Михаил 2015 писал(а): осмелюсь высказаться: "Ребята, ПОЖАЛУЙСТА, не колхозти свои машины!!!" ЗиЛ-157 - это легенда СССР и России!!! И выглядит он бойцом и трудягой!!! У которого за плечами много наград и заслуг и какой бы он не был архаичным на фоне современных авто, он остается очень красивым и брутальным автомобилем, не просто автомобилем, а для многих другом, членом семьи. И чем он аутентичнее, тем круче он выглядит. И пусть за мое высказывание на меня обрушится шквал недовольных Зилистов, которые уже успели околхозить или уколхозить свои машинки,
Я еще понимаю людей, которые держат эти машины для работы, спорта. Да, тяжелый руль, да не экономичная, да неудобные зеркала, но ведь все остальное -просто супер!!!
Я согласен с Вами в большей мере... Действительно, отсутствие у некоторых "зилистов" чувства меры и неутомимая страсть к "колхозинг-тюнингу", превращают часто достойные машины в уродство и гротеск... Никаким "сурово-мужицким" посылом к работе, объяснить это не могу! Зачем уродовать, пускай даже только орудие труда, своё??? Причём, ещё хочу один аспект поднять... Да,- извращения над аутентичным внешним видом, прилепляния дебильных световых приборов, чуждых стилю предметов интерьера и т.п.- безусловно нелепо! Но "кулибинство" с технической сутью машины- вообще," ни в какие ворота" не лезет

Причём многие нелепо-глупые идеи, достаточно активно пропагандируются даже на форуме!? Приведу пример, человек, на белом глазу (кто следит за форумом, читает- поймёт о чём я), предлагает устанавливать подшипники в шкворня, которые абсолютно другие РАЗМЕРОМ!!! От каких-то других автомобилей. Зачем???? Когда оригинальные подшипники никаким дефицитом не являются... Лежат, практически во всех магазинах подшипников... И стоят, максимум, 150 рублей!!! Про реактив. тяги от тракторных прицепов, самопальные ГУРы, совершенно другие ПО КОНСТРУКЦИИ! рулевые наконечники и т.д. и т.п.,- обо всём этом мы постоянно читаем на форуме, как о предмете гордости, мудрой смекалки и вершине технической мысли

ЗАЧЕМ??? это всё? Глупость и опасно... Подавляющее большинство заводских ЗЧ на 157 стоит копейки и навалом этого всего в стране... Далее... Действительно, в современных условиях, многое в эксплуатации и содержании ЗИЛа можно усовершенствовать и внедрить, не входя в разрез со здравым смыслом, грамотно и разумно... Естественно, не надо лить в трансмиссию нигрол (тем более, что нет его нормального), генератор 287, помощнее, свечек каких-нибудь путёвых, масло не надо М-8Б, зажигание с коммутатором (у кого не КД), и т.п... Да всё это тысячу раз обсуждалось уже на форуме... Не хочу повторяться. Вот, как я понимаю,- в чём можно отойти от древних мануалов и инструкций... Кстати, про дудки и нормальные зеркала... И то, и другое, считаю важными (пускай и вынужденными) изменениями в конструкции. Я работаю на этой машине, подавляющее время в крупном областном центре.. Без путёвых зеркал (тем более с учениками) мне- никак! А вот дудки, с удовольствием поставил бы, но убрал бы их в подкапотное пространство.. Да бы не портить внешний, аутентичный вид.. Больше ничего, незаводского, в интерьере кабины у меня нет. Только ковром шерстяным сидушка обтянута от геморроя, да танковые часы на панели. Дублирующие педали- так без них мне работы нет. В КУНГе мастерская, да железки насущные. Микроволновая печь, биотуалет и спутниковая антенна- отсутствуют.. Как-то так, коллеги...