Страница 14 из 16
					
				Re: Монинский 157-й.
				Добавлено: 28 фев 2015, 19:57
				 Transit
				Процесс подгтовки и покраски съемных деталей идет своим чередом. Покрашенные двери уже в Музее. На очереди капоты. Следом будут крылья и подножки.
А пока машина выглядит вот так:
			 
			
					
				Re: Монинский 157-й.
				Добавлено: 28 фев 2015, 20:00
				 Transit
				Предполагалось,что возникнут проблемы с отвинчиванием болтов/гаек. Однако,на удивление,стоит гайку или болт/винт стронуть с места ключем,а дальше все идет от руки!!!!! Во делали в те далекие времена!!!!
			 
			
					
				Re: Монинский 157-й.
				Добавлено: 28 фев 2015, 20:04
				 nikolajivanych
				Transit писал(а):Предполагалось,что возникнут проблемы с отвинчиванием болтов/гаек. Однако,на удивление,стоит гайку или болт/винт стронуть с места ключем,а дальше все идет от руки!!!!! Во делали в те далекие времена!!!!
Так и есть. Успехов в восстановлении!
 
			
					
				Re: Монинский 157-й.
				Добавлено: 28 фев 2015, 20:14
				 Transit
				nikolajivanych писал(а):Transit писал(а):Предполагалось,что возникнут проблемы с отвинчиванием болтов/гаек. Однако,на удивление,стоит гайку или болт/винт стронуть с места ключем,а дальше все идет от руки!!!!! Во делали в те далекие времена!!!!
Так и есть. Успехов в восстановлении!
 
Спасибо!
 
			
					
				Re: Монинский 157-й.
				Добавлено: 28 фев 2015, 20:18
				 Transit
				И несколько фотографий Монинского музея. Фотграфии сделаны в разное время.
			 
			
					
				Re: Монинский 157-й.
				Добавлено: 28 фев 2015, 20:21
				 Transit
				И еще
			 
			
					
				Re: Монинский 157-й.
				Добавлено: 28 фев 2015, 20:27
				 Transit
				И немного истории.
-----------------------------------
26 февраля 1914 года Игорь Сикорский на своём самолёте «Илья Муромец» установил четыре мировых рекорда, продолжительности полёта – 2 часа 6 минут и высоты – 950 метров. Источники пишут, что на борту было 5-7 пассажиров. 
Вообще, в январе и феврале 1914 этот гигантский по тем временам биплан совершил много рекордных испытательных полётов и просто показательных. Так, 24 февраля Сикорский взял на борт 16 человек, плюс ещё одного пассажира, любимца всего аэродрома – пса по кличке Шкалик. Общий вес поднятого в тот день груза составил 1190 кг. Обычно пилоты старались не летать над городом, потому что остановка двигателя в воздухе и вынужденная посадка могли оказаться роковыми. Сикорский же был настолько уверен в безопасности своего 4-моторного самолёта, что летал не просто над городом, но ещё и на низкой высоте около 400 метров. Каждый полёт «Ильи Муромца» приводил к параличу всего транспорта – толпы народа останавливались поглазеть на огромный самолёт и подивиться шуму его двигателей.
			 
			
					
				Re: Монинский 157-й.
				Добавлено: 01 мар 2015, 17:38
				 Transit
				В 8 ангаре Музея ВВС можно увидеть реплику «Ильи Муромца», построенную в Риге по заказу киностудии Мосфильм для съёмок картины «Поэма о крыльях». И эта копия, оснащённая двигателями чешского производства, была способна рулить и совершать пробежки по Ходынскому полю, временами отрываясь от земли! Говорят, самолёт даже полетел бы, если бы не бдительность КГБ. 
В Монино «Илья Муромец» поступил в 1979 году и с 1985 года экспонируется после восстановительного ремонта.
			 
			
					
				Re: Монинский 157-й.
				Добавлено: 02 мар 2015, 19:39
				 Transit
				Покрашена левая часть капота.
			 
			
					
				Re: Монинский 157-й.
				Добавлено: 04 мар 2015, 06:18
				 amto