Страница 13 из 40

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 01 авг 2013, 11:33
Andrey
Да, все верно, машину надо эксплуатировать постоянно...
а у меня она только год,.. и все это время в ремонте и проехал я еще на ней км 10 всего.
только сейчас и начинаю эксплуатацию, плангирую пару поездок в этом году...

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 05 авг 2013, 00:31
Andrey
обдумывая варианты что же мне делать с реактивными тягами, сегодня взял и вкрутил 12 маленьких масленок с резьбой м6.
место установки путем пробного сверления на запасной тяге определил строго по центру крышки пальца, там достаточно места для установки масленки именно по центру.
сверлил шуруповертом, сначала троечкой потом 5мм сверлом. потом метчиком на резьбу м6 и вкручивал масленки, пока набил смазкой для крестовин, что было под рукой.
два момента на верхних и левой нижней тяге на среднем мосту категорички пришлось использовать короткое сверло 5 мм (обломок старого сверла, новое укорачивать пожалел))
вся процедура заняла часа 1,5 примерно.
думаю что при установленном кузове или кунге установка масленок на верхних тягах будет очень проблематична, извернуться надо хорошенько. из этих соображений в том числе и сделал, пока еще не поставил кунг. фото чуть позже, ну а в общем ничего сверхестенственного. непонятно почему штатно не установлены? ну наверное какие-то соображения должны были быть.
прошприцевав у меня у двух пальцев не вышла смазка наружу со стороны пальца.

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 05 авг 2013, 02:35
аэронафт
Andrey писал(а):, сегодня взял и вкрутил 12 маленьких масленок с резьбой м6.
место установки путем пробного сверления на запасной тяге определил строго по центру крышки пальца, там достаточно места для установки масленки именно по центру.
.
ОЧЕНЬ хотелось бы посмотреть фотографии результатов труда. Сам подумываю сделать это же.

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 05 авг 2013, 06:31
Evgen
При глубокой разборке пальца реактивной тяги ((зажимали в токарном станке и разрезали пополам )) матерьялом сухарей служит прорезиненая ткань что то пожожее на пожарный рукав .Маслёнки и пыльники ((кто то роворил об этом )) не нужны . Тяги разбивают удары передоваемые от моста ткань быстро сдаёт , а не отсутствие смазки ((мазать же резину и нитки это что новое )).Жаль ваше время уважаемый Andrey .

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 05 авг 2013, 17:48
Andrey
я так подумал: на моем зиле тягам сто лет и все равно буду менять, решил попробую.

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 05 авг 2013, 17:53
Andrey
Evgen писал(а):При глубокой разборке пальца реактивной тяги ((зажимали в токарном станке и разрезали пополам )) матерьялом сухарей служит прорезиненая ткань что то пожожее на пожарный рукав .Маслёнки и пыльники ((кто то роворил об этом )) не нужны . Тяги разбивают удары передоваемые от моста ткань быстро сдаёт , а не отсутствие смазки ((мазать же резину и нитки это что новое )).Жаль ваше время уважаемый Andrey .
возможно вы правы, но в колуне по инструкции каждые две тысячи км надо все мазать )))) ну одно надеюсь кашу маслом не испортишь... ))

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 05 авг 2013, 17:58
Andrey
Evgen писал(а):)) матерьялом сухарей служит прорезиненая ткань что то пожожее на пожарный рукав .
наверное все-таки не сухарей, а сальников...

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 05 авг 2013, 19:24
Evgen
Сальник в реактивной тяге ?

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 07 авг 2013, 02:00
Andrey
Evgen писал(а):Сальник в реактивной тяге ?
лапы, крылья.... главное хвост! )))

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 08 авг 2013, 18:27
Andrey
вот из последнего