Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а):Если однозначно нужен фазированный - всё кардинально меняется. и тут уже нужно определятся конкретней. Да и дороже это будет... однозначно! Так что ты сначала спроси что хочет тот парень. Если всё таки фазированный впрыск и зажигание - пришлю список.
==================================================

Вот такой вот ответ по поводу второго Мегашприца.
Что касается меня, то у меня очень чёткое понимание всех плюсов и минусов и того, и другого, поэтому кто как хочет, но я постараюсь реализовать фазированный вариант.
нужен именно он
Сергей попроси прислать спецификацию. Я запрошу Бена проверить и посчитать.
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Окей. Перешлю на Скайп.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение aviator »

сарказм оценил!правда не понял ,к чему?за темой слежу внимательно,флуда за собой не вижу.оптимизма насчет дожатия темы не разделяю,но вам виднее!когда дойдете до аппаратной части мне будет,что предложить ;) попробуй нагуглить фото коллекторов от раннего зис150,где карб с восходящим потоком-мохет ловчее будет приспособить форсы!полвека назад назад наши сограждане уже занимались чем-то подобным,посмотри-есть интересные моменты http://alternathistory.livejournal.com/1025216.html
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

aviator писал(а):сарказм оценил!правда не понял ,к чему?
Не понял... О чём речь??
aviator писал(а):за темой слежу внимательно,флуда за собой не вижу.оптимизма насчет дожатия темы не разделяю,но вам виднее!когда дойдете до аппаратной части мне будет,что предложить ;) попробуй нагуглить фото коллекторов от раннего зис150,где карб с восходящим потоком-мохет ловчее будет приспособить форсы!полвека назад назад наши сограждане уже занимались чем-то подобным,посмотри-есть интересные моменты http://alternathistory.livejournal.com/1025216.html
Ссылка интересная. И это была моя первая реакция на инжектор - замутить голову с верхними клапанами. И, возможно, в будущем к этому будет смысл вернуться, но... Но на сегодняшний момент я не ставлю перед собой цель создать кандидата для "Париж-Дакар". Есть очень чёткая цель - убрать карб, поставить впрыск с минимальным вмешательством. В процессе обсуждения уже прояснилось, что всасывающий нужно будет варить, но опять же, я не вижу особой надобности что-либо этакое выдумывать. Нужно разделить потоки сохранив профиль родного коллектора. Форсы снизу...
Я, если честно, не совсем понимаю, почему есть предположение, что в данном варианте на впрыске двиг проживёт пару-тройку минут :?: :?: :?:
На основании чего такие умозаключения? Или речь идёт о том, что если впрыск, то обязательно 92-ой? А я как-то на 80-ый рассчитываю...

...Перебросил вопрос на Скайп человеку - вчера были у него вопросы. Вот их хроника.

[16.11.2012 13:46:37] Жека: Привет
[16.11.2012 13:46:41] Жека: наводящий вопрос
[16.11.2012 13:47:13] Сергей: Давай...
[16.11.2012 13:48:20] Жека: чтобы сэкономить силы и деньги, есть возможность всё же достать проводку со всеми датчиками от всё той-же БМВ?
[16.11.2012 13:53:09] Сергей: Как-то вопрос не навёл... :)
[16.11.2012 13:53:38] Жека: так он для меня!
[16.11.2012 13:54:01] Жека: тогда можно уйти от необходимости покупки некоторых приблуд
[16.11.2012 13:55:19] Жека: Просто иначе колличество пайки будет приличное (((
[16.11.2012 13:57:57] Сергей: Ну, я думаю, что, во-первых, всё возможно, а тем более в Питере, а во-вторых, на форуме довольно много заинтересованных ждут готового решения...
Как-то так...
Чем проще, тем лучше, но это в общем. Для меня пайка не проблема. Я это слегка разделяю, т.к. вопрос экономии, ну, ты понимаешь...
[16.11.2012 13:59:02] Жека: Тогда считаем что проводка от БМВ есть
[16.11.2012 13:59:06] Жека: ок.
[16.11.2012 13:59:14] Сергей: Т.е., сейчас ориентир на форум - я просто впишусь.
[16.11.2012 13:59:38] Жека: я подумаю ещё раз и выдам список с сылками в течении дня
[16.11.2012 13:59:53] Сергей: Окей.
[16.11.2012 14:54:32] Сергей: Женя, ещё один момент. Я предполагаю, что ты ориентируешся на свой местный уровень доступности. Ежели говорить о "союзе", то по деньгам и наличию - комплектующие на Ваз и Газ... Это тебе дополнительная пища для ума.
Жаль, что я сейчас ещё дальше от тебя и вечером сложнее поговорить - разница 5 часов...
[16.11.2012 14:55:23] Жека: в России что ли?
[16.11.2012 14:55:28] Жека: и как-то долековато...
[16.11.2012 14:55:56] Жека: где-то в раёне сибири что-ли?
[16.11.2012 14:56:06] Сергей: Да, за Уралом...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

aviator писал(а):сарказм оценил!правда не понял ,к чему?за темой слежу внимательно,флуда за собой не вижу.оптимизма насчет дожатия темы не разделяю,но вам виднее!когда дойдете до аппаратной части мне будет,что предложить ;) попробуй нагуглить фото коллекторов от раннего зис150,где карб с восходящим потоком-мохет ловчее будет приспособить форсы!полвека назад назад наши сограждане уже занимались чем-то подобным,посмотри-есть интересные моменты http://alternathistory.livejournal.com/1025216.html
не сарказм, а подтрунивание, меня жена тоже не всегда понимает с моим юмором... )))
не обижайся, просто категоричность у тебя еще круче чем у меня ))

ссылка классная.

но я для себя разделяю на две части цель нашего проекта:
1. я хочу (как и Сергей) с минимальным вмешательством в базовую конструкцию и без форсирования обеспечить значительную экономию топлива. в первую очередь я рассчитываю на это.

2.а второе, и скорее всего и ты тоже смотришь на шаг вперед, это как раз форсирование мотора. это еще более интересная тема, но считаю надо сначало первую запустить.
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение aviator »

если бы я считал,что двигатель проработает две-три минуты,я бы упомянул секундную стрелку!правильная смесь при сгорании даст тепловую нагрузку на выпускные клапана,которую они выдержать не способны.попробуйте эксперимент с карбом-богатишь смесь-летит несгоревший бенз,но температура выхлопа падает;беднишь,до разумного-температура выхлопа повышается.не случайно на автору продается куча побед с прогоревшими клапанами!80й бензин-в подавляющем большинстве случаев,-суррогат;мне в голову пока приходит только "бразильский" вариант-спирт.если у вас поздний КД и вы найдете головку от мотора с компрессора ЗИФ-возможно будет работать и на 80м!про ДПКВ-вы не запустите мотор потому как мозг не увидит проворота стартером,особенно,если применить шкив и датчик от 406го мотора. мне думается,что для повседневной эксплуатации придется искать редукторный стартер.бмвшная проводка таки более подходит для ваших целей,мне кажется вы в этом убедитесь,приложив их к автомобилю,да и качество даже новых датчиков заводов калугазабор и чимкентшина не выдерживает никакой критики!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

aviator писал(а):если бы я считал,что двигатель проработает две-три минуты,я бы упомянул секундную стрелку!правильная смесь при сгорании даст тепловую нагрузку на выпускные клапана,которую они выдержать не способны.попробуйте эксперимент с карбом-богатишь смесь-летит несгоревший бенз,но температура выхлопа падает;беднишь,до разумного-температура выхлопа повышается.не случайно на автору продается куча побед с прогоревшими клапанами!
идея не в обеднении смеси, а в подаче ее именно в тот момент и в том количестве, чтобы для начала сохранить исходные параметры по мощности.

Я в отличие уже от Сергея считаю что проколоть нашу крышку на двигателе (гбц) проще чем выворачиваться с этим коллектором
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение aviator »

для изготовления коллекторов -впускного и двух выпускных с равной(условно) длинной трактов потребуется минимум-обрезки нержавейки,дрель,напильники,интернет,фотик,ну и аргонщик на подхвате!ну и терпение и здоровый оптимизм,которых вам не занимать!трубогиб еще,во :oops: !прямой впрыск будет сложнее и дороже на порядок и спорить с этим сложно,да и расположение свечей и форма гбц сведут на нет все усилия.смесь ,при таком ус-ве камеры сгорания,должна попадать из впускного тракта.посмотри эволюцию того мотора,что у тебя есть,когда и почему чугунную голову заменили на люминевую,как изменилась форма камеры сгорания,ну и ,наконец,что такое антидетонационный вытеснитель и как это работает.систематизировав полученную инфу и знания поймешь,что прямой впрыск скорее зло.считай полость над над клапанами некоей форкамерой каменного века.если ходил по ссылке,обрати внимание,где вторая свеча-как раз над поршнем.не от вольного было сделано!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

aviator писал(а):правильная смесь при сгорании даст тепловую нагрузку на выпускные клапана, которую они выдержать не способны.попробуйте эксперимент с карбом-богатишь смесь-летит несгоревший бенз,но температура выхлопа падает;беднишь,до разумного-температура выхлопа повышается.
С этим никто не спорит. Это такая физика процесса, но! Но я в самом начале темы приводил перечень планируемых мероприятий, которые, на мой взгляд, должны обеспечить нормальное функционирование двигателя. Правда приводил не раскрывая глубоко всё подоплёку, думал, что идея будет понятна и так. Основным узлом по отслеживанию состояния протекающих процессов - это связка: датчик детонации, датчик температуры выхлопа и широкополосный кислородный датчик. Как дополнительный, но не основной (но очень заманчивый) узел - это впрыск Н2О. В настройках МегаШприца имеется данная опция.
aviator писал(а):80й бензин-в подавляющем большинстве случаев,-суррогат;мне в голову пока приходит только "бразильский" вариант-спирт.
У спирта октановое число 120. Для полноценной физики необходима соответствующая степень сжатия. Все модели ориентированные на бразильский рынок переделаны и под бензин не годятся...
aviator писал(а):про ДПКВ-вы не запустите мотор потому как мозг не увидит проворота стартером,особенно,если применить шкив и датчик от 406го мотора. мне думается,что для повседневной эксплуатации придется искать редукторный стартер.
Там датчик какой индуктивный? Если да, то это естественно. Нужен Холла, но я это понимаю теоретически, практически в руках не держал и как он выглядит не знаю. Если есть возможность у кого-либо сфоткать и тут выложить, был бы признателен.
aviator писал(а):бмвшная проводка таки более подходит для ваших целей,мне кажется вы в этом убедитесь,приложив их к автомобилю,да и качество даже новых датчиков заводов калугазабор и чимкентшина не выдерживает никакой критики!
Для того и форум, что бы найти максимальный результат, как во мнениях, так и на практике. ;)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение aviator »

правильный датчик дпкв применяется на вольвах 3,7,9 серии с "электрическим" инжектором,установлен на блоке,читает с маховика.устанаввливается на зиса за час при помощи простого слесарного инструмента.попробую выложить фото и скан книги от простого инжектора вольвы 360 образца 84 года.там много интересных решений,одна пусковая форсунка чего стоит!створчатый массметр (расходомер) с возможностью регулировки,кстати на бмв такойже-потрясающе надежная вещь.надеюсь эти девайсы стыкуются с мегашприцем,очень хотелось бы знать!параллельно с вашей работой я веду свою,заключающуюся в имплантации необходимых датчиков с минимальным хирургическим вмешательством,так,чтобы по фоткам мог поставить любой,имеющий хороший слесарный инструмент и некоторые навыки работы с ним.думаю вам мой опыт пригодится в ближайшем будущем :) зы если изготовить колектора самим глушитель будет неотъемлемой частью мотора,как на двухтакте-вот им можно будет "настроить" и эффект будет куда больше,чем от бедового кислородного датчика!из опыта по 130му-устанока двух штатных заводских глушителей от газели уменьшила расход с 40 до 36,замена гбц на газ-бензин еще на четыре литра,итого 32 вместо сорока!и это на совке-туда соточку на спидометре,обратно 8-9 тонн!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Ответить