg (31.14 КБ) 4341 просмотр
считаем: 98-общий объём минус 70 воды
получается 28см3 объём кс в прокладке
записываем на стене гаража
