Страница 2 из 2

Re: Ура 157-й

Добавлено: 08 дек 2011, 15:21
левит
Вот и я за старину.У меня тоже было всё старьё, но для повседневности осовременено: оптика легко меняется на современную и габарит в фаре получается, а в поворотник жёлтую лампочку, генератор современный, аварийка, выключатель массы, другие мелкие переделки электрики и всё будет нормально. Главное-возможность возврата к первозданному виду. Лебёдку с бампером лучше искать новую со всеми ингридиентами и ставить спокойненько, и вроде на Ваш авто надо длинный кардан (бывают и короткие-на более современные грузовики).Про ключики понял, а что по краске-найти название?

Re: Ура 157-й

Добавлено: 08 дек 2011, 16:19
Сергей Малыхин
Талисман писал(а):
За такие деньги проще генератор поставить от Трактора МТЗ-80 там тоже с самовозбуждением.[/quote]
И тоже 1,7 кВт? И тоже 1 провод? И такой же надежный?

Re: Ура 157-й

Добавлено: 08 дек 2011, 17:20
Талисман
Он хотя бы на ПЯТЬ порядков дешевле стоит, 0,7кВТ!!! А его мощности будет достаточно для зарядки и энерго системы авто!

Re: Ура 157-й

Добавлено: 08 дек 2011, 18:18
гера
Спасибо за советы! Еще такое хочу спросить:
1. Кран масленного радиатора был закрыт. Я его открыл, но не доконца. Вопрос его надо до упора выкручивать? К чему приведет езда с перекрытым маслянным радиатором?

2 При закрытых колесных кранах создаю давление в магистрале подкачки. Кран в среднее положение... Давление медленно падает. Где то травит?

Re: Ура 157-й

Добавлено: 08 дек 2011, 18:37
аэронафт
гера писал(а): Еще такое хочу спросить:
1. Кран масленного радиатора был закрыт. Я его открыл, но не доконца. Вопрос его надо до упора выкручивать? К чему приведет езда с перекрытым маслянным радиатором?

2 При закрытых колесных кранах создаю давление в магистрале подкачки. Кран в среднее положение... Давление медленно падает. Где то травит?
1) По инструкции - зимой кран закрыт, летом открыт. И открывать зимой при преодолении сложных участков .
2) Травит или через соеденения трубок/тойников/шлангв коих у нас немерянно либо через сальники головки подвода воздуха в ступицах - диогнастировать на слух. Если ме-е-е-е-е-едленно травит то забить.

Re: Ура 157-й

Добавлено: 09 дек 2011, 07:12
Сергей Малыхин
гера писал(а):1. Кран масленного радиатора был закрыт. Я его открыл, но не доконца. Вопрос его надо до упора выкручивать? К чему приведет езда с перекрытым маслянным радиатором?
Летом с открытым краном ездить однозначно. Сказывается на давлении масла в первую очередь.
Зимой - в зависимости и от масла и от эксплуатации (если по лесу с нагрузкой ездить, думаю и радиатор не помешает), но это уже индивидуально - от масла, температуры постоянной и т.д. Обычно на зиму кран закрывают. Открывать конечно до конца. И закрывать так же.
2 При закрытых колесных кранах создаю давление в магистрале подкачки. Кран в среднее положение... Давление медленно падает. Где то травит?
Даже на шатлах есть утечки. Думаю, для системы подкачки 157-го - это безысходность. Но минимизировать потери воздуха надо. Обычно протяжка легкая помогает. Если это не сальники подкачки. Тогда шипит через сапун моста.

Re: Ура 157-й

Добавлено: 13 дек 2011, 18:18
гера
Генератор такой пойдет? http://agrotechtorg.ru/mtz/detali/AT_1000.04.1.html

Re: Ура 157-й

Добавлено: 14 дек 2011, 05:48
Сергей Малыхин
Для того, чтобы давать ток - да. А чтобы сделать то, о чем я говорил - нет.

Re: Ура 157-й

Добавлено: 15 дек 2011, 23:40
гера
Ну так скажите какой лучше всего? Желательно без существенных переделок!

Re: Ура 157-й

Добавлено: 16 дек 2011, 14:09
Сергей Малыхин
Переделка кронштейна (с сохранением штатного крепежа) и натяжителя (с ПАЗика или чего-то еще). Лучше - американский я считаю. Информацию жду по нему от продавца. В наличии его нет. есть другие.