Страница 2 из 3
Re: СТАРТЕРА
Добавлено: 19 ноя 2013, 13:01
Evgen
Вы уважаемый , ЗИЛка то не обижайте он заводиться в любую погоду на раз .Что же касаемо мудовых рыданий, скорее всего изношены втулки в стартере .В этом случае мудовый является владелец ЗИЛка .
Re: СТАРТЕРА
Добавлено: 19 ноя 2013, 20:36
Qazbek
Своя, исправная машина, которую мы любим и обслуживаем заводится всегда на раз.
Машину котору только что достали из кустов, как то завели , никто её не умеет эксплуатировать вокруг - здесь любые средства хороши. которые могут дать хоть мизер толку .
Втулки были впорядке на ст15. приколхожен был старыми владельцами, причин не знаю. сегодня пользовался ст230к4 - удобно и быстро.
да - у к4 мощность заявлена в 1.8 квт, если не ошибусь для ст15 - 1.3 квт? или 1.3 лс?
Re: Стартера
Добавлено: 24 авг 2014, 20:45
Andrey
Подниму тему, тк с мобильника не удалось скопировать ссылку, еще раз респект топикстартеру.

Re: Стартера
Добавлено: 26 авг 2014, 12:45
Grunbau
Надо взять стартер Зил-130 и поменять на нем ведущую шестерню,я давно так делаю,130го стартер мощней, крутит быстрее.Расклепать бендикс в тисках ,поменять шестерню и завальцевать
края молотком.Конечно нужно чтоб человек немного разбирался в стартерах.Напомню на 130муфте 9зубов,на 157 11зубьев.
Re: СТАРТЕРА
Добавлено: 16 фев 2015, 15:22
Evgen
Фото0128[1].jpg
Evgen писал(а):Не спешите выбрасывать бендикс если он буксует ((стартер ст 230 )) можно отремонтиравать . Пружинки ролики и пластина подойдут с зил 130 . Надо только его аккуратно развальцевать и заменить сломанные детали обратно завальцевать .Будет новый бендикс .
Re: Стартера
Добавлено: 16 фев 2015, 15:51
zheka73
Тему по восстановлению бендикса 157 считаю актуальной и интересной. Не знаю с чем связано (возможно с тем, что учебка, а может плечо силы из-за 11 зубов больше??), но за 5000 км я заменил уже два новых бендикса, благо что запас есть Старые не выбрасываю, дойдут руки тоже буду развальцовывать и ремонтировать. Правильно всё...
Re: Стартера
Добавлено: 16 фев 2015, 22:48
груЗИЛок
Добавлю , если есть под руками токарный станок , то развальцевать удобнее всего в нём . Так же как и обратно завальцевать . Делал так себе давно на 099-ю .
Re: Стартера
Добавлено: 27 авг 2019, 04:13
ЗиЛ157/1974
Всем доброго здравия! Вопрос по замене стартера на ст230 на старом двигателе который еще с бумажным масляным фильтром: - подпилена передняя крышка так как упиралась в маховик; с бендиксом 130-го закусывает приводную шестерню при зацеплении с маховиком; приводная шестерня газ 53 маленькая не входит в зацепление с маховиком; родная шестерня от ст15 не подходит так как у нее 11 зубьев против 9 у ст230 (ось якоря у ст230 смещена к маховику относительно крепежных отверстий). На сколько я понял на модернизированный движок ст 230 подходит без переделок так как маховик наверно от 130-го. ВОПРОС: какой бендикс надо поставить на ст230 чтобы он подошел на старый двигатель ??????
Re: Стартера
Добавлено: 27 авг 2019, 08:56
m1609
ЗиЛ157/1974 писал(а):ось якоря у ст230 смещена к маховику относительно крепежных отверстий. На сколько я понял на модернизированный движок ст 230 подходит без переделок так как маховик наверно от 130-го. ВОПРОС: какой бендикс надо поставить на ст230 чтобы он подошел на старый двигатель ??????
ОТВЕТ:Никуда она не смещена.И маховики 157К и КД одинаковые.СТ-230 - это серия стартеров различных невзаимозаменяемых модификаций.У Вас СТ-230К(ЗИЛ-130) - бендикс 9 зубов и вырез в крышке смещён относительно крепёжных отверстий.Нужен СТ-230И - 11 зубов и вырез параллелен отверстиям.Выход - ставить бендикс СТ-230
Иили 230
Д и подрезать окно(что уже сделано,как я понял) или ставить крышку СТ-230Б(ГАЗ-52,ЗМЗ-402) - подходит без переделок.Бендикс СТ-15 не подойдёт,т.к.он под якорь с прямыми шлицами.

- СТ-230И.jpg (68.79 КБ) 9105 просмотров

- СТ-15.jpg (57.2 КБ) 9105 просмотров
Re: Стартера
Добавлено: 28 авг 2019, 23:14
Grunbau
Много раз переделывали ,муфты стартера 157го ставили на стартер ЗИЛ-130,все было нормально.
Был один случай давно,стартер 130го,поставили на самосвал 45021,с мотором ЗИЛ-157,приятель работал на нем.. Два месяца он скрипел,закусывал, заводился с с трудом..а потом уже он крутил мотор только ручкой. Дело закончилось заменой мотора ,на маховике небыло шлицов и установка родного стартера ничего не помогла.Благо моторов хватало ,ремзавод был рядом у нас ,на всю страну моторы собирали,мосты,рулевые, и ещё чего то по сельхоз КПП. Отвозишь старый,получаешь другой с ремонта .. крашенный.