Страница 2 из 4

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Добавлено: 06 июн 2014, 05:20
пашаком123456
Ну вы такие быстрые.Поставил воровайку и тебе враз выстроилась очередь.Люди годами нарабатывают клиентуру.Да я бы лично для себя сделал,а там как масть попрет

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Добавлено: 15 июн 2014, 16:16
Аркадий
Под Барнаулом устроили аттракцион - катание по грязи на армейском грузовике. Но судя по рекламе дела не очень.
Знакомые пробовали забрасывать туристов на сплав. Но только как разовый заработок.

Лично я езжу на 157 отдыхать.

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Добавлено: 15 июн 2014, 17:06
Аркадий
пашаком123456 писал(а):А что вы думаете,если воровайку поставить всяко рабатун будет.
Грузоподъемность ЗИЛа и так не очень. КМУ весит под тонну. Например, Юник гп 3 тонны и с вылетом 8-10 метров с высокими лапами весит примерно 1100 кг.
пашаком123456 писал(а):Кто что слышал как ставить и как документально оформить :)
Масса контор продает установки и производит монтаж и дает документы.
Кроме этого придется проходить регулярные проверки грузоподъемного оборудования.

Есть вариант поставить КМУ до 0.5 т - они не входят в сферу госгортехнадзора.

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Добавлено: 15 июн 2014, 17:38
пашаком123456
Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Добавлено: 16 июн 2014, 19:21
Аркадий
пашаком123456 писал(а):Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит
5 тонн - это по асфальту, а если конкурировать с японцами - то 2.5

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Добавлено: 16 июн 2014, 20:02
Evgen
пашаком123456 писал(а):Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит
Ты знаеш земеля ? у нас в селе завод закрылся по производству крановых установок .Видать не выгодный кран на базе зилка .Всем краны ивановец подавай .Но это так , информация к размышлению .

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Добавлено: 19 июн 2014, 21:20
Qazbek
пол года как катаем а ля "сафари" в парке семейного отдыха. + выездные прогулки по полям и весям.
свою копеечку приносит, сдесь буртальность зила бесценна :) газ 66 менее востребован по ощущениям..

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Добавлено: 20 июн 2014, 16:24
Сахалин
Evgen писал(а):
пашаком123456 писал(а):Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит
Ты знаеш земеля ? у нас в селе завод закрылся по производству крановых установок .Видать не выгодный кран на базе зилка .Всем краны ивановец подавай .Но это так , информация к размышлению .
А у нас наоборот что не машина то с кран-балкой, но японцы ни какой проходимости. Установки отдельно от машины привозят но цена от 350тыс. . У меня в поселке три ЗИЛА-131 ездят с кран-балками, из тайги брошенную технику (после леспрмхоза и нефтяников) таскают. Ребята за месяц вагон металла навозили-установку наверно окупили. Да и для личного хозяйства-ВЕЩЬ!!!

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Добавлено: 20 июн 2014, 19:17
пашаком123456
Я с тобой согласен японцы только на асфальте и летом,а в остальном просто корова.

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Добавлено: 21 июн 2014, 03:13
Сахалин
пашаком123456 писал(а):Я с тобой согласен японцы только на асфальте и летом,а в остальном просто корова.
Я на японской фуре трехосной работал, сзади две оси, средний мост ведущий а задний ленивец(просто балка) и ленивец как на европейце не подымается. По зимнику во все подъемы ходом залетает но стоит остановиться и ....ц. Даже по трассе идешь, остановился пописать, тронуться целая проблема, горячие шины лунки себе протаивают и стоит в них буксует. Есть и кран-балки такие и грузоподъемность до 20т и двигатель мошный и экономичный, но в тайгу за металлом на такой машине уже не поедешь.