aviator писал(а):сарказм оценил!правда не понял ,к чему?
Не понял... О чём речь??
aviator писал(а):за темой слежу внимательно,флуда за собой не вижу.оптимизма насчет дожатия темы не разделяю,но вам виднее!когда дойдете до аппаратной части мне будет,что предложить

попробуй нагуглить фото коллекторов от раннего зис150,где карб с восходящим потоком-мохет ловчее будет приспособить форсы!полвека назад назад наши сограждане уже занимались чем-то подобным,посмотри-есть интересные моменты
http://alternathistory.livejournal.com/1025216.html
Ссылка интересная. И это была моя первая реакция на инжектор - замутить голову с верхними клапанами. И, возможно, в будущем к этому будет смысл вернуться, но... Но на сегодняшний момент я не ставлю перед собой цель создать кандидата для "Париж-Дакар". Есть очень чёткая цель - убрать карб, поставить впрыск с минимальным вмешательством. В процессе обсуждения уже прояснилось, что всасывающий нужно будет варить, но опять же, я не вижу особой надобности что-либо этакое выдумывать. Нужно разделить потоки сохранив профиль родного коллектора. Форсы снизу...
Я, если честно, не совсем понимаю, почему есть предположение, что в данном варианте на впрыске двиг проживёт пару-тройку минут
На основании чего такие умозаключения? Или речь идёт о том, что если впрыск, то обязательно 92-ой? А я как-то на 80-ый рассчитываю...
...Перебросил вопрос на Скайп человеку - вчера были у него вопросы. Вот их хроника.
[16.11.2012 13:46:37] Жека: Привет
[16.11.2012 13:46:41] Жека: наводящий вопрос
[16.11.2012 13:47:13] Сергей: Давай...
[16.11.2012 13:48:20] Жека: чтобы сэкономить силы и деньги, есть возможность всё же достать проводку со всеми датчиками от всё той-же БМВ?
[16.11.2012 13:53:09] Сергей: Как-то вопрос не навёл...

[16.11.2012 13:53:38] Жека: так он для меня!
[16.11.2012 13:54:01] Жека: тогда можно уйти от необходимости покупки некоторых приблуд
[16.11.2012 13:55:19] Жека: Просто иначе колличество пайки будет приличное (((
[16.11.2012 13:57:57] Сергей: Ну, я думаю, что, во-первых, всё возможно, а тем более в Питере, а во-вторых, на форуме довольно много заинтересованных ждут готового решения...
Как-то так...
Чем проще, тем лучше, но это в общем. Для меня пайка не проблема. Я это слегка разделяю, т.к. вопрос экономии, ну, ты понимаешь...
[16.11.2012 13:59:02] Жека: Тогда считаем что проводка от БМВ есть
[16.11.2012 13:59:06] Жека: ок.
[16.11.2012 13:59:14] Сергей: Т.е., сейчас ориентир на форум - я просто впишусь.
[16.11.2012 13:59:38] Жека: я подумаю ещё раз и выдам список с сылками в течении дня
[16.11.2012 13:59:53] Сергей: Окей.
[16.11.2012 14:54:32] Сергей: Женя, ещё один момент. Я предполагаю, что ты ориентируешся на свой местный уровень доступности. Ежели говорить о "союзе", то по деньгам и наличию - комплектующие на Ваз и Газ... Это тебе дополнительная пища для ума.
Жаль, что я сейчас ещё дальше от тебя и вечером сложнее поговорить - разница 5 часов...
[16.11.2012 14:55:23] Жека: в России что ли?
[16.11.2012 14:55:28] Жека: и как-то долековато...
[16.11.2012 14:55:56] Жека: где-то в раёне сибири что-ли?
[16.11.2012 14:56:06] Сергей: Да, за Уралом...