кунг вообще и кемпер в частности

Здесь обсуждаем планируемые, реализуемые или уже реализованные проекты по модернизацииЗИЛ-157 до желаемого владельцем уровня комфорта.

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Сообщение aviator »

443_kDSC00027_1.jpg
443_kDSC00027_1.jpg (67.84 КБ) 10366 просмотров
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Сообщение aviator »

наш ответ бундесам
e9c6c1db96df.jpg
e9c6c1db96df.jpg (30.54 КБ) 10366 просмотров
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Сообщение aviator »

немного экзотики
121.jpg
121.jpg (68.74 КБ) 7423 просмотра
costasardegna.jpg
costasardegna.jpg (44.05 КБ) 7423 просмотра
8460038.jpg
8460038.jpg (75.06 КБ) 7423 просмотра
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
qwertyuiop
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:41

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Сообщение qwertyuiop »

Класс!
Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Сообщение Сергей Малыхин »

Жаль шишига не для леса. А так - красиво. Остальное не мое - не понятное все. Но по-настоящему интересно - что внутри у них.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Сообщение aviator »

все-таки немец собрал оригинальную систему теплого пола
styrol_big.jpg
styrol_big.jpg (137.97 КБ) 7419 просмотров
dsc00165xd.jpg
dsc00165xd.jpg (40.8 КБ) 7419 просмотров
наш подход
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Сообщение aviator »

aag_sized.jpg
aag_sized.jpg (47.74 КБ) 7418 просмотров
aaf_sized.jpg
aaf_sized.jpg (49.51 КБ) 7418 просмотров
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Сообщение Сергей Малыхин »

aviator писал(а):все-таки немец собрал оригинальную систему теплого пола
То, что собрал немец - пригодно лишь в новострое. К нашим кунгам не применимо. причины:
1. Потолки низкие, а предлагаемая конструкция съест около 10 см.
2. Под полистиролом все равно появится гниль и сырость. Летом ведь топить не будешь? Во всяком случае есть такая вероятность. Это не квартира.
3. Основное требование к двойным полам в машине - наличие их вентиляции. Практика показала необходимость наличия зазоров между покрытием и стенами. Здесь их нет. Быть тухляку.
4. Полистирол не даст теплу распространяться по всей поверхности пола, а лишь труба будет прогревать алюминиевые рейки.

Лучший проводник тепла в двойном полу - воздух. И в кунгах наших полы теплые (полистирольные) в заводском варианте. В них только тепла нет. Трубка кондиционерная (во втормете 18 метров - 1000 руб.) медная на 18 мм и лист фанеры сверху (на бруски или рейки уложенный) решает все эти проблемы в комплексе. Это для кунгов лагерного производства, устанавливаемых на военных авто СССР и РФ.
aviator писал(а): наш подход
Считаю глупым.
Естественной циркуляции в таких тонких трубках не будет - раз.
Куча соединений, мало подходящих для постоянных вибраций и деформаций кунга - два.
Теплоотдача от мелких трубок на такую площадь - никакая.Три.
Необходимость постоянного подпора насосом для циркуляции (что не поможет получить тепла в большем количестве при такой конструкции и само по себе не надежно) - четыре.

Циркуляция в системе отопления машины ДОЛЖНА осуществляться естественным путем - от разницы температур на подаче и обратке. Иначе вся эта затея лишена смысла.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Сообщение aviator »

сергей,вы хочете песен-их есть у меня!тема была-кунг и автокемпер!я специально начал с немецкого опыта и отечественных контрастов,немецкие кунги-ЛАКи-алюминии,стеклопластик и дерево,выпадание конденсата в наших рамках(0,5\л в сутки с кв.метра) им не свойственно!теплый пол в кунге-ваша идея,схемку выкладывали вы-мне кажется,что у ганса получилось тоже не плохо!термосифонная циркуляция на данном объекте(пытаюсь найти слово),короче,хрен победишь!кпд не доберется даже до паровозной!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
qwertyuiop
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:41

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Сообщение qwertyuiop »

Я например считаю что у каждой конструкции есть право на жизнь.И зачем изобретать мучительно велосипед есле есть уже опробованная конструкция.Можно не брать всю а какие то элементы могут подойти!Ядумаю что есле хоть одному человеку это поможет -это уже плюс!И очень приятно видеть "культуру производства"что отсутствует в наших сервисах или -"потом доделаю")))и просто глаз радует
Ответить