Andrey-157 и мой старикан
Модератор: MAVr-diesel
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
Да, все верно, машину надо эксплуатировать постоянно...
а у меня она только год,.. и все это время в ремонте и проехал я еще на ней км 10 всего.
только сейчас и начинаю эксплуатацию, плангирую пару поездок в этом году...
а у меня она только год,.. и все это время в ремонте и проехал я еще на ней км 10 всего.
только сейчас и начинаю эксплуатацию, плангирую пару поездок в этом году...
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
обдумывая варианты что же мне делать с реактивными тягами, сегодня взял и вкрутил 12 маленьких масленок с резьбой м6.
место установки путем пробного сверления на запасной тяге определил строго по центру крышки пальца, там достаточно места для установки масленки именно по центру.
сверлил шуруповертом, сначала троечкой потом 5мм сверлом. потом метчиком на резьбу м6 и вкручивал масленки, пока набил смазкой для крестовин, что было под рукой.
два момента на верхних и левой нижней тяге на среднем мосту категорички пришлось использовать короткое сверло 5 мм (обломок старого сверла, новое укорачивать пожалел))
вся процедура заняла часа 1,5 примерно.
думаю что при установленном кузове или кунге установка масленок на верхних тягах будет очень проблематична, извернуться надо хорошенько. из этих соображений в том числе и сделал, пока еще не поставил кунг. фото чуть позже, ну а в общем ничего сверхестенственного. непонятно почему штатно не установлены? ну наверное какие-то соображения должны были быть.
прошприцевав у меня у двух пальцев не вышла смазка наружу со стороны пальца.
место установки путем пробного сверления на запасной тяге определил строго по центру крышки пальца, там достаточно места для установки масленки именно по центру.
сверлил шуруповертом, сначала троечкой потом 5мм сверлом. потом метчиком на резьбу м6 и вкручивал масленки, пока набил смазкой для крестовин, что было под рукой.
два момента на верхних и левой нижней тяге на среднем мосту категорички пришлось использовать короткое сверло 5 мм (обломок старого сверла, новое укорачивать пожалел))
вся процедура заняла часа 1,5 примерно.
думаю что при установленном кузове или кунге установка масленок на верхних тягах будет очень проблематична, извернуться надо хорошенько. из этих соображений в том числе и сделал, пока еще не поставил кунг. фото чуть позже, ну а в общем ничего сверхестенственного. непонятно почему штатно не установлены? ну наверное какие-то соображения должны были быть.
прошприцевав у меня у двух пальцев не вышла смазка наружу со стороны пальца.
- аэронафт
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
- Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Re: Andrey-157 и мой старикан
ОЧЕНЬ хотелось бы посмотреть фотографии результатов труда. Сам подумываю сделать это же.Andrey писал(а):, сегодня взял и вкрутил 12 маленьких масленок с резьбой м6.
место установки путем пробного сверления на запасной тяге определил строго по центру крышки пальца, там достаточно места для установки масленки именно по центру.
.
Re: Andrey-157 и мой старикан
При глубокой разборке пальца реактивной тяги ((зажимали в токарном станке и разрезали пополам )) матерьялом сухарей служит прорезиненая ткань что то пожожее на пожарный рукав .Маслёнки и пыльники ((кто то роворил об этом )) не нужны . Тяги разбивают удары передоваемые от моста ткань быстро сдаёт , а не отсутствие смазки ((мазать же резину и нитки это что новое )).Жаль ваше время уважаемый Andrey .
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
я так подумал: на моем зиле тягам сто лет и все равно буду менять, решил попробую.
- Вложения
-
- 050820132327-001.jpg (253.89 КБ) 6063 просмотра
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
возможно вы правы, но в колуне по инструкции каждые две тысячи км надо все мазать )))) ну одно надеюсь кашу маслом не испортишь... ))Evgen писал(а):При глубокой разборке пальца реактивной тяги ((зажимали в токарном станке и разрезали пополам )) матерьялом сухарей служит прорезиненая ткань что то пожожее на пожарный рукав .Маслёнки и пыльники ((кто то роворил об этом )) не нужны . Тяги разбивают удары передоваемые от моста ткань быстро сдаёт , а не отсутствие смазки ((мазать же резину и нитки это что новое )).Жаль ваше время уважаемый Andrey .
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
наверное все-таки не сухарей, а сальников...Evgen писал(а):)) матерьялом сухарей служит прорезиненая ткань что то пожожее на пожарный рукав .
Re: Andrey-157 и мой старикан
Сальник в реактивной тяге ?
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
лапы, крылья.... главное хвост! )))Evgen писал(а):Сальник в реактивной тяге ?
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
вот из последнего
- Вложения
-
- 270720132325.jpg (419.66 КБ) 6260 просмотров
-
- 190720132318.jpg (413.06 КБ) 6260 просмотров
-
- 190720132319.jpg (421.62 КБ) 6260 просмотров