Страница 15 из 15

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 28 июн 2014, 18:57
zheka73
Критично или пойдёт :?:

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 28 июн 2014, 19:02
Сергей 33021
..пойдет :)
главно мд целые

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 30 июн 2014, 00:31
zheka73
Серёг , по порядку ЖХХ, ЖПМ и ГТЖ. На ЖПМ где трубочка какая?

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 30 июн 2014, 11:16
Сергей 33021
..это от к84 жики :)
на к88 жпм другой

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 17 авг 2014, 17:17
MAVr-diesel
Сергей 33021 писал(а):первая фотка
при закрытых дросселях видно щели переходной системы, замечу попутно, и это новый карбюратор!кто то еще питает наивную надежду что новое-значит рабочее?
этот карб не работал бы нормально на хх
вторая фотка как должно быть
конечный результат что получилось и как работает
Изображение
Изображение
так вот куда заслонки подгибаются...
Пойду погляжу на свой карб; терзают смутные сомнения...
Мне как то сказали , что детали не прошедшие в конвеер - идут в запчасти...(не регулирующиеся, и с брачком-с)
как раз нет нормального хх

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 17 авг 2014, 18:25
Сергей 33021
MAVr-diesel писал(а): Пойду погляжу на свой карб; терзают смутные сомнения...
Мне как то сказали , что детали не прошедшие в конвеер - идут в запчасти...(не регулирующиеся, и с брачком-с)
как раз нет нормального хх
..а я только в личку фотки скинул :D
ну так и есть,сколько я их перебрал редко когда новые карбы-правильно отрегулированы.
постоянно заслонки нужно подгинать,гдето с 10 карбов 8-9 косячные

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 17 авг 2014, 23:29
zheka73
Сергей 33021 писал(а):гдето с 10 карбов 8-9 косячные
Хотел бы немного уточнить... Брак с заслонками присущ больше 88. На 84 картина другая. Подошвы чугунки качественнее собраны и дросселя подогнаны. Покрайней мере, те 84, которые мне попадались, были заслонки в нормальном состоянии или требовали минимальной регулировки...

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 18 авг 2014, 00:07
Сергей 33021
..на к-84 тоже частенько такое встречается,но на к-88 к-89 чаще.
бывает кромки заслонок аж посередине пер.щелей,в закрытом состоянии

а вот чугунные подошвы от к-88 сколько не видел-все собраны качественно :)
вот такие http://www.drive2.ru/l/2553227/
кромки заслонок всегда ниже и там где нужно отрегулированы+на просвет если смотреть то подогнаны лучше.