..почему?это ведь не самодел,и зачастую работает лучше новогоEvgen писал(а):Не спорю но я не приветствую это

Модератор: MAVr-diesel
..почему?это ведь не самодел,и зачастую работает лучше новогоEvgen писал(а):Не спорю но я не приветствую это
Честно ни разу не ставил .был рем завод унас зил 130 капиталили развалился .но ус пел насобирать всякого добра .пока запасов хватит кончаться воспользуюсь обязательно твоим советом .Сергей 33021 писал(а):..почему?это ведь не самодел,и зачастую работает лучше новогоEvgen писал(а):Не спорю но я не приветствую это
..ясно,ну а эмр оба работали?Evgen писал(а):порожём ставил гтж260 грузил перестовлял 295 . всяко было .
Это точно.В этом же каталоге на эти же машины показаны еще К-90(с ЭПХХ) и К-96(без ограничителя),может с этим что-нибудь связано?zheka73 писал(а):Жаль параметров в каталоге нет!
Ладно, хрен с ним! Лежит он сто лет, да пусть ещё полежит... Меня и 84 более чем, устраивает. Интересно и удивительно другое, ты вот про доисторический геркулесовский движок с его фильтрами и др. примочками взял инфу и нарыл! А тут такие масштабные по производству, и совсем не канувшие в лету вещи, как комплектующие и запчасти АМО ЗИЛ- информационный вакуум, ничего толком я найти не смогm1609 писал(а):Это точно.В этом же каталоге на эти же машины показаны еще К-90(с ЭПХХ) и К-96(без ограничителя),может с этим что-нибудь связано?zheka73 писал(а):Жаль параметров в каталоге нет!
К-96 живьем ни разу не видел.
Это еще что,по работе приходится иметь дело с новыми машинами;информации никакой - звоним через гарантийный отдел на завод - оттуда ничего вразумительного (особенно КАМАЗ и ПАЗ;МАЗ-в меньшей степени),такое ощущение,что они сами не ведают-что производят,а ЗиЛ вообще вымирает...zheka73 писал(а):Парадокс
Господи! Да как же это всё до боли знакомо и шаблонно! Может немного не по теме, но аналогия полная. Из своей сферы деятельности расскажу. Идет сейчас реформа по изменению программы обучения водителей, правил приема экзаменов, внедрения новых водительских категорий по различным классам техники и т.п. Естественно полный бред! Страшного вроде ничего, я их уже 3 шт. пережил. Как работал учил, так и буду, нельзя заново велосипед изобрести. Ну ладно С разделили на С1-до 7500 кг и С-свыше 7500 кг. К стати, захарка мой теперь в горе, хундаи, фотоны и бычки в пролёте по весу. Вроде всё понятно. Встал вопрос у меня по Е-прицеп. В плане нормативов по весу, длине автопоезда и т.п. В прикладном абсолютно вопросе, какой купить , что бы проходил под лицензию на обучение и сдачу экзаменов. Так вот полтора месяца, дойдя до всех официальных лиц в области, курирующих эту тему, я никакого вразумительного ответа добиться не смог: то-ли вес, то-ли длина, то-ли и то, и другоеm1609 писал(а):Это еще что,по работе приходится иметь дело с новыми машинами;информации никакой - звоним через гарантийный отдел на завод - оттуда ничего вразумительного (особенно КАМАЗ и ПАЗ;МАЗ-в меньшей степени),такое ощущение,что они сами не ведают-что производят,а ЗиЛ вообще вымирает...zheka73 писал(а):Парадокс