Страница 14 из 21

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 30 ноя 2014, 21:09
amto
ставится на нашу золотник продольной тяги

с сайта http://www.gaz69.ru/ не перепутайте с 69.ru а то пост опять удалят 8-)
На запчасти около 7000, учитывая, что б/у продольная тяга с клапаном от газ 3308 досталась за 1000р.
Намек дал один человек, спасибо ему (он себе на буханку ставил) все остальное интернет, голова и свои руки.
Цилиндр работает как гур и как демпфер 2 в одном.
Рулевой редуктор остается родной, только сошка переделывается.

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 30 ноя 2014, 21:10
amto
золотник как то так на рисунке выглядит

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 30 дек 2014, 21:11
Храбрый
хм... притащил тут по-случаю гидрач от камаза... он горизонтально на раму ложится - и вал на руль идет вертикально.... может влезет под кабину :?

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 31 дек 2014, 01:13
Grunbau
Подобная схема была на форуме,только тяга с клапаном от маза,забыл кто выставлял ,но сделанно
хорошо и надежно.Мне понравилось,если задумаю переделывать,то по схеме этого камрада.

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 11 мар 2015, 23:05
bikss
А я вот тут такое надыбал ,с http://auto.ria.com/auto_zil_157_15221807.html

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 12 мар 2015, 00:07
zheka73
О жизнеспособности данного варианта ГУРа и об его устройстве судить конечно очень сложно по данным фото (мало что видно толком, за исключением насоса)... Но определённые выводы можно сделать.. Склонность к тюнингу и новаторству просматривается практически на каждом миллиметре фотографий... Карбюратор от Газика, катушка от Жигулей, непонятное приспособление из накидного ключа рядом с бобиной, маслянный щуп дизайнерской конструкции, отключенная печка (видимо тропический вариант авто!), какие-то "сопли" из бронепроводов на свечах, разукомплектованный регулятор давления на компрессоре, всё это обильно залито гидравлическим маслом.. Моё предположение,- никакого путёвого ГУРа данный рационализатор изготовить не мог! Никакой технической культуры и аккуратности явно нет, а конструирование ГУРа дело тонкое ;) Хотя может я и ошибаюсь, и всё это просто бардак от творческих мук, но не впечатлили меня эти фото, с учётом, что сделаны и выставлены в объявлении о продаже машины.. Кстати видимо там не только ГУР внедрён, судя по тексту объявления Зил явно модернизированный, поскольку грузоподъёмность у него 8 т. :?: Наверное Газиковский карбюратор тоннажу и мощи добавил...

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 12 мар 2015, 18:53
bikss
zheka73 да я про идею , а не что там к чему ,

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 12 мар 2015, 19:13
zheka73
bikss писал(а):zheka73 да я про идею , а не что там к чему ,
bikss, а что за идею-то ты разглядел на этих фотках? Может что-то конкретное? Я, кроме насоса от Бычка, не увидел ничего! Кроме изгаженного, неухоженного мотора..

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 12 мар 2015, 19:54
Храбрый
гидрообъемное от трактора :geek: .... в принципе хорошая вещь,компактная, работает при заглушеном моторе - но ведь нет обратной связи с рулем, руль как выясняется можно крутить хоть на 1000 оборотов

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 28 мар 2016, 20:08
R18
парни, кто скажет насколько критична натяжения ремня насоса ГУР, при слабом натяжении он хуже качает?