Страница 15 из 15
					
				Re: Про карбюратор...?
				Добавлено: 28 июн 2014, 18:57
				 zheka73
				Критично или пойдёт 

 
			
					
				Re: Про карбюратор...?
				Добавлено: 28 июн 2014, 19:02
				 Сергей 33021
				..пойдет 
 
 
главно мд целые
 
			
					
				Re: Про карбюратор...?
				Добавлено: 30 июн 2014, 00:31
				 zheka73
				Серёг , по порядку ЖХХ, ЖПМ и ГТЖ. На ЖПМ где трубочка какая?
			 
			
					
				Re: Про карбюратор...?
				Добавлено: 30 июн 2014, 11:16
				 Сергей 33021
				..это от к84 жики 
 
 
на к88 жпм другой
 
			
					
				Re: Про карбюратор...?
				Добавлено: 17 авг 2014, 17:17
				 MAVr-diesel
				Сергей 33021 писал(а):первая фотка
при закрытых дросселях видно щели переходной системы, замечу попутно, и это новый карбюратор!кто то еще питает наивную надежду что новое-значит рабочее?
этот карб не работал бы нормально на хх
вторая фотка как должно быть
конечный результат что получилось и как работает
 
 
 
 
 так вот куда заслонки подгибаются...
Пойду погляжу на свой карб; терзают смутные сомнения...
Мне как то сказали , что детали не прошедшие в конвеер - идут в запчасти...(не регулирующиеся, и с брачком-с)
как раз нет нормального хх
 
			
					
				Re: Про карбюратор...?
				Добавлено: 17 авг 2014, 18:25
				 Сергей 33021
				MAVr-diesel писал(а):
Пойду погляжу на свой карб; терзают смутные сомнения...
Мне как то сказали , что детали не прошедшие в конвеер - идут в запчасти...(не регулирующиеся, и с брачком-с)
как раз нет нормального хх
..а я только в личку фотки скинул 
 
 
ну так и есть,сколько я их перебрал редко когда новые карбы-правильно отрегулированы.
постоянно заслонки нужно подгинать,гдето с 10 карбов 8-9 косячные
 
			
					
				Re: Про карбюратор...?
				Добавлено: 17 авг 2014, 23:29
				 zheka73
				Сергей 33021 писал(а):гдето с 10 карбов 8-9 косячные
Хотел бы немного уточнить... Брак с заслонками присущ больше 88. На 84 картина другая. Подошвы чугунки качественнее собраны и дросселя подогнаны. Покрайней мере, те 84, которые мне попадались, были заслонки в нормальном состоянии или требовали минимальной регулировки...
 
			
					
				Re: Про карбюратор...?
				Добавлено: 18 авг 2014, 00:07
				 Сергей 33021
				..на к-84 тоже частенько такое встречается,но на к-88 к-89 чаще.
бывает кромки заслонок аж посередине пер.щелей,в закрытом состоянии
а вот чугунные подошвы от к-88 сколько не видел-все собраны качественно 
 
 
вот такие 
http://www.drive2.ru/l/2553227/
кромки заслонок всегда 
ниже и там где нужно отрегулированы+на просвет если смотреть то подогнаны лучше.