Re: Замена набивки
Добавлено: 23 авг 2013, 22:30
На уазах есть такая штука-когда залегают кольца или прогарает поршень газы из горшков идут в поддон и начинает масло давить через сальники и через прокладки, у вас не такая же фигня?
Andrey писал(а):дружище, ну во первых, поздравляю! Нас прибыло таких! ))
по симптому газ в пол и холостые а средних нет, часто бывает тяга привода педали газа, та что с пружиной. Она дурит эта пружина как бы отстреливает когда усилие увеличиваешь, а на малое усилие не реагирует газ, но она скорее всего рабочая и надо просто поставить еще одну пружину, которая от карба тянула бы рычаг на зад. Ну тут смотри уже по месту.
Держись! Успеха! ))
На фото ,пружина стоит правильно. Плавный газ и нет люфта на заслонке карбюратора.Andrey писал(а):Andrey писал(а):дружище, ну во первых, поздравляю! Нас прибыло таких! ))
по симптому газ в пол и холостые а средних нет, часто бывает тяга привода педали газа, та что с пружиной. Она дурит эта пружина как бы отстреливает когда усилие увеличиваешь, а на малое усилие не реагирует газ, но она скорее всего рабочая и надо просто поставить еще одну пружину, которая от карба тянула бы рычаг на зад. Ну тут смотри уже по месту.
Держись! Успеха! ))
у меня стоит вот такая пружина которая приводит в чувство педаль газа.
Синий дым,износ поршевых колец,обычное дело для 157.У меня дымил хлеще Камаз в мороз.Чемпионат по расходу масла я выиграл в свое время 120 л на 1300км.FRANGER писал(а):Сегодня поковырялся с Зилом.
в общем из самого приятного что сделали:
поменял камеру, думал это капец процедура, но громадный вороток с квадратом 3/4 и 1.5 метровая труба просто не замечали этих гаек,диск моментом открутили, покрышку почистили, новую камеру сунули.
дальше разобрали карб, пролили очистителем все что можно, прокатились-эффект супер, мотор работает идеально, ровно, никаких чиханий, тягя-чума...
поменял манометр на приборке, не работал.
нарастил борта, пока тяп ляп, на днях надо чермет вывезти, за одно на учет поставить, к зиме весь гнилой борт выкину, заного новый сделаю.
залез под машину, во всех мостах масло есть, понимаю что ему дофига лет, надо бы поменять, но до зимы потерплю и так деньги улетаю мигом при каждой поездке к нему..
реактивные тяги живые 2 шт, остальные все болтаются жутко, одна вообще не прикручена и толи пальцы разбиты, толи само посадочное, палец полностью насквозь проходит. до балансиров не добрался, снял крышку(полная пыли-песка-земли) увидел огромную гайку, открутить было не чем,надо ключ купить, кстати на сколько там?(огромный просто).
Удивительно, сзади мотора течь пересталопоходу реально как мне один дедок сказал, набивка за 20 лет простоя высохла, сейчас маслом пропиталась, разбухла, снова держать начала... км 8-10 проехали, снизу конечно все потное, местами капли, но на земле следов нету, после первой поездки было так
Из косяков
-тормозов толком нету, по манометру давление больше ДВОЙКИ не поднимается, я так понимаю компрессор не накачивает нужного давления?
при работе мотора без воздушного фильтра четко слышно как он отключается, т.е получается надо где-то подрегулировать момент отключения? сколько очков в системе должно быть?
-синий дым, это я так понимаю масло он хавает? на малом-среднем газу не особо, как посильнее нажмешь, прям клубы синего.
-самое загадочное, прокатился, все отлично работало, весь день с кривого заводился с пол пинка(стартер работает, аккум нормальный, чисто ради удовольствия)поставил у дома, минут через 20 сажусь во двор загнать, ни в какую.. искры нету.. из тремблера ВВ провод от катушки достаю, на массу кладу, кручу-не щелкает.. поменял катушку-защелкало, прикручиваю ее на место, провод в трамблер-не заводится, вытаскиваю обратно-не щелкает, темно уже было, так и бросил, завтра поеду ковыряться.. трабл этот с пропаданием искры с того момента как его забирал, тоже пол дня мучались, хоть убей, нет искры, потом завелся работал, много тыркали-заводился, поехали, по пути встали отдохнуть, 2 часа после этого заводили, опять искры не было..
Кардан передний взял за 2 т.р, вроде не дорого, крестовины, шлицевая без люфтов.
доки взял, все безномерное, табличка вин отсутствиет, только номер рамы есть, надо на своем найти, живой он еще или нет, вроде должен быть справа у тележки где-то? выбит или краской написан?
какие лампочки в основных фарах стоят, а то забыл выкрутить, для образца взять...
угар масла литров 5 на 100км примерно, хотя еще из под основания маслозаливной горловины подтекает, но точно не в таких масштабах..Grunbau писал(а): Синий дым,износ поршевых колец,обычное дело для 157.У меня дымил хлеще Камаз в мороз.Чемпионат по расходу масла я выиграл в свое время 120 л на 1300км.
Такую разборку колес сам бы никогда не додумался.. И самый главный косяк у них гнилые кузова,
дерево не живет так долго как метал,всегда при приобретение очередного колуна вставал этот вопрос.
Примерно понял, спасибо.Andrey писал(а):давление в системе:
7атм
должен срабатывать разгрузочный клапан на компрессоре, если есть солдатик такой, и компрессор начинает бубнить перекачивая воздух из одного цилиндра в другой.
Есть предохранительный пердун
на 8ми или 9ти атм должен срабатывать стоит на первом ресивере под кабиной справа.
У меня разгрузочного солдатика нет и пердун стравоивает регулярно на 7,5 атм.
На 4,5 атм должен срабатывать разобщительный клапан подкачки колес. Т.е. система подкачки по книжке предусматривает возможным накачку при давлении выше 4,5 атм, чтобы не оставить систему тормозов без минимального эффективного давления. Мне пришлось регулировать клапан иначе при накачке общее давление падоло до 2х атм. Проверь осталось ли у тебя что-то от системы регулирования давления шин под капотом.
Важно! Регулярно спускать конденсать с ресиверов. По книжке после каждого выезда.
Если у тебя срабатывает разнрузочный клапан, а давления в системе нет и нет утечки, вероятно "непроходимость" )) воздушных трубок.
Компрессор мне кажется если только совсем не помрет тоже должен давать давление
Откручивай трубки пошагово перед каждым ресивером, возможно потребуется заменить какие-нибудь из них.
Похоже у тебя не доходит воздух даже до главного манометра, а он включен в систему уже после третьего ресивера, а после него уже только система подкачки.
Вот.