Re: Отличие шофёра от водителя...
Добавлено: 13 фев 2015, 16:54
Скорее, описка...zheka73 писал(а):Номинал поршня на 120 мотор почему-то 101,3 мм прописанВообще этот размер 101,6 мм составляет... Опечатка наверное..
Скорее, описка...zheka73 писал(а):Номинал поршня на 120 мотор почему-то 101,3 мм прописанВообще этот размер 101,6 мм составляет... Опечатка наверное..
Завидую тебе по-беломуEvgen писал(а):http://zil131.net/forum/attachments/sam_2132-jpg.6585/ Моторист подарил по жигански .
Ну почему же описка?? Вполне может быть и правдой. Размер 101,6 мм нам известен как размер чугунного цилиндра, а для алюминиевого поршня такой допуск вполне нормален.nikolajivanych писал(а):Скорее, описка...zheka73 писал(а):Номинал поршня на 120 мотор почему-то 101,3 мм прописанВообще этот размер 101,6 мм составляет... Опечатка наверное..
Да в том-то и дело, что смотря где промерялось! Если по днищу поршня, то 100% это нормальный размер. Да и по юбке в разных плоскостях мог быть нежданчик...Evgen писал(а):Настроение поднял старенький плакат его кто то написал много лет назад .zheka73 писал(а): Да и смысл справочных пособий не размеры каких-то конкретных, намерянных самостоятельно деталей описывать, а фиксированные канонические значения плюс допуски...Эко вас зацепило
Историческая ценность плаката ничем не страдает, пусть ещё 50 лет мотористы по нему работают и собирают хорошие двигателя...Evgen писал(а):Тем немение по этому плакату 50 лет делали моторы и они ходили и ходили оболденно . .А вы други ищите истину .