бездорожник писал(а):Там все только оригинальное кроме двух секционного масляного насоса и заглушенного фильтра тонкой очистки масла(который сбрасывает масло(давление)прямо в поддон).Ну может еще спрячу бумажную вставку в фильтр грубой очистки.
Вот это как раз, вопрос индивидуального восприятия и вообще, мотивов владения нашими "раритетами". Считаю, даже в попытках соблюсти оригинальность техники, должна быть какая-то разумная грань. Где-то читал на форуме, наш коллега искал оригинал саморезов, для ремонта рамки стекла. Действительно, почему бы и нет! Лобовик, как лицо, хочется сохранить индивидуальность. Иногда в нете смотришь фотки,- какие-то поворотники на штырьках от запора уродские

, непонятные какие-то извращения в кабине и т.п. В то же время, почему бы не поставить нормальный генератор, хорошие элементы системы зажигания, установить нормальные хомуты на патрубки или не заправить в мосты и КПП, раздатку хорошей, качественной трансмиссионки? У некоторых аж возникает ностальгия по " советскому" нигролу ( запах, дескать, у него какой-то был особый, умиляющий шофёрскую душу

) Если уж дюже с фанатизмом оригинальность блюсти, останемся мы вообще без возможности старичков наших на дорогах и улицах созерцать.

Будут они наборами оригинальных железок, по гаражам пылиться полуфабрикатами. А так, если с умом, не придираясь к размерности каждой гайки,- ездить будут, работать и радовать! Смотрите, какой красавец мне встретился! Пускай, даже может и кузов у него какой-то не родной, и крашен не из банки 1960 г.в., и коллер не тот. Это моё мнение, никому не навязываю...