Легендарное рулевое

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Храбрый »

вот имеенно: "железо для человека"... а иначе станешь его рабом в постоянно "улучшении и модернизации", некогда ездить будет.. и я так тесно связно со всяким старьем по-работе, вечно что-то кому-то улучшаю и модернизирую, вкорячиваю современные комплектующие - поэтому не испытываю комплексов " А вдруг сварку порвет,это же рулевое!"... просто очень хочется простых вещей 8-)
оно конечно с усилителем ездить приятнее - только в моем случае не стоит игра этих свеч... и "аварийку" ставить не буду и вебасту... а вот лампу заднего хода обязательно
а так для игры купил себе "Баркас" на днях - вот уж наиграюсь с установкой нормального мотора и КПП вместо двухтактника
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Легендарное рулевое

Сообщение zheka73 »

Храбрый писал(а):вот имеенно: "железо для человека"... а иначе станешь его рабом в постоянно "улучшении и модернизации", некогда ездить будет..
Золотые слова :) Буквально два часа назад я приехал из деревни на своём любимом Крокодиле. Мороз отпустил, суглинок расквашенный... Прекрасно всё рулилось и замечательно карб мотор питал ;) Наслаждался я! Так что, коллеги, шприцуйте своевременно рулевое, обслуживайте иногда простейшую и гениальную систему питания и... наслаждайтесь любимыми Зилами. Прекасными в своей простоте и надёжности :) :) :)
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

Ыш как Жеки насели супротив модернизации всеми нами любимого автомобиля!!! :D :D :D Скоро на форуме только Жеки и будут отстаивать честь завода имени Лихачёва!!! 8-)
zheka73 писал(а):Серёжа, пример твой с заводскими модификациями не очень корректен. Когда применили на 157К синхронизированную КПП и однодисковое сцепление, одновременно изменив РК- то делалось это всё на уровне КБ, завода и осмысленной на тот момент, стратегией автомобилестроения. Когда появился модернизированный двигатель КД- уж тем более своему появлению он обязан не зиловоду-любителю.
Женя, а по твоей логике получается, что КБ это такое нечто безликое, куда человекам не было ходу?? Ведь не боги горшки обжигают, а простые смертные. И почему могут возникать сомнения в способностях того или иного зиловода-любителя??
Мне тут на ум приходит старый анекдот про велогонку, где русский плюя на законы физики, через сексуальное к ним отношение, вписывался во все повороты на очень большой скорости и таким образом пришёл первый. Мораль той басни: не нужно думать, что что-то не возможно - на самом деле возможно всё!!! И думается мне, что некто втихаря, читая форум, поставит себе ГУР и будет наслаждаться комфортом в безопасной машине, а мы будем и дальше выяснять - надо оно или нет... 8-)
zheka73 писал(а): Вы вон коллектор в теме про инжектор, пять лет изобретать будете, автокады какие-то для этого применять и изучать собираетесь. Без всяких компьютерных моделирований Вам этот коллектор опытный сварщик давно бы уже рассчитал и сварил :D
Жека, ты настоящий водила!!! Тема существует два года, а коллектор изобретаем пять!!! Приписки - это сугубо водительское! :D
Ну а если есть у тебя такой сварщик, который может этот вопрос без КБ зиловского решить, так привлёк бы его. Тебе бы Аркадий с Андреем только спасибо сказали. ;)
zheka73 писал(а): Поэтому против ЗАВОДСКИХ, НЕКУСТАРНЫХ модернизаций никто здесь абсолютно не против... А с коллегой Храбрым я абсолютно согласен, пусть пшикают пневмодворники и древняя шестёрка бензиновая тарахтит, знали все что покупали. Пусть остаётся 157... ;)
Вот жешь, блин, а я как раз у бати в гараже привод в сборе двух скоростной присмотрел, думал поставлю себе на Зила вместо пшикалок... Ан нет, низя... Не будет уже тогда 157-ой 157-ым... :D
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Храбрый »

да я лично не против никакого вмешательства...просто зачастую оно того не стоит.. а то бегают, горохом срут:" надо дизель ставить срочно! без него никак!"... ну поставили... и что дальше? почему не ездится? :? ... чем кончилась эпопея "зил за пол-лимона" все понят например... а уж как меня клиенты с другим своим старьем своим достают.. так что кому надо - ставьте, вопрос всего на 500 - 800 уе если из новых комплектующих делать и плюс работа
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Легендарное рулевое

Сообщение zheka73 »

ЗилОк157 писал(а): Мне тут на ум приходит старый анекдот про велогонку, где русский плюя на законы физики, через сексуальное к ним отношение, вписывался во все повороты на очень большой скорости
Сергей, Нам не по пути с такими анекдотично-бравурными русскими. Это искусственно созданный образ... Настоящий Русский живёт в полном ладу со всеми законами мироздания, соблюдает правила, инструкции, наставления, техрегламенты и т.п. Пользуясь нудными таблицами Брадиса и с полнейшим уважением к ним, может точно рассчитать траекторию полёта гаубичного снаряда. Вот Он какой, настоящий-то Русский ;) И самое главное- Русские не "скачут", а вполне без фанатизма и миролюбиво, катаются на своих стареньких Зилах, попшикивая пневматическими дворниками :D
Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Легендарное рулевое

Сообщение amto »

писал уже,но админ все мои коменты подтер,
ребята давайте без политики и национализма
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Легендарное рулевое

Сообщение zheka73 »

amto писал(а):писал уже,но админ все мои коменты подтер,
ребята давайте без политики и национализма
Да как-то до твоего душевного призыва вполне обходились на форуме без непотребностей этих. Может, правда, ты чего ляпнул. Если тебя админ " подтирает". Поаккуратнее, а-то- кто о чём, а вшивый о бане... ;)
Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Легендарное рулевое

Сообщение amto »

ну это хорошо что обходились)а подтер потому ,что с евгеном не понятки были.
а про рулевое,интереснее было-бы найти заводской с гуром,учредить приз,
главный поисковик форума за находку 157 с гуром)))
и ЗилОк157 Храбрый zheka73 по своему правы,
но все это фулд надо железо,тех решения обсуждать а кому для чего и куда зилы нужны и родное оставлять или нет ,то это в курилке балакать
(а про политику я имел ввиду прыжки и тд времяечко сейчас такое)
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Легендарное рулевое

Сообщение amto »

сегодня разговаривал с человеком,он утверждал ,что у них 157 были с гидроуселителем, так где-же они есть?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
груЗИЛок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
Автомобиль: зил-4331
Имя: Александр
Откуда: Ялуторовск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение груЗИЛок »

amto писал(а):сегодня разговаривал с человеком,он утверждал ,что у них 157 были с гидроуселителем, так где-же они есть?
Были но очень мало , их выпустили за год до окончания выпуска . У последнего выпуска кстати которые видел с гидрачом почему то проблемы были с движками , видимо уже знали , что прекращается выпуск и сборка была так себе .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !
Ответить