Страница 11 из 37

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 15 янв 2017, 15:47
MAVr-diesel
MAVr-diesel писал(а):Чтобы было правильно.
И это ещё я не показал другую сторону гбц :oops:
Щас эксперементирую с камерой сгорания.
уменьшение кс
выравнивание кс по объёму
улучшение охлаждения гбц
уменьшение тепловых застойных зон
Кстати, кто-нибудь знает, как мощность померить в гаражных условиях.
Сейчас V кс у эксперементальной гбц 123 см3
это на ~15 см3 меньше чем у новой гбц.
если зависимость линейная, то степень сжатия будет 7,3; была теоретически 6,5.
объём кс новой гбц:
6 ц -142
5 ц- 138 см3
дальше не мерил, нужно стирать консервант, но глубина уменьшается к 1 ц.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 16 янв 2017, 20:47
ЗилОк157
MAVr-diesel писал(а):Сейчас V кс у эксперементальной гбц 123 см3
это на ~15 см3 меньше чем у новой гбц.
если зависимость линейная, то степень сжатия будет 7,3; была теоретически 6,5.
объём кс новой гбц:
6 ц -142
5 ц- 138 см3
дальше не мерил, нужно стирать консервант, но глубина уменьшается к 1 ц.
Коллега, проясните, пожалуйста, 6 ц, 5 ц, 1 ц - это что?? :?
Если шестой цилиндр, пятый цилиндр, первый цилиндр, то как-то большой разброс по цилиндрам...
Или что-то другое хотелось сказать?? :?
И напомните, у Вас двигатель "КД" или "К"??
Если "К", то на один цилиндр припадает 5555/6=925,83 см³. Следовательно, степень сжатия 925,83/123=7,53 см³, что очень даже хорошо!!!
Теперь вопрос, каким образом был достигнут такой результат? Шлифовка?? Или аргоном баловались?? 8-)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 16 янв 2017, 21:04
MAVr-diesel
ЗилОк157 писал(а):Коллега, проясните, пожалуйста, 6 ц, 5 ц, 1 ц - это что?? :?
Если шестой цилиндр, пятый цилиндр, первый цилиндр, то как-то большой разброс по цилиндрам...
Или что-то другое хотелось сказать?? :?
И напомните, у Вас двигатель "КД" или "К"??
Если "К", то один цилиндр припадает 5555/6=925,83 см³. Следовательно, степень сжатия 925,83/123=7,53 см³, что очень даже хорошо!!!
Теперь вопрос, каким образом был достигнут такой результат? Шлифовка?? Или аргоном баловались?? 8-)
6,5,1 ц - это номер цилиндра от помпы.
головки не от чего,просто были - одна новая в консерванте, одна б/у хз от какого мотора.
кс в ГБЦ от К и КД не различаю. Кто знает в чём отличия , напишите.
Шлифовка только для выравнивания поведёности. а в основном заварка кс алюминием, сварочный полуавтомат, в среде газа аргона.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 16 янв 2017, 21:10
MAVr-diesel
степень сжатия посчитал только для кс без прокладки.
наверное поспешил т.к. данных мало для подсчёта к формуле
отталкивался от стандартной кс.
пишу мало и фоток тоже . т.к. больше будет потом и в другом месте.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 16 янв 2017, 21:53
ЗилОк157
Заварка - это уже интересно. Хотелось бы посмотреть: что, да как...
И почему не тут, а в другом месте?? И где, если не секрет??

По "КД", чисто логически - объём 5,38 литра, а степень сжатия, вроде бы, такая же - значит объём камеры сгорания пропорционально меньше должен быть.

Да, с прокладкой не всё так просто. Высота по чертежам 2 мм, но форма сложная и объём просто так не посчитать... :?

Всёже хотелось бы хоть каких-нибудь фоток... :hi:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 16 янв 2017, 22:05
MAVr-diesel
сделана кс только шестого цилиндра
Изображение

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 16 янв 2017, 22:17
MAVr-diesel
ЗилОк157 писал(а):Заварка - это уже интересно. Хотелось бы посмотреть: что, да как...
И почему не тут, а в другом месте?? И где, если не секрет?? http://www.zil157.su
По "КД", чисто логически - объём 5,38 литра, а степень сжатия, вроде бы, такая же - значит объём камеры сгорания пропорционально меньше должен быть.
- или больше?
Да, с прокладкой не всё так просто. Высота по чертежам 2 мм, но форма сложная и объём просто так не посчитать... :?
- а чего его считать, померил шприцем и всё. ;)
ЗилОк157 писал(а):Всёже хотелось бы хоть каких-нибудь фоток... :hi:
-их есть у нас :oops:
будут позже. пока форумы почищу, пока все не разбежались.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 17 янв 2017, 21:59
ЗилОк157
MAVr-diesel писал(а):http://www.zil157.su
Или ресурс ещё не готов, или слишком зашифрован... Регистрацию так и не нашёл... :(

Фотка мелковата, сложно оценить труды праведные... :hi:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 22 мар 2017, 11:57
Techno
MAVr-diesel писал(а):
amto писал(а):а если гур вперед поставить,чтобы рейка сзади была??места хватит?
а от паз 3205 если?
вперёд не встаёт, мешает всё ... и если не переделывать нос...Гур встанет только над поворотным кулаком; грубо если , можно теоретически, сделать шарнирную рулевую тягу назад и снова вперёд, но это усложнение конструкции...не наш вариант...

Любой гур можно установить! подходящий по размеру.
Позвольте с Вами не согласиться, мои поиски привели меня к реальным чертежам, на которых изображен конструктив всего узла. Чертежи если что, датированы 1961 годом.

Показать не могу, т.к тут могу оскорбить чувства верующих, которые видели ГУР в юности и искажения воспоминании могут привести к переоценке самосознания.

Рассказываю на пальцах, ГУР установлен в передней части с левой стороны ближе к радиатору. Своей формой он напоминает 130, только чуток короче корпус. Еще до конца всю документацию не изучил, габаритные размеры для сравнения найду позже (в общем виде отсутствует спецификация). Рулевая колонка укорочена и заканчивается на границе моторного щита, далее идет карданчик до этого гура. От гура выходит тяга и направляется к маятниковому рычагу (он расположен в традиционном месте, где обычно ставится рулевой редуктор), в сошке маятника есть 2 отверстия. Тяга приходит в верхнюю точку, к нижней точке традиционным и классическим образом подсоединяется продольная тяга. Всего продольных тяг тут 2. Разговоры про "горизонт" тут даже близко не применимы, обе тяги расположены не в горизонте.

Про мотор: генератор перенесен вверх, ближе к верхней кромке головки блока, его прежнее место занимает насос гура.

Ну вот как то так.

П.с есть еще вторая ЗАВОДСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, о ней я постараюсь рассказать позднее. Месяца через 1.5 не ранее.

Есть еще протоколы заводских испытаний, там рассказывается о проблемных местах.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 22 мар 2017, 13:13
Techno
Добавлю к своему коментарию...

При наложение изображений в одном масштабе, стало очевидно, что на машине с гуром высота уха поворотного кулака гораздо ниже. Фактически сошка гура и его длина совпадают с высотой уха поворотного кулака на версии без гура.