Страница 17 из 31
Re: Продаю запчасти на ЗИЛ-157
Добавлено: 10 сен 2016, 00:50
Grunbau
Ух ты! Serg. Интересное решение щитка приборов. Мне нравится. У меня чуть по другому.фото поставлю позже.
Re: Продаю запчасти на ЗИЛ-157
Добавлено: 10 сен 2016, 00:58
Serg
дизель просто...у двух верхних подсветка зеленая, на остальные обычная. но чтоб их поставить пришлось немного щиток доработать, верхние большего размера чем нижние
Re: Продаю запчасти на ЗИЛ-157
Добавлено: 11 сен 2016, 11:37
Grunbau

- image.jpeg (493.16 КБ) 5858 просмотров
Тоже с дизелем,ещё не доделал окончательно.
Re: Продаю запчасти на ЗИЛ-157
Добавлено: 11 сен 2016, 11:57
Serg
тахометр электрический или с механическим приводом? приборы красивые)
Re: Продаю запчасти на ЗИЛ-157
Добавлено: 11 сен 2016, 13:38
Grunbau
Тахометр типа Камаз,электрический.Приборы жигулёвские,сделанны на 24в.По диаметру чуть свободно влезают,подмотал изолентой.Приборы с других машин в наш щиток еле умещаются,в притык. Кстати показывают приборы даже прилично,быстро и точно.Топливный датчик тоже вазовский.Замок перенёс по ближе,надоело тянуть руку,на его место поставил прикуриватель,тел.заряжать и пр.
Re: Продаю запчасти на ЗИЛ-157
Добавлено: 11 сен 2016, 13:48
Serg
Я вот думаю может вольтметр поставить вместо амперметра на свой. тахометр от генератора подключал?
Re: Продаю запчасти на ЗИЛ-157
Добавлено: 11 сен 2016, 13:54
Grunbau
Да,тахометр от генератора,немного подвирает,но причитал как его откалибровать точно.Вольтметр очень желателен,вместо амперметра, намного проще подключать,меньше сильноточной проводки.
Прошу Игоря извинить ,что мы тут развели бодягу в его теме.
С уваж.
Re: Продаю запчасти на ЗИЛ-157
Добавлено: 11 сен 2016, 21:39
ррррыч
Да - пожалуйста - лишь-бы польза была
Re: Продаю запчасти на ЗИЛ-157
Добавлено: 11 сен 2016, 22:13
Аркадий
Grunbau писал(а):image.jpeg
Тоже с дизелем,ещё не доделал окончательно.
А что с жалюзями радиатора?
(ручки открытия/закрытия на фото нет)
Re: Продаю запчасти на ЗИЛ-157
Добавлено: 11 сен 2016, 22:36
Grunbau
Интересный вопрос.Все что относится к жалюзям демонтированно,мотор охлаждается набегающим потоком воздуха.На двигателе нет вентилятора,стоят электрические за радиатором,включаются весьма редко и кратковременно.Такой тепловой режим у дизеля,выделяет тепла в три раз меньше
карбюраторного.Наличие термостата ,отсутствие постоянно вращающего вентилятора,позволяет зимой быстро прогревать и держать температуру .
На второй машине у меня,на месте дырки привода жалюзей стоит манометр подкачки.