Страница 16 из 37
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 11 дек 2017, 11:22
MAVr-diesel
zheka73 писал(а):Не обнадёживайся.. к сожалению, одними косметическими очистительно-покрасочными мерами и заменой поршневых колечек мотора из непонятного тех. состояния не починить(( Ремонт двигателя- это комплексная задача, требующая достаточной инструментально-измерительной базы, определённого опыта и слесарной культуры.. и всемогуществом пескоструйной установки..
Да получалось уже...
погляди на аватарку: - японский дизель и машина были мёртвыми когда купил, а щас сколько ралли мы на ней выиграли и это почти при заводской комплектации. и да, на ней не все детали родные.
ну на всякий случай у меня доп специальность инженер по диагностике и дефектоскопии
а по двигателю, там из сильно пострадавших - это 2 цилиндра клапана и кольца, нет крышки маховика и стартера, всё остальное по мелочи набираются до комплекта.
и камеру пескоструйную ещё не собрал. блин, поставить куда ищу.
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 11 дек 2017, 11:40
MAVr-diesel
zheka73 писал(а):задний сальник и ещё много-много номиналов, которые нужно соблюсти, восстановить или хотя бы знать, для начала...
А что там про задний сальник?
из какой породы дерева уплотнитель лучше держит?
подозреваю лиственницу!?
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 11 дек 2017, 13:05
zheka73
Сальниковое уплотнение задней части КВ на этом моторе состоит из трёх элементов: шнура, деревянных клиньев и двух РТИ. Все элементы, их состояние и самое главное, грамотный монтаж! имеют важное значение, чтоб после сборки сальник работал, выполняя свою функцию. Клинья можно изготовить из лиственницы, можно кедр, можно бук, да и из берёзы, всё нормально будет..
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 11 дек 2017, 14:12
amto
Листва сомневаюсь,она от нагрева отщелкивается
А кедра сосновая и сосна одно и тоже практически ,кедрач розоватый,
А кедр настоящий те ливанский большая редкость в стране
Думаю береза постабильней будет
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 11 дек 2017, 22:10
zheka73
rps20171211_220019.jpg
rps20171211_220127.jpg
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 12 дек 2017, 10:22
MAVr-diesel
Благодарю за информацию
это что же за чудные книжки такие, фотки обложки покажи.
тоже такие хочу, а может у меня и есть такие, ток сам невкурсе
а я то думаю, чего это опора задняя так, туго вынимается.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 12 дек 2017, 20:51
zheka73
Я в почту Тебе покажу и скину.. публичного интереса и обсуждения на форуме тема ремонта мотора не вызывает.
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 12 дек 2017, 20:58
Grunbau
Жека..Ну ни такого же убитого в хлам мотора...
В чермет вожу на порядок лучше моторы,алюминий весь снимаю,мож кому понадобится.
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 12 дек 2017, 21:08
zheka73
zheka73 писал(а): оптимальным решением будет утилизация конкретно этого мотора в металлоприёмку.. Можно, в конце-концов, пульвером серебрянкой по ржавчине дунуть, срезов болгаркой наделать и в какую-нибудь школу в качестве наглядного пособия в классе автодела его выставить (если возьмут). Дальнейшая дефектовка, восстановление и ремонт из такого состояния, как на твоих фото, являются нерентабельными и нецелесообразными..
Володь, привет)
На страничку раньше вернись, почитай..
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 13 дек 2017, 10:41
MAVr-diesel
Grunbau писал(а):Жека..Ну ни такого же убитого в хлам мотора...
В чермет вожу на порядок лучше моторы,алюминий весь снимаю,мож кому понадобится.
мне, мне, крышку маховика и стартер
и не такой уж он убитый, Ну блин, должен же я на чём то эксперементировать

и наработка у него не более 5 тыщ пробега.
а вот ещё вопрос : цилиндры у таких моторов хонингуют?,
новые блоки с хоном уже?