Страница 12 из 14
					
				Re: Как перейти с 80 бензина на 92
				Добавлено: 23 фев 2014, 07:42
				 Evgen
				Мой друг зачем мне ваш стаж ? Я 1980 г начинал с такого же ЗИЛка с таким же двигателем и работай они были загружены на все 150% .И как вы заметили на этих ЗИЛках не горели клапана -потому что там был убобный доступ к ним ((залез под крыло они вот )).Опять же мой друг я себя сильно опытным не считаю ,но ЗИЛок у меня с1995 г и последние 12 лет он работал не на асфальте а в лесу 50 -70 км в день .Бог миловал от прогаров в добавок два раза в год весна осень ТО .Оговорюсь , мой друг мотор на моём ЗИЛке стоит как раз с тех самых самосвалов.
			 
			
					
				Re: Как перейти с 80 бензина на 92
				Добавлено: 23 фев 2014, 13:56
				 MAVr-diesel
				Храбрый писал(а): давно смотрю и не могу понять:
1.на практике ничего не поменялось вроде - 
2. разница в длине каналов по прежнему большая  

 ... 
3.просто добавили немного лишних загибов(которые только ухудшают  наполнение цилиндров..хотя  это вредно только при форсировании мотора )...пустая работа...
4.улучшить наполнение дальних цилиндров так не выйдет -
5.поэтому что бы средние не заливало нужно уменьшать проходное сечение  соотв. каналов коллектора..
6. для малооборотистого мотора можно поставить гомогенизатор 
7.
http://www.ntpo.com/izobreteniya-dudysh ... aniya.html 
8.
http://www.freepatent.ru/patents/2247853 
9. но самое правильное решение это полностью самодельный коллектор с одинаковой длинной всех каналов - и впускных и выпускных..
10.тут можно у японцев поучится например 
 
1. поменялось...
2. разница в длине каналов стала одинаковой
3. да добавил - распыление улучшилось 
4. уже вышло 
 
 
5. весьма неудачный пример - скорость и равномерность изменятся
6. можно - но сложно
7. дорого и долго
8.
9. идеальный вариант- к этому и стремимся ( не, ну 3 карба -это круто  

 )
10. на всякий случай - у нашего двигателя 6 цилиндров .
Извольте приводить примеры для ШЕСТИ цилиндрового мотора. даже у тех же японцев... 

 
			
					
				Re: Как перейти с 80 бензина на 92
				Добавлено: 23 фев 2014, 18:28
				 Храбрый
				фотки 6-ти цилиндровых долго искать надо.. 
почему длина стала одинаковой все-равно не понял... визуально мало что изменилось в соотношении длин ... попробую найти рисунки коллекторов  из советской книги по форсированию моторов грузовиков .... и кстати  в наше время  зиловские карбы стоят копейки(с рук) поэтому уж не сложно и три поставить - но тогда по объему больше жигулевские подходят 

 
			
					
				Re: Как перейти с 80 бензина на 92
				Добавлено: 26 фев 2014, 00:16
				 MAVr-diesel
				Храбрый писал(а):фотки 6-ти цилиндровых долго искать надо.. 
почему длина стала одинаковой все-равно не понял... визуально мало что изменилось в соотношении длин ... попробую найти рисунки коллекторов  из советской книги по форсированию моторов грузовиков .... и кстати  в наше время  зиловские карбы стоят копейки(с рук) поэтому уж не сложно и три поставить - но тогда по объему больше жигулевские подходят 

 
1 вот вот, а то что быстро - нам не надь.
2.смесь, идёт, только, по бокам, вниз, не идёт  

 (там где крепится карб)там донышко есть
3. а вот это попробуйте, 
из того что я нашёл, лучшее - что придумал сам 
 
 
4. ну не копейки, а 1,5 рубля. я даже знаю где их есть.
жигулёвских тоже есть, но мне не на ресинг, а на кросс и одного хватит.
 
			
					
				топливо
				Добавлено: 07 июл 2014, 16:33
				 саша
				Всем привет. подскажите пожалуйста как быть если нет 80 бензина?заранее всем благодарен
			 
			
					
				Re: топливо
				Добавлено: 07 июл 2014, 17:15
				 sashant
				ездить на 92
			 
			
					
				Re: топливо
				Добавлено: 07 июл 2014, 18:13
				 zheka73
				саша писал(а):Всем привет. подскажите пожалуйста как быть если нет 80 бензина?заранее всем благодарен
Открой раздел "Двигатель", в нём тема "Как перейти с 80 бензина на 92". Там страниц одних 16 или 17, а постов просто немеренно. Весь цвет форума нашего там отметился. А-то опять пойдём по кругу, а тема-то есть 

 
			
					
				Бензин
				Добавлено: 07 июл 2014, 19:41
				 пашаком123456
				Дружище извени что тему заново открыл.Я всего пару слов.Вот я читал статью называется ‘Дедушкина машина‘ и там описывалось и в качестве эксперемента брали современный бензин и испытывали на старом ДВС Так там смысыл в том что современный бензин не вредит ДВС нужно правильно зажигание выставить,и температура горения чуть выше.Зато говорят и плюс выхлопные газы чище в плане экологии.А вообще у нас в России на АЗС такие дельцы есть что бенз бадяжат что он в самый раз для наших захаров.Вот найду статью напишу где она
Сайт называется За рулем статья называется Бензин для дедушкиной машины от 18 мая 2012 года
			 
			
					
				Re: топливо
				Добавлено: 07 июл 2014, 23:55
				 Lesovoz
				у нас в стране весь устаревший колхозный автопарк ездит на 92,и какого хрена сняли 80й.?только по монопольному сговору нефтяных алигархов,что бы цены поднять,и нихрена не делать.
ну и чтоб в итоге появлялись такие темки про топливо:)
			 
			
					
				Re: Как перейти с 80 бензина на 92
				Добавлено: 11 июн 2015, 12:42
				 zheka73
				Приветствую, коллеги. Хотелось бы поднять тему эксплуатации на 92 бензине. Но, если возможно, без теоретических изысканий, ссылок на езду на "Козлике" в деревне на керосине, в детстве, и перепечаток статей из "За рулём". У кого, если ЗИЛ-157 находится в постоянной эксплуатации и пробег на 92 был уже хотя бы 15-20 тыс. км? Какие последствия для мотора (или их полное отсутствие) были замечены? Какие меры предпринимались? Только пожалуйста из личных практических наблюдений! Вопрос у меня встал в связи с тем, что и в моём регионе "наконец-то" ушёл 80 бензин. Есть комплект родного ЗИЛовского ГБО. Буду устанавливать конечно же.. Но сейчас остановить машину из работы не могу. Прийдётся какое-то время поездить на 92. Двигатель мой КД, степень сжатия 6.5.. Буду всем благодарен за ЛИЧНЫЙ! опыт.