Mina писал(а):Dobrova vetshera vsem. Takoi vopros? Ne pothodit li k etomu motoru bes bolshih peredelok kakaja nibut drugaja KPP gde poslednjaja peredatsha ne prjamaja a povõshajushij .Eto dlja togo shtobõ maksimalnõi skorost bõl bõ po bolshe, ne 50-60 km/v tshas
Доброго времени суток. Трансмиссия с более повышенными передачами есть и уэтого производителя. Я же заказывал специально ниже для тяжелого бездорожья, а на грунтовке скорость в 55 км/час более чем достаточна для Зил 157. Так же я думаю эта скорость будет комфортна для мостов.
Но соглашусь что если планируется передвижение по асфальтовому покрытию 4/5 всего времени передвижения, то конечно лучше передвигаться с большей скоростью. Теперь о трансмиссии: На моем Зиле сейчас следующие параметры
Максимальные обороты дизеля - 2300 об/мин (Родной мотор - 2800 об/мин)
Передаточные числа КПП 6J70TA - 8,69/5,00/2,96/1,86/1,34/1,00/R 8,55/ (Родная КПП 7,44/4,10/2,29/1,47/1,00/R 7,09/
При таких оборотах дизеля последняя передача должна быть выше процентов на 15.
Вот данные КПП, которая по моему мнению решает данную проблему;
Передаточные числа КПП 6J70T - 7,31/4,21/2,50/1,57/1,00/0,84/R 7,20/
Двигатель же CUMMINS 6 BT-c 125 ставить не рекомендую, так как 1 - он тяжелее чем DEUTZ.,2 - габарит больше чем DEUTZ, что повлечет сложность в размещении в моторном отсеке. Да и сам мотор хрень американская. Это я из своего опыта продаж и обслуживания.