Страница 15 из 21
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 25 сен 2016, 15:49
Techno
Прочитал всю тему, но реально тема с заводским гуром так и не была раскрыта. Из всех вариантов наиболее простым в плане установки показался с цилиндром от маз 500 серии.
За прошедшее время счастливый обладатель данного авто скорее всего проехал несколько тысяч км., хотел бы задать вопрос: былил ли проблемы, поломки или нарекания в работе данного узла.
У меня машина больше для души, нежели чем для работы, на парковке в узких местах теряю массу времени на развороты, ГУР бы меня выручил.
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 25 фев 2017, 09:02
MAVr-diesel
ЗилОк157 писал(а):Очень важные вопросы озвучены, необходимо чёткое понимание поставленой перед нами задачи.
то обнаружил только одно слабое звено у 66-го, это когда машина долго стоит работая на холостых более 30-ти минут. Насос колбасит масло, которое не используясь по прямому назначению и сильно нагреваясь, теряет свои свойства, что негативно сказывается на сроке службы насоса, это первое. И второе, сама система настолько не прихотлива,
Сюда нужно думать, как тут разрулить всё наилучшим образом. А сама система - самое то!!! Её только нужно слегка адаптировать под наши условия и всё.
Возможно, что насос лучше всё же от 130-го. У него конструкция как-то более под наш мотор реализована. Но нужно смотреть характеристики...

Для охлаждения масла ГУРа у зил-157, можно попробовать использовать масло-радиатор двигателя . только перенести его в другое место, ну и вентиляторов на него повесить, их щас разных есть.
Распиливал "свою" тягу , чтобы укоротить, и соответственно вскрытие показало:
И чтобы не обольщался народ на счёт цельной родной продольной рулевой тяги зил-157, заявляю, что тяга сварена из ТРЁХ частей , причём в торец, потом обточена, потом загнута на горячюю.
и Тяга не может быть продольно жёстким элементом, потому как, в ней стоят ДВЕ пружины - демпфирующие рулевые пальцы.
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 25 фев 2017, 10:28
Techno
Мне удалось найти фото машины с гуром, он оригинальный на вид, ну по крайней мере рулевая тяга очень напоминает обычную, к ней подходят шланги. Насоса на фотокарточках нет, где он установлен и как выглядит еще предстоит выяснить.
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 02 мар 2017, 17:23
amto
так где фото?
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 02 мар 2017, 18:06
Techno
amto писал(а):так где фото?
Нужны?
Завтра выложу, их поджать надо
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 02 мар 2017, 20:51
Grunbau
Интересно посмотреть,оригинальный гидрач или колхоз,а то ситуация как с снежным человеком,все говорят он есть,но никто его не видел..
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 03 мар 2017, 00:20
Techno
Grunbau писал(а):Интересно посмотреть,оригинальный гидрач или колхоз,а то ситуация как с снежным человеком,все говорят он есть,но никто его не видел..
Утро вечера мудренее, завтра все разложим по полочкам. Хотя уже 0.20, значит сегодня и обсудим.
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 03 мар 2017, 09:41
Techno
Первое самое древнее упоминание о гидроусилителе на платформе ЗиС
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 03 мар 2017, 09:43
Techno
Далее смотрим на эти фотокарточки
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 03 мар 2017, 09:50
Techno
Тут вот какая логическая цепочка:
Первая машина была ЗиС 151 - на его узлах слепили БТР 152 - после чего, многие узлы перекочевали на ЗиЛ 157.
Упоминание про гидроусилитель нашел в литературе по БТР 152, мол ставили, но выворачивало рычаги, решили отказаться. 152 более раннее творение, чем 157, следовательно копал к истокам и нашел экспонат 123.
Фото смог найти только по 152 БТР.