Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 16 дек 2017, 17:04
				
				для поддержания разговора..MAVr-diesel писал(а):Для чего спрашивал то?
для поддержания разговора..MAVr-diesel писал(а):Для чего спрашивал то?
А, какой такой супостат отрицает, что выпускные клапана есть, Володь, поясни?Grunbau писал(а): Это..клапана выпускные есть,голову не морочь людям..
А , ну вроде бы всё ответил, что зналzheka73 писал(а):для поддержания разговора..MAVr-diesel писал(а):Для чего спрашивал то?
 
 

Добавить особо нечего, кроме того, что уже Тебе писал ранее: в кустарных условиях, "на коленке", без обретённого опыта работы моториста, без КОМПЛЕКСНЫХ дефектовочно-ремонтно-восстановительных мероприятий капитальный ремонт двигателя произвести невозможно..MAVr-diesel писал(а):А , ну вроде бы всё ответил, что знал
Я думал мож добавишь чего , вдруг какой нюанс пропустил
MAVr-diesel писал(а):и приспособу для рассухаривания делать
знать бы, как родная выглядит
Ну у меня не кустарные условия, у меня просто места мало, А опыт авиамоделиста, на порядок выше опыта мотористаzheka73 писал(а):Добавить особо нечего, кроме того, что уже Тебе писал ранее: в кустарных условиях, "на коленке", без обретённого опыта работы моториста, без КОМПЛЕКСНЫХ дефектовочно-ремонтно-восстановительных мероприятий капитальный ремонт двигателя произвести невозможно..
Чтоб что-то добавить- необходимо видеть и присутствовать!
 
  вообще диверсия
махры  простого картона, тоже  пропускали масло, не родная прокладка, вообще на движке много где такого картона натыкано
клапана поточили на специальном станке , а притереть - хрена
так лучше видно,
 
вообще диверсия
махры  простого картона, тоже  пропускали масло, не родная прокладка, вообще на движке много где такого картона натыкано
клапана поточили на специальном станке , а притереть - хрена
так лучше видно,  ни о каких 3-х углах на клапанном седле и речи не идёт (хотя наука это допускает)
 
ни о каких 3-х углах на клапанном седле и речи не идёт (хотя наука это допускает) 