Страница 2 из 14
Re: кунг вообще и кемпер в частности
Добавлено: 06 янв 2012, 01:30
aviator

- 443_kDSC00027_1.jpg (67.84 КБ) 10521 просмотр
Re: кунг вообще и кемпер в частности
Добавлено: 06 янв 2012, 01:32
aviator
наш ответ бундесам

- e9c6c1db96df.jpg (30.54 КБ) 10521 просмотр
Re: кунг вообще и кемпер в частности
Добавлено: 06 янв 2012, 02:17
aviator
Re: кунг вообще и кемпер в частности
Добавлено: 06 янв 2012, 05:52
qwertyuiop
Класс!
Re: кунг вообще и кемпер в частности
Добавлено: 06 янв 2012, 09:15
Сергей Малыхин
Жаль шишига не для леса. А так - красиво. Остальное не мое - не понятное все. Но по-настоящему интересно - что внутри у них.
Re: кунг вообще и кемпер в частности
Добавлено: 06 янв 2012, 10:37
aviator
все-таки немец собрал оригинальную систему теплого пола

- styrol_big.jpg (137.97 КБ) 7574 просмотра

- dsc00165xd.jpg (40.8 КБ) 7574 просмотра
наш подход
Re: кунг вообще и кемпер в частности
Добавлено: 06 янв 2012, 11:09
aviator

- aag_sized.jpg (47.74 КБ) 7573 просмотра

- aaf_sized.jpg (49.51 КБ) 7573 просмотра
Re: кунг вообще и кемпер в частности
Добавлено: 06 янв 2012, 15:17
Сергей Малыхин
aviator писал(а):все-таки немец собрал оригинальную систему теплого пола
То, что собрал немец - пригодно лишь в новострое. К нашим кунгам не применимо. причины:
1. Потолки низкие, а предлагаемая конструкция съест около 10 см.
2. Под полистиролом все равно появится гниль и сырость. Летом ведь топить не будешь? Во всяком случае есть такая вероятность. Это не квартира.
3. Основное требование к двойным полам в машине - наличие их вентиляции. Практика показала необходимость наличия зазоров между покрытием и стенами. Здесь их нет. Быть тухляку.
4. Полистирол не даст теплу распространяться по всей поверхности пола, а лишь труба будет прогревать алюминиевые рейки.
Лучший проводник тепла в двойном полу - воздух. И в кунгах наших полы теплые (полистирольные) в заводском варианте. В них только тепла нет. Трубка кондиционерная (во втормете 18 метров - 1000 руб.) медная на 18 мм и лист фанеры сверху (на бруски или рейки уложенный) решает все эти проблемы в комплексе. Это для кунгов лагерного производства, устанавливаемых на военных авто СССР и РФ.
aviator писал(а): наш подход
Считаю глупым.
Естественной циркуляции в таких тонких трубках не будет - раз.
Куча соединений, мало подходящих для постоянных вибраций и деформаций кунга - два.
Теплоотдача от мелких трубок на такую площадь - никакая.Три.
Необходимость постоянного подпора насосом для циркуляции (что не поможет получить тепла в большем количестве при такой конструкции и само по себе не надежно) - четыре.
Циркуляция в системе отопления машины ДОЛЖНА осуществляться естественным путем - от разницы температур на подаче и обратке. Иначе вся эта затея лишена смысла.
Re: кунг вообще и кемпер в частности
Добавлено: 06 янв 2012, 20:07
aviator
сергей,вы хочете песен-их есть у меня!тема была-кунг и автокемпер!я специально начал с немецкого опыта и отечественных контрастов,немецкие кунги-ЛАКи-алюминии,стеклопластик и дерево,выпадание конденсата в наших рамках(0,5\л в сутки с кв.метра) им не свойственно!теплый пол в кунге-ваша идея,схемку выкладывали вы-мне кажется,что у ганса получилось тоже не плохо!термосифонная циркуляция на данном объекте(пытаюсь найти слово),короче,хрен победишь!кпд не доберется даже до паровозной!
Re: кунг вообще и кемпер в частности
Добавлено: 06 янв 2012, 20:12
qwertyuiop
Я например считаю что у каждой конструкции есть право на жизнь.И зачем изобретать мучительно велосипед есле есть уже опробованная конструкция.Можно не брать всю а какие то элементы могут подойти!Ядумаю что есле хоть одному человеку это поможет -это уже плюс!И очень приятно видеть "культуру производства"что отсутствует в наших сервисах или -"потом доделаю")))и просто глаз радует