Страница 15 из 37
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 30 сен 2017, 10:12
				 MAVr-diesel
				Очень хочется приобрести вот такой шкив коленвала 

 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 30 сен 2017, 10:22
				 MAVr-diesel
				малость опоздал в металло приёмку.
всё что удалось снять с оставшейся покорёженной кабины
			
		
				
			 
- DSCF2446_thumb.jpg (233.52 КБ) 5804 просмотра
 
			
		
				
			 
- DSCF2441_thumb.jpg (109.33 КБ) 5804 просмотра
 
вот так он выглядела до...
			
		
				
			 
- 1107787234.jpg (56.66 КБ) 5804 просмотра
 
Кстати машина висит всё ещё в продаже
https://www.avito.ru/otradnyy/gruzoviki ... _425922071
			
		
				
			 
- 1107753381.jpg (38.79 КБ) 5804 просмотра
  
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 30 сен 2017, 10:57
				 zheka73
				MAVr-diesel писал(а):Очень хочется приобрести вот такой шкив коленвала 

 
Это трёхручьёвый шкив от модификации рядного зиловского мотора с насосом ГУР, который устанавливался на некоторых ЗИЛ-130(К, АН модификкции), а так же части самосвалов ММЗ-ЗИЛ.
Обретением только этого шкива проблемы не решишь,- необходим ещё оригинальный ответный шкив (который на помпе), т.к. геометрия ручьёв несоосна с мотором на ЗИЛ-157, их нужно комплектом менять.
Ну, и по вероятности найти что-нибудь нужное на форуме.. Разочарую Тебя, коллега, она (вероятность) практически равна нолю(( Среднестатистический форумчанин-зиловод, во-первых, крайне малочисленен, а, во-вторых, беспредельно домовит и прижимист.. Избытком взаимопомощи и альтруизма тут особо никто не страдает из реальных владельцев 157.  А большАя часть форумных торговцев железками закинута нездоровыми аппетитами или просто неадекватна, к сожалению.
Я сраную БУшную выхлопную трубу на 157 полгода пытался здесь найти.. Результат ноль.((. А Ты такую "экзотику" обнадёжился.. Реалистичнее будь.
 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 03 окт 2017, 08:59
				 Владимир В
				MAVr-diesel писал(а):Очень хочется приобрести вот такой шкив коленвала 

 
Здравствуйте. Я не нашел. Взял шкив зиловский 130 с широким ручьем отдал токарю ,он срезал ручьи и их поставил на мой шкив,
на помпу поставил от зил-130.  Пришлось компрессор подвинуть на 5 мм вперед, проточил лапы крепления копрессора.
 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 09 окт 2017, 10:16
				 Владимир В
				Шкив -130
			 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 07 дек 2017, 14:15
				 MAVr-diesel
				Пока метёт снег решил разобрать снятый с донора заклиненный двигатель.
головка бц открутилась легко, пару шпилек только посопротивлялись.
			
		
				
			 
- DSCF2505 - копия_thumb.jpg (39.33 КБ) 5874 просмотра
 
			
		
				
			 
- DSCF2506 - копия_thumb.jpg (41.05 КБ) 5874 просмотра
 
входные-выходные окна:
			
		
				
			 
- DSCF2509 - копия_thumb.jpg (49.68 КБ) 5874 просмотра
 
			
		
				
			 
- DSCF2510 - копия_thumb.jpg (41.32 КБ) 5874 просмотра
 
хз кусок глины
			
		
				
			 
- DSCF2508 - копия_thumb.jpg (39.9 КБ) 5874 просмотра
 
первый цилиндр, здесь кто то уже был
			
		
				
			 
- DSCF2498 - thumb.jpg (40.75 КБ) 5874 просмотра
 
второй цилиндр, образовались кристаллы металла на стенке
			
		
				
			 
- DSCF2499 - thumb.jpg (42.73 КБ) 5874 просмотра
 
третий цилиндр
			
		
				
			 
- DSCF2500 - копия_thumb.jpg (45.7 КБ) 5874 просмотра
 
четвёртый цилиндр грамм 100 какой то жижи ржавая вода с запахом кислой солярки
			
		
				
			 
- DSCF2501 - копия_thumb.jpg (40.88 КБ) 5874 просмотра
 
пятый цилиндр, судя по большому количеству ржавой пыли цилиндр дб насквозь дырявый
			
		
				
			 
- DSCF2502 - копия_thumb.jpg (43.57 КБ) 5874 просмотра
 
шестой цилиндр, здесь тоже кто то был
			
		
				
			 
- DSCF2503 - копия_thumb.jpg (44.06 КБ) 5874 просмотра
 
прокладка отскочила нормально
вот ещё: двух свечей у двигателя не было  

 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 08 дек 2017, 01:58
				 MAVr-diesel
				Может быть меня не так учили, но я считаю вот это диверсией:
			
		
				
			 
- DSCF2525_thumb.jpg (38.48 КБ) 5847 просмотров
 
и вот это тоже; к обычной тонкой прокладке добавили цельную толстую из обычного картона
			
		
				
			 
- DSCF2520 - копия_thumb.jpg (33.86 КБ) 5847 просмотров
 
результат действия коррозии под прокладкой, и забитые махрами картона- водяные каналы в блоке были
			
		
				
			 
- DSCF2517 - копия_thumb.jpg (33.72 КБ) 5847 просмотров
  
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 08 дек 2017, 22:13
				 zheka73
				Андрей, исходя из массовости и копеечной доступности, на данный момент,  в РФ всех модификаций и комплектаций шестицилиндрового зиловского мотора и проч. ЗЧ Зил-157, оптимальным решением будет утилизация конкретно этого мотора в металлоприёмку.. Можно, в конце-концов, пульвером серебрянкой по ржавчине дунуть, срезов болгаркой наделать и в какую-нибудь школу в качестве наглядного пособия в классе автодела его выставить (если возьмут). Дальнейшая дефектовка, восстановление и ремонт из такого состояния, как на твоих фото, являются нерентабельными и нецелесообразными..
			 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 11 дек 2017, 02:41
				 MAVr-diesel
				пескоструйкой по цилиндрам лучше дуну, ну там по поршням. кольца поменяю и ещё походит 
 
 
коленвал снял - с ним всё в порядке, один задирчик и то по центру, дефект сборки.
самым целым оказался 6 цилиндр поршень кольца. остальные кольца засели(снял только 4поршня).
Может у кого-нибудь крышка маховика завалялась, случайно?. (спёр кто то с этого движка).
 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 11 дек 2017, 08:58
				 zheka73
				Не обнадёживайся.. к сожалению, одними косметическими очистительно-покрасочными мерами и заменой поршневых колечек мотора из непонятного тех. состояния не починить(( Ремонт двигателя- это комплексная задача, требующая достаточной инструментально-измерительной базы, определённого опыта и слесарной культуры.. При всей древности и примитивности этого мотора, даже одна только дефектовка и ремонт, например, распредвала и его втулок может стать Тебе неразрешимой задачей (или Ты туда лезть не собираешься?). Тем более, что опыт ремонта этих блоков, таблицы размеров и т.п. соотв. инструмент практически утрачен у современных инструментальщиков, за ненадобностью. Клапанные втулки, КВ, шестерни ГРМ, задний сальник и ещё много-много номиналов, которые нужно соблюсти, восстановить или хотя бы знать, для начала..
Поэтому не тешь себя колечками (которые, кстати, Тебе ещё промерить и поискать придётся, судя по блоку там явно не сотка 130)  и всемогуществом пескоструйной установки..