Страница 13 из 21

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 19 ноя 2014, 03:41
ЗилОк157
груЗИЛок писал(а):
Grunbau писал(а):Басни про ГУР -157го я давно наслушался,даже довелось ездить на самодельных ГУРах.
НО никогда его не видел(заводской ГУР). Один говорил,
у нас (когда служил в Германии были) и т.д и т.п.
Фото в студию... или закройте тему..
Добавлю,если все думают что ГУР 130го туда ставили ,то очень много нужно переделок и изменений. С этим сталкиваются все кто пытается поставить сами .
Нет там свой собственный ГУР стоит не от 130-го . Похож чем то на Колхидовский , но немного другой . Фото показать ГУРа не могу так как нет тех машин уже , ушли в неизвестном мне направлении , при случае если попадётся такая машина где нибудь в деревне обязательно сделаю подробные фото , а может и у хозяина выпрошу машину даже продать .
Всё как-то не однозначно. Один говорит видел, другие утверждают, что не было этого...
Понятное дело, что расследовать этот вопрос до конца вряд ли получится, но поразмышлять на эту тему можно. И так, что мы имеем. Машину выпускали два завода. Причём, есть мнение, что для армии наштамповал Зилов только московский. И мне известно, что на этом заводе проводились работы по установке ГУРа, но испытания в войсках эту затею зарубили. Вполне возможно, что как раз в Германии это и проходило. Нужно, если это возможно, расспросить того товарища, в какие годы это было. Должно быть приблизительно в начале 60-тых. Тогда и коробки от 130-тых по всей Германии поставили в очень короткий срок. По этой причине понятно, почему через 20-ть лет многоуважаемый Дмитрий ну никак не мог их там видеть. Их там уже не было давно, программу московский завод свернул, не успев развернуть.
Теперь давайте посмотрим на уральский завод, который работал на народное хозяйство. Тут впорне возможно, что учитывая опыт старшего товарища имело место иная конструкция. И вполне могу допустить, что были заказы от каких-то хозяйств на машины с усилителем. Но шли они не в армию, а леспромхозы и ещё куда-нибудь, где видеть их могли ограниченное количество людей, т.к. тут нет такой "текучки кадров", связанной с призывом. И годы выпуска этих машин очень близки к завершению выпуска вообще.
Так что, все правы, но истина посередине.
Как вывод, ну не важно были такие машины или не было их совсем, главное что ГУР ставится и машины с ними ездят. Вопрос в том, какая схема безопаснее и надёжнее. Вот сюда нужно подумать. Как мне кажется... :)

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 19 ноя 2014, 12:16
zheka73
ЗилОк157 писал(а):
Так что, все правы, но истина посередине.
Как вывод, ну не важно были такие машины или не было их совсем
Ох, Серёга, Серёга... Дипломат ты, великий ;) Только интрига завязалась, было или не было... Народ спорить начал. Так ты взял,- и всё погасил. Всех по углам развёл, примиренец... :D

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 19 ноя 2014, 13:35
ЗилОк157
Женя, так а чего спорить?? Александр пообещал сфотографировать, если попадётся под руку такой аппарат. Так что запасаемся терпением и ждём.
А для скрашивания ожидания можно по расспрашивать Александра, пусть повспоминает что там, да как. Он их несколько штук видел, вот пусть и расскажет идентичные ли они, не колхоз ли грамотный?? Потому что по некоторым второстепенным признакам можно оценить - заводское или нет. Это: крепление насоса, его привод, сам насос, всё сто связано с рулевой колонкой и её креплением. Если всё было идентичным, то стоит поверить на слово, что такие машины были и ждать провидения, что не все они в чермет попали. Ежели нет, то и предмета для спора нет.
Пусть опишет максимально, что вспомнит, а остальные подумают - может такое быть или нет... :)

Как вариант: можно написать в Уралавтозапчасть, типа, нужен ГУР на 157-ой. Пусть цену озвучит. 8-)

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 19 ноя 2014, 18:08
пашаком123456
А я с Алексанром согласен были Зилы с ГуРами вот последние модели.ЗГВ тут не причем.они просто туда они не успели попасть.А по производству Зил157 нет такого московской,уральской или Семизалупинской. Была сборка Им. Лихачева а в1978 все производство перекинули на УМЗ производство продолжалось до1992 года,а потом еще два года собирали из оставшихся комплектующих.Вот тогда и могли сделать партию с гурами.И она пошла не на запод а на восток а почему,а потому что один след их в Тюменской области. А другой на Дальнем востоке.У меня служил один офицер он Окончил Уссурииское автомобильное училище.Вот он разказывал когда он учился в начале девяностых.Ну вот их курсантами возили в какую то в/ч где они разбраковывали Зилы157 они были новые в бумаге и с ГУРами. Так как в ВС РФ с 1992 года их сняли с вооружения и от их эксплуатации.Остовались только со спецурои которые до сих пор попадаются. А вообще история зилка началась с Горьковского автозавада.Вот как то так.А на счет спросить Гура157 вам не кто и не скажет.По простой причине они так же не знают что Были157 с Гурами

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 19 ноя 2014, 18:37
amto
а не легче спросить АМУР (ЗАО «Автомобили и моторы Урала»)? может они историю свою знают?

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 19 ноя 2014, 22:17
ЗилОк157
пашаком123456 писал(а):А я с Алексанром согласен были Зилы с ГуРами вот последние модели.ЗГВ тут не причем.они просто туда они не успели попасть.А по производству Зил157 нет такого московской,уральской или Семизалупинской. Была сборка Им. Лихачева а в1978 все производство перекинули на УМЗ производство продолжалось до1992 года,а потом еще два года собирали из оставшихся комплектующих.Вот тогда и могли сделать партию с гурами.И она пошла не на запод а на восток а почему,а потому что один след их в Тюменской области. А другой на Дальнем востоке.У меня служил один офицер он Окончил Уссурииское автомобильное училище.Вот он разказывал когда он учился в начале девяностых.Ну вот их курсантами возили в какую то в/ч где они разбраковывали Зилы157 они были новые в бумаге и с ГУРами. Так как в ВС РФ с 1992 года их сняли с вооружения и от их эксплуатации.Остовались только со спецурои которые до сих пор попадаются. А вообще история зилка началась с Горьковского автозавада.Вот как то так.А на счет спросить Гура157 вам не кто и не скажет.По простой причине они так же не знают что Были157 с Гурами
:)

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 24 ноя 2014, 17:02
Аркадий
ЗилОк157 писал(а):Вопрос в том, какая схема безопаснее и надёжнее. Вот сюда нужно подумать. Как мне кажется... :)
Безопаснее и надежнее схема реализованная на ГАЗ-66 или на Урал - исполнительный механизм воздействует на правое колесо или на поперечную тягу.

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 25 ноя 2014, 19:21
ЗилОк157
Аркадий писал(а):
ЗилОк157 писал(а):Вопрос в том, какая схема безопаснее и надёжнее. Вот сюда нужно подумать. Как мне кажется... :)
Безопаснее и надежнее схема реализованная на ГАЗ-66 или на Урал - исполнительный механизм воздействует на правое колесо или на поперечную тягу.
Вот и я о том же... :)

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 25 ноя 2014, 22:36
amto
а если так?

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 25 ноя 2014, 23:08
Andrey
amto писал(а):а если так?
хороший вариант