Страница 11 из 14

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 20 фев 2014, 10:37
Evgen
Читайте инструкцию по эксплуатации и ремонту ,там всё написано .

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 20 фев 2014, 22:04
MAVr-diesel
Grunbau писал(а):Если годовой пробег 500км,не сгорят,а если 1500л сжигать за месяц,то будешь менять клапана.
Как правило сгорает один или два,не больше.
Есть ли статистика, от каких цилиндров по счёту, сгорает пара клапанов ???

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 20 фев 2014, 23:01
Grunbau
Да..конечно. Горелые клапана еще не выкинул.Горят разные..Но. По опыту скажу,горят только при больших и долговременных нагрузках.Еще заметил ,если температура не выше 85с,то нормально.
Речь идет о коммерческой работе ЗиЛ-157,летом ,с большой нагрузкой,с переходом на закипание.
Старина не выдерживает..В машине сидишь,окна ,лобовое открыто. При остановке,разгрузке ,стараешся отойти подальше,в холодок.Одним словом"Яйца закипают" у водителя.
Горят только ВЫхлопные,впускные не трогать,они охладаются топливом.
Правильно делать..Замер компресии на рабочем моторе,обязательно надо записать на бумагу и убрать..При любом сомнении ,всегда можно сделать повторный замер и сравнить. При малейшем
подозрении на износ,проверять и корректировать зазоры.Этим вы убережете себя от лишних движений и съема головки блока.
Тем кто выезжает по воскресениям и субботам ,что я написал не нужно.

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 21 фев 2014, 11:22
Evgen
Где вы мой друг таких терминов то набрались , ((БОЛЬШИЕ И ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ НАГРУЗКИ и самое главное с ПЕРЕХОДОМ на ЗАКИПАНИЕ )).? Какой то бред .Ну а серьёзно горят они из за позднего зажигания ((смесь догарает на выхлопе )) , бедной смеси топлива ну и во время не делают ТО ((не регулируют когда положено )) . Не знаю мужики всё в ваших силах .Либо слушать бред бывалых , либо следить за машиной а она всвою очередь ответит долговременной службой .

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 22 фев 2014, 02:18
MAVr-diesel
Grunbau писал(а):Да..конечно. Горелые клапана еще не выкинул.
1.Горят разные..Но. По опыту скажу,горят только при больших и долговременных нагрузках.Еще заметил ,если температура не выше 85с,то нормально.
Речь идет о коммерческой работе ЗиЛ-157,летом ,
2.с большой нагрузкой,с переходом на закипание.
Старина не выдерживает..В машине сидишь,окна ,лобовое открыто. При остановке,разгрузке, стараешся отойти подальше,в холодок.
3.Одним словом"Яйца закипают" у водителя.
4.Горят только ВЫхлопные,впускные не трогать,они охладаются топливом.
5.Тем кто выезжает по воскресениям и субботам ,что я написал не нужно.
1.И два- три раза в одном и том же цилиндре не горят?
если в основном горят в 3и 4 цилиндрах то понятно, и от этого я кажись нашёл лекарство - правда ещё не опробывал.
2.кипят на больших оборотах - скорее всего (новая версия) там кавитация с образованием паровой пробки у 6 цилиндра... ( мне бы донорский двигатель -проверил бы теорию; ищу)
3. обычная тепло-шумо изоляция должна помочь.
5. в сб и вс - ралли-кросс,- режимы ещё тяжелее ... :P

Уточните первый пункт!?

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 22 фев 2014, 13:30
Evgen
Лежит у меня блок ((этот мотор нагрузок не видел -возил людей )),в нём сгоревшие выхлопные на 3 цилиндре клапан на сквозь прогорел а на 6 тарелка клапана изогнута .Вот и думай от чего ?

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 22 фев 2014, 14:49
MAVr-diesel
Evgen писал(а):Лежит у меня блок ((этот мотор нагрузок не видел -возил людей )),в нём сгоревшие выхлопные на 3 цилиндре клапан на сквозь прогорел а на 6 тарелка клапана изогнута .Вот и думай от чего ?
Всё понятно, на 3и 4 цилиндре горят из за того что смесь переобогащённая + бензин повышенного октанового ч, а погнутая тарелка клапана к прогару не имеет отношений.
теоретическое лечение как то так
Изображение

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 22 фев 2014, 15:00
Evgen
НЕ спешите делать вывод .ТОт блок лежит с 1995 года .вот он то как раз работал на а 72 .

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 22 фев 2014, 15:48
Храбрый
теоретическое лечение как то так
давно смотрю и не могу понять: на практике ничего не поменялось вроде - разница в длине каналов по прежнему большая :? ... просто добавили немного лишних загибов(которые только ухудшают наполнение цилиндров..хотя это вредно только при форсировании мотора )...пустая работа...улучшить наполнение дальних цилиндров так не выйдет - поэтому что бы средние не заливало нужно уменьшать проходное сечение соотв. каналов коллектора.. для малооборотистого мотора можно поставить гомогенизатор
http://www.ntpo.com/izobreteniya-dudysh ... aniya.html
http://www.freepatent.ru/patents/2247853
но самое правильное решение это полностью самодельный коллектор с одинаковой длинной всех каналов - и впускных и выпускных...тут можно у японцев поучится например
Изображение

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 23 фев 2014, 00:17
Grunbau
Я когда еще был молодой ,работал на новом самосвале,Зил ММЗ 45021(к чему бы это?) мотор там стоял зил--157,я запомнил меняли на автобазе,в Москве ,выхлопной клапан 6го цилиндра.Я тогда
еще не знал сколько мне предстоит менять клапанов.Самосвал кстати был новый ,так три месяца покатал на нем.( Потом были еще два такими моторами)Потом когда появились 157мые,нормально все работало ,но ездил так,по своим делам, ничего не ломалось,а когда пошли большие пробеги и с грузом , потихоньку пошли клапана под замену,притирка седел.Заметил,закономерности по цилиндрам не выявил.
Еще замечу,с мной работают и счас пять человек,которые подтвердят, это люди с опытом и стажем,у каждого свой 157й. Это ответ для Evgen.