Страница 2 из 2
Re: КАРБЕР
Добавлено: 18 фев 2015, 10:37
Фантом
Вкладыши размер 0,6
Re: КАРБЕР
Добавлено: 18 фев 2015, 16:50
пашаком123456
Женя ты че до сих пор смотрю тебя колбасит из-за 135 карбюротора что ставят на зила.У меня такое чувство что все должны делать как ты советуеш,а все остальное кто что пишет все отстой.Если так вот сам и сиди один на форуме.Сделай себе новый ник.Я ПЕРЕЦ.Все пока сиди сам на форуме один.А я покидаю форум а то я же не перец,а то я сальник даже незнаю как поменять.Куда мне со свинным рылом,да в калашный ряд.
Re: КАРБЕР
Добавлено: 18 фев 2015, 17:30
zheka73
А в чём проблема-то, Петь

Ты обосновываешь свой опыт , а я свой... Ну радует тебя 135 карб, так замечательно... Ездий на здоровье... А меня вот радует простой зиловский, я тоже об этом обоснованно пишу (или мне нельзя??). Он ведь для этого и ФОРУМ!!!, чтоб спорить и обсуждать! И что из-за того, что у Нас различные мнения, то надо разосраться и обидеться и форум покинуть, что-ль? Детский, сад... Ты это прекращай, Пётр

Не повод...
Re: КАРБЕР
Добавлено: 18 фев 2015, 19:29
ррррыч
Да - действительно : перестань !
Меня вон Стас пять раз пытался обидеть , но я ни разу не обиделся - и не ушел
А на какой двигатель или автомобиль идет карбюратор К-82м ?
Re: КАРБЕР
Добавлено: 18 фев 2015, 22:54
zheka73
ррррыч писал(а):
А на какой двигатель или автомобиль идет карбюратор К-82м ?
Игорь,на мотор пойдёт любой 120, только нужен либо коллектор под однокамерный штатный, либо проставку изготавливать. Хотя смысла в этом особо нет, целесообразнее обратный процесс- переход с однокамерного карба на двухкамерный... Как аутентичный элемент для коллекционера, наверное интересен... Что по деньгам за него хочешь?