Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Андрей, это мыло, через которое человек связывался с целью приобретения. websales@diyautotune.com
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Lis-850
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:41
Автомобиль: Volvo
Имя: Семен

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Lis-850 »

Извиняюсь замотался и совсем позабыл, про этот форум
Andrey писал(а):
ЗилОк157 писал(а):
таким образом на 1-2 и 5-6 теоритически может ставиться по одной форсунке.
3-4 каналы раздельные.
Вот это точно не стоит того.
Вольному - вольво!
Аватара пользователя
Lis-850
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:41
Автомобиль: Volvo
Имя: Семен

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Lis-850 »

Andrey писал(а): Форсунки и варианты размещения в коллекторе попросим Семена подумать и предложить. Коллектор у меня лежит ждет нашего вмешательства в него ))
Давай попробуем пересечься я пока на ремонт свою коробку отправил есть несколько свободных дней, надо созвониться.
Вольному - вольво!
Аватара пользователя
Lis-850
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:41
Автомобиль: Volvo
Имя: Семен

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Lis-850 »

ЗилОк157 писал(а):
Andrey писал(а):фотографии коллектора и головки покрупнее.
вообще думаю надо еще раз рассмотреть возможность установки форсунок прямого впрыска в головку блока.
все-таки вижу, что это может быть даже проще сделать чем в коллектор, ну и соответственно более эффективно в результате.
Ситуация такая. Если Семён сможет найти живые форсунки (хотя бы одну) под прямой впрыск для визуальной примерки и последующего анализа технологии инсталляции, то почему бы и нет?? Но вот что лично меня смущает. Комплект из 6-ти форсунок, нужной нам производительности можно и не найти, а даже если и найдётся, то цена только их может быть равна трём Зилам...
Однозначно про это и говорил.
ЗилОк157 писал(а): Но для меня этот путь, увы, не приемлем. Отдельную благодарность хочу тебе выразить за фото коллектора крупным планом. Для себя я уже понял, что придётся "познакомить" коллектор с болгаркой и сварить новый всасывающий.
Вот тут +850 однозначно нужен новый впускной иначе толкового эффекта так и не добьемся. Стоить это будет дешевле чем форсы думаю
Вольному - вольво!
Аватара пользователя
Lis-850
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:41
Автомобиль: Volvo
Имя: Семен

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Lis-850 »

ЗилОк157 писал(а): Отдельную благодарность хочу тебе выразить за фото коллектора крупным планом.
при обсуждении такой темы без фоток никуда ))) если тебе надо я исходники этих фоток по 1,5 Мб могу тебе почтой переслать, здесь закачиваются до 500 кб вроде, поэтому предварительно уменьшаю размер.
ЗилОк157 писал(а):Для себя я уже понял, что придётся "познакомить" коллектор с болгаркой и сварить новый всасывающий.
знаешь, здесь все-таки надо еще раз подумать. ты говорил, что желаешь обойтись минимальным вмешательством, а мне кажется, что при установки форсунок в коллектор без вмешательства в фазы газораспределения и распредвал не обойтись, против того что при прямом впрыске ты сам программно выбираешь момент и объем впрыска. может оказаться то на то выдет. правдо относительно стоимости самих форсунок ты прав, но это пока еще требует рассмотрения.

Андрей программная часть - это программная, а механика это механика. Если поставить форсы - но оставить фазы получим где-то 35% процентов от 100. А вот сделав и то и другое получим около 70%
Вольному - вольво!
Аватара пользователя
Lis-850
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:41
Автомобиль: Volvo
Имя: Семен

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Lis-850 »

Andrey писал(а):
ЗилОк157 писал(а): Ситуация такая. Если Семён сможет найти живые форсунки (хотя бы одну) под прямой впрыск для визуальной примерки и последующего анализа технологии инсталляции, то почему бы и нет?? Но вот что лично меня смущает. Комплект из 6-ти форсунок, нужной нам производительности можно и не найти, а даже если и найдётся, то цена только их может быть равна трём Зилам... С другой стороны, Андрей, если подобные неудобства тебе никоим образом не смущают, то почему ты не должен воплотить своё желание??? Я только поддерживаю :!: Но для меня этот путь, увы, не приемлем.
ситуация такая, что меня вообще мало что смущает в этой жизни, я уже давно понял, что нет ничего невозможного, я уже давно перестал ставить сам себе рамки. главное желание ну и здравый смысл тоже... ))))
Вот таким я тебя и помню :D :D :D

Andrey писал(а): Сергей,
давай про датчики поговорим.
1. список всех необходимых
2. последовательно по местам устаеновки будем примеряться.
Под мегасквирт я х.з. - не люблю я его. Пообщался со знакомым программистом - он тоже. Но это на спортивных машинах... тут я так понимаю его и в правду хватит.

Что же до датчиков:
1. MAP (manifold absolute pressure, он же ДАД) - встроен в сам мегасквирт, служит для измерения давления во впускном коллекторе, определяет нагрузку двигателя.
2. TPS (throttle position sensor, он же ДПДЗ) - подойдет практически любой резистивный датчик положения. С некоторыми ограничениями функционала возможно не использовать вообще, но учитывая низкие обороты думаю стоит поставить.
3. Температурные датчики (CLT и IAT, ДТОЖ и ДТВВ соответственно, датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха) - подойдет практически любой датчик температуры от электронных систем впрыска, возможна калибровка датчиков. Так же возможно подобрать "мультик" который будет входить в состав MAP.
Далее вариации:
1 Хорошо бы привести сигнал с генератора (или сигнал синхронизации), тут возможно несколько вариантов в зависимости от выбранной схемы управления двигателем (только топливо или топливо+зажигание):
2 Сигнальный провод с катушки зажигания, причем не помешает вывести и систему проверки этой катушки на "пробой" учитывая внедорожное назначение машины. Это заставит потратить время при запуске - но добавит живучести.
3 Датчик холла. Как и писал нужен хол. Но вот какой сложно судить можно и HL-805, а можно и попроще... думаю с програмистом который будет писать проще обсудить, ему виднее.
4 Индуктивный датчик положения коленвала, но вот хватит ли на таких малых оборотах...
Выбор того или иного варианта зависит конкретно от конфигурации двигателя, и производится программным и аппаратным путем (допайка элементов, настройка софта). Но опять 't это спортивные моторы с х.х. не менее 800 оборотов...
5. Лямбда-зонд - подойдет совершенно любой узкополосный (1-контактный без подогрева или 3-4-х контактный с подогревом, в зависимости от места установки датчика) или широкополосный датчик. В принципе не обязательное условие, по окончании настройки можно удалить, учитывая низкооборотистость(ну и отсутствие требований в точности впрыска) мотора. Но все же я думаю лучше поставить например Бош - 0258005133-760 и его не удалять. Есть риск его кончины при эксплуатации, однако машина все равно тогда доедет если в софте прописать "аварийные схемы" впрыска. Да и до кончины он успеет нормально проехать, а пока он будет работать нормально(опять же редко он умирает сразу) будет более точная смесь и соотв более экономичная.
6. Форсунки - подойдут любые высокоомные электромагнитные форсунки (10-16 Ом), при некоторых модификациях железа возможна поддержка низкоомных высокопроизводительных форсунок. Но я все таки рекомендую ставить в коллектор.
Вольному - вольво!
Аватара пользователя
Lis-850
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:41
Автомобиль: Volvo
Имя: Семен

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Lis-850 »

Andrey писал(а): у тебя есть ссылка на первоисточник, давай я им письмо сварганю напишу... ) может что путного и ответят, а финики на своем сайте аж за 800 евро продают эту штуку... ((
Сваргань - лишней информации не бывает.
Что до Фиников - напишим им с ком провайдера а не he и ценник удивит возможно :D :D :D
Вольному - вольво!
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Lis-850 писал(а):
Andrey писал(а): Форсунки и варианты размещения в коллекторе попросим Семена подумать и предложить. Коллектор у меня лежит ждет нашего вмешательства в него ))
Давай попробуем пересечься я пока на ремонт свою коробку отправил есть несколько свободных дней, надо созвониться.
а...., старый....
проявился... ))))
заезжай, где цех знаешь)))


да, переписку начал с мегасквиртом
http://www.ms3efi.com/suppliers.html - это страница где все дистрибьюторы указаны
а списался я с этим
www.ExtraEFI.co.uk
(philip.ringwood@ntlworld.com)
Аватара пользователя
Lis-850
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:41
Автомобиль: Volvo
Имя: Семен

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Lis-850 »

Andrey писал(а):
Lis-850 писал(а):
Andrey писал(а): Форсунки и варианты размещения в коллекторе попросим Семена подумать и предложить. Коллектор у меня лежит ждет нашего вмешательства в него ))
Давай попробуем пересечься я пока на ремонт свою коробку отправил есть несколько свободных дней, надо созвониться.

заезжай, где цех знаешь)))
Да вроде помню :D
Вольному - вольво!
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Lis-850 писал(а):
Andrey писал(а): заезжай, где цех знаешь)))
Да вроде помню :D
Ну вот коллеги, Семен Юрьевич имел честь заехать и посмотреть в живую на наш с вами мотор....
очень рассчитываю прочитать в ближайшее время его мнение по поводу коллектора и головки блока в плане установки форсунок.
Ответить